Бункер-перегружатель

 

Изобретение относится к горной промти, в частности к средствам обеспечения непрерывной работы горно-проходческих комбайновых комплексов. Цель - повышение производительности и уменьшение материалоемкости за счет увеличения емкости и амя х еаи ковша-накопителя. Бункер-накопитель состоит из одного неподвижного сектора (С) 1 и нескольких поворотных веерообразных С 2, 3, установленных шарнирно на пальцах 4, 5 смонтированных на боковых стенках 6, 7 кузова бункера. Концевой С 3 связан с кузовом гидродомкратами 8, 9. Неподвижный С 1 имеет торцовую полку 10, посредством которой он жестко связан с бортами кузова бункера. В сложенном положении бункера-перегружателя, когда подвижные С 2, 3 задвинуты за неподвижный С 1, горная масса загружается непосредственно в бункер . В конце цикла загрузка - выгрузка под действием гидродомкратов 8, 9 С 2, 3 выдвигаются . При этом горная масса заполняет ковш-накопитель, а донный конвейер выгружает в самоходный вагон оставшуюся в бункере массу. 4 ил. А-А fe О ю Ј ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1268490 (21) 4290476/03 (22) 27.07.89 (46) 30.01.91. Бюл. 1Ф 4 (71) Пермский проектно-конструкторский и экспериментальный институт горного машиностроения "Пермгипрогормаш" (72) В.Е.Приходько и В.И.Котов (53) 621.867.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 1268490, кл. Е 21 F 13/08, 1985. (54) БУНКЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к горной промти, в частности к средствам обеспечения непрерывной работы горно-проходческих комбайновых комплексов. Цель — повышение производительности и уменьшение материалоемкости эа счет увеличения емкости. Ы 1624194 А2 (sl)s Е 21 F 13г08. В 65 G 47/18 ковша-накопителя. Бункер-накопитель состоит из одного неподвижного сектора (С) 1 и нескольких поворотных веерообразных

С 2, 3, установленных шарнирно на пальцах

4, 5 смонтированных на боковых стенках 6, 7 кузова бункера. Концевой С 3 связан с кузовом гидродомкратами 8, 9. Неподвижный С 1 имеет торцовую полку 10, посредством которой он жестко связан с бортами кузова бункера. В сложенном положении бункера-перегружателя, когда подвижные С

2, 3 задвинуты за неподвижный С 1. горная масса загружается непосредственно в бункер. В конце цикла загрузка — выгрузка под действием гидродомкратов 8, 9 С 2, 3 выдвигаются. При этом горная масса заполняет ковш-накопитель, а донный конвейер выгружает в самоходный вагон оставшуюся в бункере массу. 4 ил.

1624194

Иэоб ретение относится к г

4 мышленност обе еспечения неп е ы рекрывают прост рывнои работы го странство ходческих кпмбайновы горно- масса, н ером, при этом го, непрерывно пос па горная

6аАНа заполняет

ceû ем эобрете- 5 н

ыи конвейер в это ель, а донводите

Цель изобретения— ельности и мен — повышение про в это время выг ж оиэ- Го н дный вагон ост тавшуюся в у аетв о — р уюмассу. Когда вся го н алоем- перегружена из б ковша-накопителя. ия емкости гон

На фиг.1 и я е н, подается сигнал на ост о ного ковша фиг.1 показано устр оиство секто10 и втягивание ве н овша-накопителя Вид сбок в ор- линдров. П в. ри этом б е штоков гидр р ом положении; на . —, в ун кер-пере гружат оцисложенном и

; на иг.2 — то же, в

ывается, горная масса и атель, в ется на неподвижны но, г. — разрез . сле чего ц — фиг.1. 15 повторяет р, пого неподв вижного секто а 1 тель состоит из одноо- Пе еме — ра р и нескольких, ша ни арнирно на пальцах 4 и 5 сидящих роцилин нными с ним штоком гитированы н и, которые смониндров 8 и 9, а пе ем м гидуточного ункера, Ко х и 7 кузова сектора 2 о вом бунке а онцевой сектор 3 связан с кузо0 посредством м взаимодействия осуществляют о - вым сектором 3 че ия его с концеу а ми 9 а еор снабжен

Ф ч рез упоры 11 и 12 полкой 10, посре торцовой у и зоб рете орм ла редством кото ой о ункер-пе ни я связан с бортами и кузова бункера.

oH жестко ЬЬ 12684 90,отличаю о авт.св. гружат сложенном положени б и ункера-пе

25 ы вышения и ,с н r еля, когда подвиж ныесек ии ре- снижен и я материало роиэводительно у. ы за неподвижн ц эадви- чения емкости за счет сти и íóå, ос упающа от ния емкости ковша-накопи жн я от стенки после н посредственно агружается не- б днего выполнены в но в бункер В кон е в виде вееронц цикла 30 нире во равления б ункером и включение ги одается сигнал на и- этом о дин иэ концевых секто клады вания, при ствием последних по и, под дей- рата ера посредством ги движные секторы 2 3

ы и с а, а другой жестко ко связан с к дродомк35 и во полки.

1624194

Составитель И.Киселев

Редактор М.Бандура Техред М,Моргентал Корректор М.Демчик

Заказ 178 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Бункер-перегружатель Бункер-перегружатель Бункер-перегружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом для выпуска руды из блоков

Изобретение относится к горной промышленности и позволяет повысить надежность и эффективность работы устройства

Изобретение относится к горной промышленности, в частности может быть использовано при закладке породы в выработанное пространство лав с пологим залеганием угольных пластов

Изобретение относится к конвейерному транспорту, используемому в горных выработках шахт

Изобретение относится к шахтным конвейерам и может быть использовано в угольной и сланцевой промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и направлено на повышение надежности работы бункер-поезда путем исключения просыпи транспортируемого материала

Изобретение относится к транспортному оборудования и может найти применение в горной промышленности при проведении горных выработок

Изобретение относится к горно-транспортной технике, применяемой в механизированных комплексах, обрабатывающих мощные пласты угля

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, в частности к бункер-поездам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конвейерному транспорту и предназначено для загрузки ленточного конвейера (ЛК)

Изобретение относится к перегрузочному оборудованию, а именно к отбойным щитам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить производительность и упростить конструкцию

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к конвейерной транспортной технике и позволяет снизить абразивный износ ленты конвейера (К) и уменьшить ударные нагрузки на последнюю

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность перегрузки материала за счет герметизации места загрузки

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы

Изобретение относится к перегрузке горной массы с одной установки на другую и позволяет повысить надежность работы оборудования за счет эффективного удаления из грузопотока ферромагнитных включений округлой формы

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и, в частности, к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях
Наверх