Амортизационное устройство к двухточечной навесной системе

 

Союз Советских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.III.19б3 (№ 827970/30-15) Кл. 45а, 39

МПК А Olb с присоединением заявки ¹

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликова по 23.IX.1964. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 23.Х!.1964

УДК

631.319 (088.8) Авторы изобретения

Г. А. Котомина и Е, И. Пожилов

Заявитель

АМОРТИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО К ДВУХТОЧЕЧНОЙ

НАВЕСНОЙ СИСТ;МЕ

Подписная группа Л6 217

Известны амортизационные устройства к двухточечной навесной системе, включающие систему рычагов и пружин.

Предлагаемое амортизационное устройство снабжено двумя жесткими рамами треугольной конфигурации, расположенными в горизонтальной плоскости и взаимодействующими с двумя спиральными пру жипами. Последние помещены между ними, обеспечивающими эластичный ход павески при встрече агрегата с препятствием. Благодаря этому поддерживается постоянство осевого положения агрегатируемой машины.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое амортизационное устройство в рабочем положении; на фиг. 2 — крепление одного конца амортизационной пружины в стаканее.

Устройство состоит из двух цапф 1 павеши- 20 ваемых па крестовину авески с возможностью вращения вместе с крестовиной. К цапфам привариваются кронштейны 2, к одному из копцов кронштейна болтами укрепляется рычаг 8, а другие кспцы стягиваются шпиль- 25 кой 4 g )z прсдохра ipiiiIH 11211() QT спадепия с крестовины. Рычаг состоит пз двух разъемных укосов. Оп представляет собой треугольную раму, осповапис которой совпадает с горизонтальной осью вращения крестовины, а 30 вершиной присоединяется к пружинам 5. Треугольная рама расположена внутри нижней рамы павески и при подъеме в транспортное положение поднимается вместе с ней.

Верхняя треугольная рама соединена с крестовиной жестко. Нижняя треугольная рама авески может поворачиваться относительно верхней, вокруг вертикальной оси крестовины.

Один конец амортизационной пружины связан с рычагом, а второй входит в стакан 6 и соединяется с кольцом натяжного винта 7.

Последний, проходя через отверстие в дпе стакана, выходит наружу и фиксирует определенное натяжение пружины гайкоп. Для удержания стакана в боковой части нижней рамы навески приваривается конусное кольцо 8.

Стакан входит в отверстие кольца и удерживается в пем с помощью реборды.

В момент встречи агрегата с препятствием нижняя треугольная рама навескп стремиться повернуться относительно верхней треугольной рамы. Однако этому препятствует натяжение одной пз пружин амортизирующего устройства. После прохода препятствия машина сразу занимает осевое положение и тем самым обеспечивает пеповреждаемость сеяпцев.

Предмет изобретения

Амортизационное устройство к двухточечной навесной системе, включающее систему рыча165342

Составитель Ю, Каштанов

Редактор M. И. Бородина Техред A. А. Камышниковн Корректор В. П. Фомина

Заказ 3117i9 Тираж 525 Формат бум. 60;(901/8 Объем 0,2! изд, л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 гов и пружин, отличающееся тем, что, с целью поддержания постоянства осевого положения агрегатируемой машины, оно спаожено двумя жесткими рамами треугольной

«онфигурации, расположенными в горизонтальной плоскости и взаимодействующими с двумя спиральными дружинами, помещенными между ними, обеспечивающими эластичный ход навески при встрече агрегата с пре5 пятствием.

Амортизационное устройство к двухточечной навесной системе Амортизационное устройство к двухточечной навесной системе 

 

Похожие патенты:

Плуг // 62738

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к устройствам для навешивания сельскохозяйственных машин на трактор

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к механизмам навески сельскохозяйственных орудий на трактор, оборудованный гидравлическим увеличителем сцепного веса (ГСВ) или гидравлическим корректором вертикальных нагрузок (ГКВН)

Изобретение относится к области тракторостроения и механизации сельского хозяйства
Наверх