Останов тележечного сцепа подвесного толкающего конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель - повышение надежности работы. Останов включает прямой 10 и обратный 11 стопоры, установленные на раме 1 с возможностью поворота. Прямой стопор 10 выполнен в виде пластины 12 и кронштейна с прорезью, а обратный стопор 11 - в виде двуплечего рычага 15 с силовым цилиндром 16. Прямой стопор 10 имеет тягу, установленную одним концом в прорези кронштейна с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством штока второго силового цилиндра. При срабатывании сигнала силовой цилиндр поворачивает прямой стопор 10, который, взаимодействуя с автостопом 6, отключает упор 7 от толкателя 8 и тележечный сцеп останавливается. Одновременно поступает сигнал на срабатывание силового цилиндра 16, который поворачивает двуплечий рычаг 15 и запирает тележечный сцеп между стопорами. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1602822 А 1 (51)5 В 65 G 43/06, 17 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4439699/27-03 (22) 13.06.88 (46) 30.10.90. Бюл. № 40 (72) П. П. Герхт, А. А. Кантемир, В. Н. Лунев, И. В. Ройзман и В. Г. Шейнин (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1276591, кл. В 65 G 43/06, 1986.

Дьячков В. К. Подвесные конвейеры.

М.: Машиностроение, 1964, с. 66, рис. 34. (54) ОСТАНОВ ТЕЛЕЖЕЧНОГО СЦЕПА

ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения — повышение надежности работы.

Останов включает прямой 10 и обратный! 1 стопоры, установленные на раме 1 с возможностью поворота. Прямой стопор 10 выполнен в виде пластины 12 и кронштейна с прорезью, а обратный стопор 11 в виде двуплечего рычага 15 с силовым цилиндром 16. Прямой стопор 10 имеет тягу, установленную одним концом в прорези кронштейна с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством штока второго силового цилиндра. При срабатывании сигнала силовой цилиндр поворачивает прямой стопор 10, который, взаимодействуя с автостопом 6, отключает упор 7 от толкателя 8 и тележечный сцеп останавливается. Одновременно поступает сигнал на срабатывание силового цилиндра 16, который поворачивает двуплечий рычаг 15 и запирает тележечный сцеп Я между стопорами. 3 ил.

1602822

Формула изобретения

13 1В

Раг. 2

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для останова тележечного сцепа в местах проведения технологических или других операций.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показаны останов и тележечный сцеп, общий вид; на фиг. 2 — останов в исходном положении, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении.

Останов включает раму 1, жестко закрепленную сбоку ходового пути 2 конвейера, по которому перемешаются тележечные сцепы. Каждый тележечный сцеп состоит из головной 3 и концевой 4 тележек, связанных между собой спарником (траверсой)

5. Головная тележка 3 оснащена автостопом 6, который кинематически связан с упором 7. С последним взаимодействует толкатель 8, закрепленный на тяговом органе 9. Останов включает прямой 10 и обратный 11 стопоры, установленные на раме с возможностью поворота. Прямой стопор 10 выполнен в виде пластины 12 и кронштейна 13 с прорезью 14, а обратный стопор — в виде двуплечего рычага 15 с силовым цилиндром 16. При этом прямой стопор имеет тягу 17, установленную одним концом 18 в прорези 14 кронштейна

13 с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством штока 19 второго силового цилиндра 20.

Останов работает следующим образом.

Толкателями 8 тягового органа 9 тележечные сцепы перемещаются по ходовому пути 2 конвейера. В месте остановки тележечного сцепа головная тележка 3 взаимодействует с конечным выключателем (не показан) . При этом срабатывает силовой цилиндр 20, шток 19 которого поворачивает пластину 12 прямого останова, которая перекрывает ходовой путь 2. Автостоп 6, наезжая на пластину 12, приподнимается и размыкает упор 7 с толкателем 8 и тележечный сцеп останавливается. Одновре10 менно. через механизм обратной связи (не показан) подается сигнал на силовой цилиндр 16, который поворачивает двуплечий рычаг 15 до взаимодействия с концевой тележкой тел ежечно го сцеп а.

Таким образом, тележечныи сцеп надежно фиксируется между прямым 10 и обратным 11 стопорами.

Останов тележечного сцепа подвесного толкаюшего конвейера, включающий прямой и обратный стопоры, установленные с воз. можностью поворота на раме, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, прямой стопор выполнен в виде пластины и кронштейна с прорезью, а обратный стопор — в виде двуплечего рычага с силовым цилиндром, при этом прямой стопор имеет тягу, установленную одним концом в прорези кронштейна с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством штока второго силового цилиндра.

1602822

1Ф 1З 1Ó

Составитель Ю. Юрченко

Редактор М. Петрова- Техред А. Кравчук Корректор О. Кравцова

Заказ 3358 Тираж 662 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Останов тележечного сцепа подвесного толкающего конвейера Останов тележечного сцепа подвесного толкающего конвейера Останов тележечного сцепа подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к устройствам для улавливания ленты конвейера в случае ее обрыва

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к шахтным подъемным машинам с резинотросовым канатом

Изобретение относится к непрерывному конвейерному транспорту, а именно к ловителям, обеспечивающим улавливание ленты в случае ее обрыва и остановку конвейера для предотвращения аварий

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить технологичность изготовления устройства

Изобретение относится к контролю транспортирующих машин непрерывного действия

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к оборудованию ленточных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для улавливания конвейерных лент (Л) в случае их обрыва

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в гальванотехнике для транспортирования изделий через ванны

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх