Регулируемая подвеска сцепки воздушных и электрических магистралей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл, 20е, 22

20е, 15 .

Заявлено 22Л .1962 г. (№ 779356!27-11) ЫПК В 61g

В 6lg

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 22.VII 1964. Бюллетень ¹ 13

УДК

Дата опубликования описания 25Л Ш.1964.

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА СЦЕПКИ

ВОЗДУШНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ

Подписная аруппа 195

Регулируемые подвески сцепок воздушных и электрических магистралей преимугцественно железнодорожного подвижного состава, выполненные в виде кронштейна, закрепленного па корпусе ударно-тяговой автосцепки, и размсщспной Ilcl псм Гlодви1кп01! карстки, фиксируемой в установочных положениях, известны.

Особенностью описываемого изобретения является то, что кронштейн снабжен зубчатой рейкой, взаимодействуюгцсй с зубцами на отъемпом элементе (планке) каретки, закрепленном па пей болтами. Такая конструкция регулируемой подвески проще и позволяет устанавливать сцепку магистралей в заданных положениях по гысотс кронштейна.

На фиг. 1 схематично изображена уста!Овка регулируемой подвески па корп се головки ударно-тяговой автосцепки; на фиг. 2— вид на подвеску сверху (по кронштейну).

Кронштейн 1 закреплен па корпусе 2 ударно-тяговой автосцепки. На кронштейне размещена подвижная каретка 8, снабженная приливами 4 и планкой 5, прикрепленной к кареткс болтами 6. Поверхность 7 планки, взаимодействующая с зубчатой рейкой кронштейна, выполнена зубчатой.

При освобождении болтов 6 планка 5 выхо5 дит пз взаимодействия с кронштейном и дает возможность свободно псрсмсгцать каретку в вертикальном направлении по кронштейну.

10 Предмет изобретс пия

Регулируемая подвеска сцепки воздушн и электрических магистралей преимущественно железподОрОж!!ОГО подвижного состава, 15 выпогн!енная в виде кронштейна. закрепленного па корпусе ударно-тяговой автосцепки, с размещсппоп па нем подвижной кареткой. фИКСИРУЕМОй В УCTBIIOBO Il!bled. !!OJIO2KeIIHIIX, O Tл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью установки

20 сцепки магистралей в заданных положениях го высоте кронштейна, последний снабжен зубчатой рейкой, взапмодействуюгцей с зуб нами па отъемпом эле;Ie!!rc (планке) каретки, закрепленном на HE é при помощи болтов.

163644

Рог Z

Фыг I

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В, Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. Е. Опарина

Заказ 1958/11 Тираж 800 Формат бум. GOX90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений ii открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Регулируемая подвеска сцепки воздушных и электрических магистралей Регулируемая подвеска сцепки воздушных и электрических магистралей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх