Заправочной горловине топливных баков тракторов (автомобилей)

 

I6 9005

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 78

Заявлено 20.VI1.1959 (№ 634370/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК В 62d

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

УДК 629.114.003.1—

522 (088.8) Опубликовано 26.11.1965. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 25.III, 1965

ГОЛОВКА К ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ ТОПЛИВНЬ!Х БАКОВ

ТРАКТОРОВ {АВТОМОБИЛЕЙ) Подписная гру иа № 241

Известны головки к заправочной горловине топливных баков тракторов (автомобилей), содер>кащие патрубки, соединенные шлангами с эжектором выхлопной трубы двигателя и резервуаром для топлива.

Особенность предлагаемой головки в том, что она снабжена шаровым поплавком, который перекрывает отверстие канала, сообщающего внутреннюю полость топливного бака (по заполнении его топливом) с эжектором патрубка.

Такая конструкция головки предотвращает переполнение бака топливом при заправке.

На фиг. 1 изображена предлагаемая головка к заправочной горловине топливных баков, разрез; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке Л на фиг. 1.

Головку жестко крепят на горловину 1 топливного бака 2. Она состоит из корпуса 8 с камерой 4, которую закрывают крышкой 5 с фильтром 6 для очистки атмосфсрного воздуха, 11OCTyпающего B 70;. H| H> tÉ 03 K JIpH p360те трактора.

В нижней части ее устанавливают фильтр

7 для бензина, поступающего в топливпый бак.

В той же нижней части головки имеется полость 8 с шаровым поплавком 9, всплывающим при заполнении бака топливом и закрывающим канал патруока, соединенного с э>кектором выхлопной трубы двигателя через резиновую прокладку 10.

Золотниковый клапан, через который отсасывают воздух из топливного бака, смонтирован в корпусе головки и состоит из корпуса 11, золотника 12 с колпачком 18 и пружины 14.

Патрубок 15 золотникового клапана посредством шланга соединяется с эжектором выхлопной трубы двигателя (на чертеже не показана).

Объем поступившего топлива с помощью

10 линейки 16 может быть замерен. Горловина топливного бака выполнена с контрольным стеклом 17. Наблюдение за наполнением топ. ливного бака в конце заправки ведется с помощью сферического экрана 18.

15 Для того, чтобы шариковый поплавок плавно поднимался к отверстию канала, полость 8 заполняется топливом через отверстие б малого диаметра медленно.

Заправку бака топливом ведут следующим

20 образом. OTKphIBBloT крышку 5 H HB патрубок

19 корпуса надевают шланг, наконечник которого опускают в резервуар с топливом (на чертеже не показан). Затем вручную на>кимают на колпачок 18 золотникового клапана. Зо25 лотник 12 утапливается, и выходное отверстие бака 2 соединяется с эжектором выхлопной трубы, тем самым создастся разрежение, и топливо начинает поступать в бак.

После заполнения бака топлиго поступает

30 через отверстие б в полость 8. Шариковый поплавок плавно поднимается вверх, проходит

169ОО5

Предмет изобретения

1

Фиг 2

Составитель Е. Кривенко

Редактор Г. М. Печоров

Техред Т. П. Курилко

Корректор А. А. Березусва

Заказ 548/7 Тираж 425 Формат бум, 60+90 /8 Объем 0,21 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 через резиновую прокладку 9, перекрывает выходное отверстие в канале, и поступление топлива в бак автоматически прекращается.

Головка в заправочной горловине топливных баков тракторов (автомобилей), содержащая патрубки, соединяемые шлангами с зжектором выхлопной трубы двигателя и резервуаром для топлива, отличаюшаяся тем, что, с целью предотвращения потерь топлива от переполнения при заправке бака, она снабжена шаровым поплавком, закрывающим канал,. соединенный с эжектором патрубка, по заполнении бака топливом.

Заправочной горловине топливных баков тракторов (автомобилей) Заправочной горловине топливных баков тракторов (автомобилей) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам и приспособлениям силовых установок, связанным с выпуском отработавших газов, и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к области удаления продуктов сгорания и может быть использовано для более эффективного удаления отработанных газов автомобиля на вынужденной остановке перед перекрестком или светофором

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии, генерируют электроэнергию и производят воду в качестве побочного продукта

Изобретение относится к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам отвода выхлопных газов автомобилей

Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к трубе приемной глушителя с нейтрализатором

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для выхлопной системы ДВС автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, конкретно к конструкции топливных баков
Наверх