Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

 

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ. Целью изобретения является повышение технологичности. Устройство содержит нижнюю опорную раму 1, закрепленную на платформе, и верхнюю опорную раму 7, связанную с грузом 13. На нижней части одного конца рамы 1 шарнирно закреплена дополнительная рама 2, подпружиненная относительно рамы 1 пружиной 3. На одном конце рамы 1 закреплены гибкие тяги 4, вторые концы которых проходят через блоки 5, закрепленные на раме 1, и закреплены на дополнительной раме 2. Верхняя опорная рама 7 соединена с элементами 6 качения, которые установлены на гибких тягах 4. Опорная рама 1 крепится посредством упоров 12. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4379196/27-11 (22) 18.02.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорож ного тра нспорта (72) В. М. Андреев, А. П. Приходько, В. Г. Солоненко и В. Ю. Погадаев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1202921, кл. В 60 P 3/40, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ НА СЦЕПЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ

ÄÄSUÄÄ 1533914 д1 (51)5 В 60 P 3/40, 7/08, В 61 D 3/!0

2 (57) Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных груз:в на сцепе железнодорожных платформ. Целью изобретения является повышение технологичности. Устройство содержит нижнюю опорную раму 1, закрепленную на платформе, и верхнюю опорную раму 7, связанную с грузом 13. На нижней части одного конца рамы 1 шарнирно закреплена дополнительная рама 2, подпружиненная относительно рамы 1 пружиной 3. На одном конце рамы 1 закреплены гибкие тяги 4, вторые концы которых проходят через блоки 5, закрепленные на раме 1, и закреплены на дополнительной раме 2. Верхняя опорная рама 7 соединена с элементами 6 качения, которые установлены на гибких тягах 4. Опорная рама крепится посредством упоров 12. 5 ил.

1533914 ния, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности, оно снабжено дополнительной рамой, шарнирно прикрепленной с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости к нижней части одного конца нижней опорной рамы и подпружиненной относительно нее, а продольные направляюшие выполнены в виде гибких тяг, одни концы которых закреплены на другом конце указанной нижней рамы, а вторые концы — на дополнительной раме, при этом гибкие тяги запасованы через блоки, закрепленные на одном конце нижней опорной рамы.

1533914

А - А (па5ернуто

l

l г

Составите Ib Т. Терешкина

Р< и лтор Н. Рог3.<ич Тсхред г1. Верее Корректор О. Ципле

3ал<ш !5 1 ирнж 465 I 10äïи снос

I3II III!11!1 Гол,<арета нного комитета по изоорстсниям и открытиям при ГКНТ Г<.С;Е ! I:б()35, Мос«ва, Ж -55, Раушская «аб.. д. 4/5

11р«изводстнснно-инда<с.<ьски!! ломйинат .«!атеей<т». г. Ужгород, ул. Гагарина, Ь !

Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах)

Изобретение относится к специальным видам железнодорожного транспорта, в частности к железнодорожному подвижному составу, предназначенному для перевозки контейнеров трубопроводного пневмотранспорта

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности железнодорожных, и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транснорту

Автопоезд // 1532368
Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляемым перевозку автомобилей

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов, преимущественно колесной техники, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту ,в частности, к устройствам для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях крытых грузовых вагонов для перевозки тарно-штучных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к креплению груза при транспортировке

Изобретение относится к транспорту , а именно к креплению грузов на железнодорожном транспортном средстве

Изобретение относится к спецна-, лизированному транспорту для транспорч тировки и погрузки грузов, имеющему стреловой грузоподъемный механизм

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах)
Наверх