Перегружатель

 

Изобретение относится к пром. транспорту и предназначено для внутрицеховых перевозок в автоматизированных безлюдных производствах. Цель - повышение надежности работы и точности позиционирования тары (Т). На раме 1 перегружателя смонтирован рольганг 2 для Т 3. Вдоль про

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 С 47 54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-A

11 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1472394 (21) 4647172/03 (22) 08.02.89 (46) 30.01.91. Бюл. № 4 (72) В. П. Барыкин (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1472394, кл. В 65 G 47/54, 1987.

„„SU„„1623927 А 2

2 (54) ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к пром. транспорту и предназначено для внутрицеховых перевозок в автоматизированных безлюдных производствах. Цель — повышение надежности работы и точности позиционирования тары (Т). На раме 1 перегружателя смонтирован рольганг 2 для Т 3. Вдоль про1623927

15 дольной оси рольганга 2 на роликах 4 установлена подвижная от привода 5 телескопическая штанга (ТШ). состоящая из внешнего с продольным пазом звена 6 и подвижного относительно него внутреннего звена 7.

На концах звена 7 шарнирно на осях 8 установлены стойки 9, подпружиненные пружиной 13 одна навстречу другой. На концах стоек 9 закреплены толкающие элементы в виде собачек (С) 10, установленных на осях

1l и упирающихся в смонтированные на звене 7 упоры. На звене 6 с одной стороны установ.чены два упругих наклонных упора, а с другой - — два дополнительных упругих наклонных упора. С упорами взаимодействуют С 10. В крайних положениях С 10

Изобретение относится к промышленному транспорчу, в частности к устройствам для внутрицеховых перевозок, например, транспортным тележкам в автоматизированных безлк>дных производствах.

Цечь изобретения — повышение надежности работы и точности позиционирования тары.

На фиг. 1 схематично изображен описываемый перегружатель; на фиг. 2 — разрез

А - А на фиг l; на фиг. 3 — — перегружатель в начальный момент передачи тары на приемный стол; на фиг. 4 — — то же, в конечный момент установки тары на приемный с то.ч.

Г!ерегружачель включает раму 1, на лотор()H смонтирован рольганг 2 для тары 3, установленную на роликах 4 подвижную вдоль продольной оси рольганга 2 от привода 5 телескопическую штангу, состоящую из внешнего соединенного с приводом 5 и выполненного с продольным пазом звена 6 и подвижного относительно него внутреннего звена 7.

На внутреннем звене 7 на его концах установлены шарнирно на осях 8 стойки 9 с закреп.ченными на их концах толкающими элементами. Толкающие элементы выполнены в виде собачек 1О, установченных на осях 11, и упираются в упоры 12, смонтированные на внутреннем звене 7. Стойки 9 связаны между собой пружиной 13.

Приемные столы (фиг. 3, 4) слева от перегружателя показаны условно тонкими линиями в виде рольганга 14, являющегося продолжением рольганга 2, установленного на перегружателе, который представляет собой ролики 2 с направляющими буртиками и установленными на раме 1 (фиг. 2), а также на приемном столе условно показан упор 15 (фиг. 4) для тары 3.

55 фиксируются пружинными механизмами. Гр нями С 10 взаимодействуют с Т 3. Разгрузка Т 3 с перегружателя осуществляется движением ТШ в сторону приемного стола в виде рольганга с упором. При этом на С 10 и стойку 9 воздействует повышенная нагрузка, т. к. Т 3 в начальный момент движения имеет скорость, равную нулю, и отклоняет стойку 9 с С 10 на определенный размер l. Происходит демпфирование С 10 с Т 3. 3а это время Т 3 набирает скорость, а стойка 9 с С 10 возвращаются в исходное положение по отношению к звену 7 ТШ, т. к. усилие пружины, передаваемое С 10, в 1,5 раза больше силы, необходимой для перемещения Т 3 по рольгангу 2. 4 ил.

На внешнем звене 6 штанги установлены с одной стороны два упругих наклонных упора, а с другой — два дополнительных упругих наклонных упора. С упорами взаимодействуют собачки 10, имеющие пружинные механизмы их фиксации в двух крайних положениях. С тарой 3 собачки взаимодействуют гранями, расположенными между собой под тупым углом с образованием выступов.

Перегружатель работает следующим образом.

Разгрузка тары 3 с перегружателя осуществляется движением телескопической штанги в сторону приемного стола. При этом на собачку 10 и стойку 9 (например, правый) воздействует повышенная нагрузка, так как тара 3 в начальный момент движения имеет скорость, равную нулю и отклоняет стойку 9 с собачкой 10 на определенный размер, по расчету не более 1. Происходит демпфирование собачки 10 с тарой 3.

3а это время тара 3 успевает набрать скорость, и стойка 9 с собачкой 10 возвращаются в исходное положение по отношению к штанге 7, так как усилие пружины

13, передаваемое собачке 10, примерно в

1,5 раза больше силы, необходимой для перемещения тары 3 по рольгангу 2. Далее тара 3 движется по рольгангу 2 на приемный стол до упора 15, установленного на приемном столе, который и определяет точную установку тары 3 на приемном столе в направлении, перпендикулярном движению автоматизированной тележки. При этом тележка может иметь погрешность позиционирования относительно приемного стола в направлении, перпендикулярном двнжению тележки на размер, равный +-1/2!. Эту погрешность позиционирования компенсирует отклоняющаяся стойка 9 с собачкой 10, 1623927 которая вместе со штангой 7 имеет ход (перемещение) на расстояние 1, большее необходимого для номинального перемещения тары 3. Работа стойки 9 с собачкой 10 при приеме тары 3 с приемного стола на перегружатель аналогична передаче тары 3 на приемный стол описанный выше, только стойка 9 н собачка 10 левые (фиг. I, 3, 4), Формц,га изобретения

Перегружатель по авт. св. № 1472394, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и точности позиционирования тары, стойки установлены на концах внутреннего звена штанги шарнирно и подпружинены одна навстречу другой.

1623927

Составитель Ь Толчанов

Редактор М Товтин Текред А Кравчук Корректор С. Черни

Заказ 164 Тираж Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушскаи наб., д. 4<5

Произв<>дств<нно издательский комбинат «Патент», г Ужгород, ул Гагарина, 101

Перегружатель Перегружатель Перегружатель Перегружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для передачи изделий из строительных материалов, например, асбестоцементных листов, с одного конвейера на другой

Изобретение относится к судостроению и машиностроению и предназначено для транспортирования изделий из проката .Цель - повышение точности и надежности работы устройства

Изобретение относится к транспортированию и позволяет повысить производительность и надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для транспортировки, накопления и обмена изделий в условиях гибких производственных систем

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет обеспечить разгрузку и погрузку тары на две стороны

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и позволяет снизить энергоемкость

Изобретение относится к транспортированию изделий (И) из проката и позволяет расширить технологические возможности за счет обеспечения кроме подачи на приемный рольганг партии профильных И подачи И цилиндрической формы

Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к производству труб, и может быть использовано на участках отделки труб и гнутого профильного проката

Изобретение относится к области транспортной техники

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить технологические возможности устройства за счет обеспечения возможности передачи отливок с роликового конвейера (РК), расположенного перпендикулярно плоскости качания захвата, путем выстоя захвата в зоне РК при подаче на него последним заготовок

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к перегрузке плоских деталей с роликового конвейера (РК) в целлюлозно-бумажном производстве ю а и позволяет упростить конструкцию и снизить габариты устройства

Изобретение относится к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного
Наверх