Гусеничная цепь

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничная цепь содержит звенья 1 с выполненными по краям проушинами 2 и 3. Смежные звенья соединены двумя пальцами 4, которые от осевого смещения удерживаются упорами 5 и канатами 6. В отверстиях крайних проушин звеньев установлены втулки, зафиксированные от поворота выполненными на диаметрально противоположных сторонах срезами. Такие же срезы выполнены на участках пальцев, размещенных в средних проушинах. Отверстия в проушинах выполнены по форме втулок и пальца. Поворот одного звена относительно другого осуществляется за счет поворота пальца во втулках крайних проушин. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 D 55/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО И306РЕ1ЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4628246/31-11 (22) 28.1 2.88 (46) 30.10.90. Бкп. Р 40 (71) Краматорский индустриальный институт (72) В.Г.Крупко, В.Г.Гаглоев;

Г.Г.Крупко и В.В.Болотова (53) 629.113.012.57(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

ll» 110070, кл. В.62 D 55/20, 1956. (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечи- вает повышение надежности. Гусеничная цепь содержит звенья 1 с выполненнь»ми по краям проушинами 2 и 3.

SU 3602796 А 1

Смежные звенья соединены двумя пальцами 4, которые от осевого смещения удерживаются упорами 5 и канатами

6, В отверстиях крайних проушин звеньев установлены втулки, зафиксированные от поворота выполненным» на диаметрально противоположных сторонах срезами. Такие же срезы выполнены на участках пальцев, размещенных в средних проушинах. Отверстия в проушинах выполнены по форме втулок и пальца. Поворот одного звена относительно другого осуществляется за счет поворота пальца во втулках крайних проушин. 4 ил .

1602796

МA

Изобретение относится к транспорт"

- ному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средств ам.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 показан участок гусеничной цепи, внд на беговую дорожку; на фиг.2 — вид А на фиг.l, -на фиг.3 -1g разрез Б-Б на фиг.l; на фиг.4. — разрез В-В на фиг.l.

Гусеничная цепь состоит из звеньев

1 с проушинами 2 и 3, соединенными между собой пальцами 4, которые фиксируются от осевого смещения упорами 5 и канатом 6, который продет через отверстия приливов 7. От поворота пальцы зафиксированы в одной иэ средних проушин посредством срезов, 211 выполненных на диаметрально противоположных сторонах.

На палец 4 надеваются втулки 8 со срезами 9, идентичными срезам

10, выполненным на пальцах 4 в проу- 25 шинах 2 и 3 звеньев. Втулки размещены в крайних проушинах.

Два смежных звена соединены между собой двумя пальцами 4, соосно .размещенными в проушинах в одной плоскос- 30 ти, причем проушины выполнены по краям звеньев.

Гусеничная цепь работает следующим образом.

Усилие через пальцы 4 передается проушинами 2 и 3. Износ пальца и втулок происходит по поверхности Г (фиг.4). При значительном износе втулки 8 по поверхности Г ее можно заменить или повернуть в проушине на

180 . При этом восстанавливается тако же частично шаг цепи..От осевого смещения, возможного в процессе движения, и выпадания пальца удерживают упоры 5 и канат 6. Последний может состоять из отрезков, соединенных между собой.

Формула изобретения

Гусеничная цепь, содержащая звенья с проушинами, установленные и зафиксированные от поворота в отверстиях крайних проушин втулки, размещенные в них соединяющие звенья пальцы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, смежные звенья соединены двумя пальцами, соосно размещенными в одной плоскости в проушинах, выполненных по краям звеньев, и зафиксированными от осевого смещения со стороны продольной оси гусеничной ленты упорами, выполненными на звеньях, а со стороны торцов звеньев — металлическими канатами, протянутыМи через отверстия, выполненные в приливах крайних проушин, причем на наружных поверхностях втулок и контактирующих с поверхностями ,отверстий в зоне одной из средних проушин поверхностях пальцев выполнены на диаметрально противоположных сторонах фиксирующие их от поворота срезы, а отверстия в проушинах выполнены по форме втулок и пальца.

I! 602796

Б-6

Фиг. Ф

Составитель В.Андреев

Техред Н.Олийнык Корректор М.Кучерявая

Редактор М.Петрова

Заказ 3357 Тирпж 452 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гусеничная цепь Гусеничная цепь Гусеничная цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение габаритов и массы звена

Изобретение относится к испытательнор технике, в частности к стендам для испытания шарниров гусеничной цепи, и позволяет снизить энергоемкость стенда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничньлм движителям, и позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повьшение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта проушины с пальцами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение технологичности изготовления шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преим ущественно к гусеничньм транспортным средствам , оснащенным гусеницей с резинометаллическими шарнирами, и позволяет обеспечить высокие амортизационные свойства шарнира с большой жесткостью

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх