Каретка подвесного конвейера

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 17/20, 17/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4483169/03 (22) 19.09.88 (46) 15.01,91. Бюл. N- 2 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) Е.Н. Новосад, П.Н. Будишевский, О.С. Мачуга и О.В. Ткачик (53) 621.867,154 (088.8) (56) Патент США М 2446685, кл, 198 — 177, опублик. 1988. (54) КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА ф7) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель — повыше.. Ж 1620394 А1 ние надежности работы. Каретка включает корпус 1 с осью 3, оснащенной катками 2.

Ось 3 выполнена с двумя боковыми лысками

4 и одной верхней выемкой, Корпус 1 каретки выполнен в виде пластины 6 с прямоугольным проемом, верхняя грань которого имеет двусторонние скосы. Пластина 6 установлена на оси 3 с возможностью углового отклонения, т. е. качания. При перемещении каретки по ходовому пути конвейера, имеющего неровности, корпус 1 каретки имеет возможность отклоняться в плоскости, перпендикулярной направлению движения конвейера в ту или другую сторону. 5 ил.

1620394

Изобретение относится к подъемнотранспортной механизации и может быть использовано в подвесных грузонесущих машинах и конвейерах.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показана каретка конвейера, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — ось каретки; на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 .— каретка при угловом отклонении ее корпуса, общий вид.

Каретка включает корпус 1 с ходовыми катками 2, установленными на оси 3 каретки. Ось 3 каретки выполнена с двумя боковыми установочными лысками 4 и одной верхней выемкой 5 в ее средней части. Корпус

1 каретки выполнен в виде пластины 6 с прямоугольным проемом 7, верхняя грань 8 которого имеет двусторонние скосы 9. При помощи проема 7 пластина 6 установлена в средней части оси 3. Ось. 3 фиксируется s катках 2 при помощи втулки 10. Каретка установлена на ходовом пути 11 и связана с тяговой цепью 12, Корпус 6 установлен на оси 3 с возможностью углового отклонения от вертикальной оси 13, Корпус 1 связан с тяговой цепью 12 при помощи распорных пластин 14.

Каретка работает следующим образом.

Усилие от тяговой цепи 12 передается корпусу 1 посредством распорных пластин

12, и каретка перемещается по ходовому

5 пути 11. На участках беэ перекосов ходового пути 11 ось 3 и пластина 6 корпуса 1 расположены между собой под прямым углом.

При перемещении каретки по ходовым

10 путям 11 имеющих перекосы, происходит отклонение корпуса 1 каретки от вертикальной оси 13.

Формула изобретения

Каретка подвесного конвейера, включающая корпус с ходовыми катками, расположенными на оси каретки, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности

20 работы, ось каретки выполнена с боковыми лысками и верхней выемкой в ее средней части, а корпус выполнен в виде пластины с прямоугольным проемом, верхняя грань которого имеет двусторонние скосы, при

25 этом пластина установлена на оси каретки с возможностью углового отклонения в плоскости, перпендикулярной направлению движения конвейера.

1620394

Составитель Ю,Юрченко

Редактор Л.Пчолинская Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т.Палий

Заказ 4216 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Каретка подвесного конвейера Каретка подвесного конвейера Каретка подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к лесной промышленности и позволяет повысить надежность работы за счет обеспечения перемещения лесоматериалов без проскальзывания

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость конвейера путем уменьшения ширины грузовых площадок (ГП)

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх