Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления контейнеров на железнодорожной платформе. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем снижения динамических нагрузок на контейнер. Устройство содержит панель 1 с упорами 4 для фитингов контейнера 6. На панели 1 смонтирована поперечная пластина 9 со сквозным отверстием , через которое пропущен один конец стержня 12. В панели 1 выполнена прорезь, в которой установлен дополнительный упор 8 с возможностью ограниченного перемещения относительно основного упора 4 и взаимодействия с наружной стенкой контейнера . Второй конец стержня 12 жестко связан с дополнительным упором. На стержне смонтирован упругий элемент 13. При установке контейнера 6 его фитингом на упор 4 упор 8 перемещается вдоль прорези 7 до тех пор, пока контейнер не разместится на плоскости панели 1. Дополнительный упор 8 установлен с зазором относительно упора 4. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Р 7/13

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4668852/11 (22) 30.03.89 (46) 07.03.91. Бюл. РЬ 9 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства МПС

СССР (72) А.Н. Францев (53) 625.2.011.68(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1491336, кл. В 60 Р 7/13, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА HA ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления контейнеров на железнодорожной платформе. Цель изобретения — повыщение эксплуатационной надежности путем снижения динамических

„„. Ж„„1632834 Al нагрузок на контейнер, Устройство содержит панель 1 с упорами 4 для фитингов контейнера 6. На панели 1 смонтирована поперечная пластина 9 со сквозным отверстием, через которое пропущен один конец стержня 12. В панели 1 выполнена прорезь, в которой установлен дополнительный упор

8 с возможностью ограниченного перемещения относительно основного упора 4 и взаимодействия с наружной стенкой контейнера. Второй конец стержня 12 жестко связан с дополнительным упором. На стержне смонтирован упругий элемент 13. При установке контейнера 6 его фитингом на упор 4 упор 8 перемещается вдоль прорези

7 до тех пор, пока контейнер не разместится на плоскости панели 1. Дополнительный упор 8 установлен с зазором относительно упора 4. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

1632834

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления контейнеров на железнодорожной платформе.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности путем снижения динамических нагрузок на контейнер.

На фиг. 1 представлено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3- упор в отверстии фитинга, сечение.

Устройство для крепления контейнера содержит панель 1, установленную, например, поворотно относительно платформы, фиксаторы 2 положения панели на раме платформы 3, упор 4 для фитингов 5 контейнера 6. Упор 4 жестко закреплен на панели

1. Вдоль панели 1, посередине, выполнена прорезь 7, в которой с воэможностью ограниченного перемещения относительно упора 4 установлен дополнительный упор 8, взаимодействующий с наружной стенкой контейнера.

На панели 1 жестко смонтирована поперечно установленная относительно платформы пластина 9 со сквозным отверстием

10, через которое пропущен одним концом

11 стержень 12. Другой конец стержня жестко связан дополнительным упором 8. На стержне 12 смонтирован упругий элемент 13.

При установке контейнера 6 фитингом 5 на упор 4 дополнительный упор 8 перемещается вдоль прорези 7 до тех пор пока контейнер 6 не установится на плоскость поворотной панели 1. При этом дополнительный упор 8 сжимает упругий элемент

13. размещенный на стержне 12, в сторону пластины 9. Минимальное расстояние выбрано из условия воэможности насадки фитинга 5 контейнера 6 íà упор 4 и равно а (не

< 15 мм).

Размеры отверстия 14 фитинга 5 выполнены значительно больше размеров поперечного сечения упора 4, в результате чего контейнер 6 в процессе эксплуатации имеет воэможность перемещаться вдоль максимальной оси фитинга 5 на суммарную величину зазора (д + Ь ). В процессе эксплуатации контейнер, перемещаясь вдоль максималь5 ной оси фитинга, выбирая суммарный зазор (д + Ь ), нажимает поверхностью 15 упора

4 на стойку 16 фитинга 5. Затем. воздействуя на ограничитель 8, перемещает его по прорези 7, сжимая при этом упругий

10 элемент 13, который воспринимает продольные усилия от контейнера и снижает динамические воздействия.

Таким образом, использование предлагаемого устройства позволяет уменьшить

15 динамические нагрузки на контейнер в процессе эксплуатации, повысить срок службы и снизить расходы на ремонт контейнера примерно в 1,2-1,5 раза.

20 Формула изобретения

1. Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства, содержащее. установленную на последней

25 панель с жестко закрепленным на ней упором для взаимодействия с фитингом контейнера,отл ича ющееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем снижения динамических нагрузок на

30 контейнер, на панелй жестко закреплена поперечно установленная относительно платформы пластина, в которой выполнено сквозное отверстие, через которое пропущен один конец стержня, при этом на

35 панели выполнена прорезь, в которой с возможностью ограниченного перемещения относительно упора установлен подпружиненный дополнительный упор, жестко связанный с другим концом стержня с воз40 можностью взаимодействия с наружной стенкой контейнера, 2. Устройство по и. 1, o т л и ч а ю щ е ес я тем, что дополнительный упор установ- лен с зазором относительно основного.

1632834

ФЫс?, 2

Составитель М.Гозюмова

Редактор Н.Тупица Техред М.-Моргентал Корректор M.Øàðîøè

Заказ 589 Тираж 353 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для крепления на транспортном средстве тяжеловесных контейнеров

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для крепления в них грузов, преимущественно контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки крупнотоннажных контейнеров, оборудованных угловыми фитингами

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам фиксации контейнера на платформе транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к устройствам для крепления грузовой единицы (контейнера транспортируемой платформы) на транспортном средстве

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх