Гусеничная цепь

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничная цепь содержит звенья, в крайних проушинах которых выполнены пазы для размещения головки пальца. В зоне перехода головки пальца к его цилиндрической части выполнен кольцеобразный паз, образующий с пазом в проушине полость для шплинта. Форма головки пальца и шплинт фиксируют палец от осевого смещения и проворачивания. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО(.)ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) ()1) (51) 4 В 62 D 55/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4413086/27-11 (22) 15.03. 88 (46) 07. 12. 89, Бюл. )1» 45 (75) P,Ñ.Êîðÿêèí (53) 629.)1.012,57 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

)(» 69712, кл. В 62 )) 55/21, 1947. (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕЛЬ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечиИзобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с гусеничным двигателем.

Цель изобретения — повьппение срока службы.

На фиг.1 показаны звенья гусеничной цепи, соединенные пальцами; на фиг,2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — »вено гусеничной цепи; на фиг.4 — палец, соединяющий звенья; на фиг.5 — вид Б на фиг.4, Гусеничная цепь содержит звенья

1, соединенные пальцами 2. В крайних проушинах 3 звеньев 1 выполнены плоские пазы с(, в которых размещается головка пальца 4, имеющая прямоугольные участки, соединенные с одной стороны криволинейной поверхностью В, R зоне перехода головки пальца к его иилиндрической части выполнен кольцеобраэ»»нй паэ b, а н обеих крайних проушинах 3 выполнены кольцеобразные пазы 6, образующие с пазами »» пальца 2 полость, в которую нг тат»яется»»»плинт 5, вает повышение надежности, Гусе»»ичная цепь содержит з»»енья, в крайних проу»»»инах которых выполнены пазы для разин»»ения головки пальца. В зоне перехода голонки пальца к его цилиндрической части выполнен кольцеобразный паз, образующий с пазом в проушине полость для п»плинта, Форма головки пальца и »»»плинт фиксируют палец от осевого сн»ещения и проворачинаиия, 5 ил.

Гусеница работает следующим об- С 9 разом.

При изгибе гус -ници на концевих колесах проворачиваются относительно пальца проушины одного звена. Перестановка пальцев с другой стороны звеньев позволяет обеспечить износ пальца и проушины с обеих сторон и увеличить срок службы гусеницы, Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

Гусеничная ц ° I»b преимущественно пахотных тракторов, содержащая звенья, в крайних проушинах которых с одной стороны выполнены плоские пазы, пальцы, соединян»щие звенья, каждый из которих ныио »»»ен с головКоА с симметрично расположенными относительно продольной оси прямоугольными участками, размещенными в плоск » пазv краиней проушины,, шплинт для фикса»»»»»» иалыц», установленный н отверст»»е, о т л и ч à lo щ а я с я тем, т », с иельн иовыше1527079

Фы3 3 фцг.2 ния срока службы,,на крайних- проушинах с второй, стороны, звеньев BbI нолнены плоские пазы идентичные укаэанным плоским лазам, прямоугольные участки головки пальца соединены между собой с одной стороны криволинейиой поверхностью, в зоне перехода которой к пальцу выполнен кольцеобраэный паз, а в обеих проушинах звена выполнены кольцеобразные лазы, образующие с пазами пальца полость для шплинта, I

1527079

Сос тавитель В.Андреев

Редактор Л.М >тьпь Техред Д. Сердокова Корректор !1.",1аксимилин и

Заказ 7463/25 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ (.(:(:1

113,335, 1лсква, Ж-35, Рауш кая наб., д. 4/5

Проиэвоцственно — изпатепьг кий ксмбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 1и1

Гусеничная цепь Гусеничная цепь Гусеничная цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение габаритов и массы звена

Изобретение относится к испытательнор технике, в частности к стендам для испытания шарниров гусеничной цепи, и позволяет снизить энергоемкость стенда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничньлм движителям, и позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повьшение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта проушины с пальцами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение технологичности изготовления шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преим ущественно к гусеничньм транспортным средствам , оснащенным гусеницей с резинометаллическими шарнирами, и позволяет обеспечить высокие амортизационные свойства шарнира с большой жесткостью

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение -надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх