Перегрузочное устройство

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство содержит перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы (Э) 1, 2 и 3, 4 в виде параллельных замкнутых контуров из тяговых пластинчатых цепей б, 7, 8, 9 и 14, 15. 16,17с полками (П) 30, 39 На последних закреплены несущие Э 27, 28 в виде свободно вращающихся звездочек с огибающими их тяговыми пластинчатыми цепями, расположенными перпендикулярно замкнутым контурам Э 1, 2 и 3, 4. На цепях Э 27, 28 смонтированы плоские опоры (ПО) 35, 44. На П 30, 39 закрепены направляющие для рабочих ветвей пластинчатых цепей Э 27. 28. Направляющие через одну установлены на П 30 посредством винтов и тарельчатых пружин, усилие которых направлено в сторону рабочих ветвей пластинчатых цепей Э 27. Опорные поверхности ПО 35 размещены выше опорных поверхностей ПО 44 в ненагруженном состоянии , Груз подается на ПО 35, 44, которые перемещают его за счет цепей 6, 7, 8, 9. При этом груз, опираясь на ПО 35, 44 цепей 14, 15, 16, 17, перемещает их с Э 27, 28. Затем приводятся ПО 34, и груз перемещается на ПО 35,44 перпендикулярно Э 1,2.4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Isi)s В 65 G 47/54

ГОСУДАРСТВЕИЮЯ КОМИТЕТ ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4664568/03 (22) 22.03.89 (46) 15.03.91. Бюл. йв 10 (71) Научно — производственное объединение "Складских систем" (72) Л.ll. Гусев, А.Н. Алексеева и В.В. Кияшенко (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР йв 816900, кл. В 65 G47/54,,1979.

Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 901196, кл. В 65 G 47/54, 1980. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства. Устройство содержит перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы (Э) 1, 2 и 3, 4 в виде параллельных замкнутых контуров из тяговых пластинчатых цепей 6, 7, 8, 9 и 14, 15, 16, 17 с полками

Изобретение относится к промышленному транспорту, а точнее к перегрузочным устройствам штучных грузов, например контейнеров, G одного транспорта на другой, расположенный под прямым углом к другому.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 изображено перегрузочное устройство, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг, 2; на фиг. 4 — сечение 6-6 на фиг. 3.

Перегрузочное устройство (фиг. 1) содержит две пары приводных транспортирующих элементов 1, 2 и 3, 4, размещенных взаимно перпендикулярно относительно

„„fall. 1634612 А1 (П) 30, 39. На последних закреплены несущие Э 27, 28 в виде свободно вращающихся звездочек с огибающими их тяговыми пластинчатыми цепями, расположенными перпендикулярно замкнутым контурам Э 1, 2 и

3. 4. На цепях Э 27, 28 смонтированы плоские опоры (ПО) 35, 44. На П 30, 39 закрепены направляющие для рабочих ветвей пластинчатых цепей Э 27, 28, Направляющие через одну установлены на П 30 посредством винтов и тарельчатых пружин, усилие которых направлено в сторону рабочих ветвей пластинчатых цепей Э 27. Опорные поверхности ПО 35 размещены выше опорных поверхностей ПО 44 в ненлгруженном состоянии, Груз подается на ПО 35, 44, которые перемещают его за счет цепей 6, 7, 8, 9, При этом груз, опираясь на ПО 35, 44 цепей

14, 15, 16, 17, перемещает их с Э 27, 28.

Затем приводятся ПО 34, и груз перемещается на ПО 35, 44 перпендикулярно Э 1, 2. 4 ил. друг друга на общей раме 5. Транспортирующие элементы 1. 2 включают параллельно замкнутые контуры из тяговых пластинчатых цепей 6. 7 и 8. 9, установленных соответственно на звездочках 10, 11 и 12, 13, а транспортирующие элементы 3 и 4 — параллельно замкнутые контуры иэ тяговых пластинчатых цепей 14, 15 и 16, 17, установленных соответственно на звездочках 18, 19 и 20, 21. Все звездочки транспортирующих элементов шарнирно закреплены на раме 5, а верхние несущие ветви тяговых цепей установлены на жестких направляющих 22 (фиг. 2) с целью исключения провисания этих ветвей. Приводами транспортирующих элементов 1, 2 и 3, 4 служат

1634612

55 соответственно электродвигатель 23 с редуктором 24 и электродвигатель 25 с редуктором 26. На транспортирующих элементах

1, 2 и 3, 4 (фиг. 2) равномерно по контуру тяговых цепей через один установлены подпружиненные и жестко закрепленные несущие элементы 27 и 28, являющиеся опорами для груза 29, при этом несущие элементы смонтированы перпендикулярно тяговым цепям, на которых они закреплены.

Подпружиненные несущие элементы 27 (фиг. 3, 4) содержат полки 30 и 31, на котррых смонтированы с воэможностью свободного вращения звездочки 32 и 33 и натянутые на них тяговые пластинчатые цепи 34 с плоскими опорами 35. Для устранения провисания верхних ветвей цепей 34 на полках 30 и 31 закреплены направляющие

36, подпружиненные с помощью тарельчатых пружин 37 в сторону рабочих ветвей цепей 34, и смонтированы на полках через винты 38. Несущие поверхности плоских опор 35 расположены в одной горизонтальной плоскости параллельно прсдольмой оси цепей, на которых они закреплены.

Жестко закрепленные несущие элементы 28 (фиг. 3, 4) содержат полки 39 и 40, на которых смонтированы с возможностью свободного вращения звездочки 41 и 42 и натянутые на них тяговые пластинчатые цепи 43 с плоскими опорами 44. Для устранения провисания верхних ветвей цепей 43, расположенных под опорной поверхностью груза 29, на полках 39 и 40 закреплены направляющие 45, поджатые посредством винтов 46 в сторону опорной поверхности груза 29.

Несущие поверхности плоских опор 44 расположены в одной горизонтальной плоскости параллельно продольной оси цепей, на которых они закреплены, при этом опорная поверхность плоских опор 44 размещается ниже на 3-5 мм опорной поверхности плоских опор 35 при незагруженном состоянии устройства, Остановка груза 29 при транспортировании производится отключением приводов т утем наезда груза в конце пути ма концевой выключатель (не показаны).

Загрузка и разгрузка перегрузочного устройства производится приводными роликовыми конвейерами 47, 48 и 49. причем опорные поверхности конвейеров 47, 48 и

49 и плоских опор 44 размещены в одной горизонтальной плоскости.

Перегрузочное устройство работает следующим образом, Груз 29 перемещается к месту перегрузки роликовым конвейером 47. При подходе к месту перегрузки включается электродвигатель 23 и приводит в движение транспортирующие элементы 1 и 2 в направлении движения конвейера 47, при этом груз опирается на плоские опоры 35 и 44, размещенные на транспортирующих элементах 3 и 4, которые не препятствуют движению, так как закреплены на цепях 34 и 43. свободно вращающихся в ту же сторону, и увеличивают опорную поверхность настила. После наезда груза 29 на концевой выключатель отключается электродвигатель 23, движение цзпей 6 — 9 прекращается и груз останавливается. В этом положении под грузом 29 плоские опоры 35 утапливаются вровень с плоскими опорами 44. На всех транспортирующих элементах при этом под действием пружин 37 плоские опоры 35 прижимаются к днищу груза 29. Затем включением электродвигателя 35 приводятся в движение цепи 14 — 17 с несущими элементами 27 и 28 и перемещают груз 29 по несущим элементам

27 и 28. размещенным на транспортирующих элементах 1 и 2, в сторону роликовых конвейеров 48 и 49 в зависимости от направления вращения.

Формула изобретения

Перегрузочное устройство, включающее перпендикулярно расположенные приводные транспортирующие элементы в виде параллельных замкнутых контуров из тяговых пластинчатых цепей с полками, закрепленные на полках несущие элементы я виде свободно вращающихся звездочек с огибающими их тяговыми пластимчатыми цепями, расположенными перпендикулярно замкнутым контурам приводных транспортирующих элементов, смонтированные на тяговых пластинчатых цепях несущих элементов плоские опоры и закрепленные на полках приводных транспортирующих элементов направляющие для рабочих ветвей пластинчатых цепей несущих элементов. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе устройства, направляющие для верхних ветвей эластичных цепей несущих элементов через одну установлены на полках приводных транспортирующих элементов посредством винтов и тарельчатых пружин, усилие которых направлено в сторону рабочих ветвей тяговых пластинчатых цепей несущих элементов, при этом опорные поверхности плоских опор последних размещены в ненагруженном состоянии выше опорных поверхностей плоских опор тя овых пластинчатых цепей соседних с мими несущих элементов.

1634612

70 77

Фиг 1

1634612

1634612

6 — $

27

Составитель Б, Толчанов

Редактор Л. Веселоаская Техред М,Мортелтал Корректор C. Шевкун

Заказ 728 Тираж 488 Подписн ое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагаринэ, 101

Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство Перегрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для передачи изделий из строительных материалов, например, асбестоцементных листов, с одного конвейера на другой

Изобретение относится к судостроению и машиностроению и предназначено для транспортирования изделий из проката .Цель - повышение точности и надежности работы устройства

Изобретение относится к транспортированию и позволяет повысить производительность и надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для транспортировки, накопления и обмена изделий в условиях гибких производственных систем

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет обеспечить разгрузку и погрузку тары на две стороны

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и позволяет снизить энергоемкость

Изобретение относится к транспортированию изделий (И) из проката и позволяет расширить технологические возможности за счет обеспечения кроме подачи на приемный рольганг партии профильных И подачи И цилиндрической формы

Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к производству труб, и может быть использовано на участках отделки труб и гнутого профильного проката

Изобретение относится к области транспортной техники

Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить технологические возможности устройства за счет обеспечения возможности передачи отливок с роликового конвейера (РК), расположенного перпендикулярно плоскости качания захвата, путем выстоя захвата в зоне РК при подаче на него последним заготовок

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к перегрузке плоских деталей с роликового конвейера (РК) в целлюлозно-бумажном производстве ю а и позволяет упростить конструкцию и снизить габариты устройства

Изобретение относится к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного
Наверх