Устройство для фиксации грузовых платформ в летательном аппарате

 

1. Устройство для фиксации грузовых платформ в летательном аппарате, содержащее закрепленные на грузовом полу направляющие рельсы с верхней полкой, по крайней мере в одном из которых выполнены проемы с установленными по обе стороны от них поперечными ребрами, примыкающими к стенке направляющего рельса со стороны, противоположной верхней полке, причем в каждом из проемов размещен закрепленный на оси подпружиненный фиксирующий элемент, взаимодействующий с поворотным элементом, имеющим цапфы, привод и упорную поверхность, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, направляющий рельс с проемами снабжен дополнительной упорной поверхностью, примыкающими к поперечным ребрам верхним и нижним силовыми элементами, причем верхний силовой элемент установлен сверху от проема на верхней полке внахлест, а нижний силовой элемент установлен снизу от проема на стенке, при этом в силовых элементах выполнены соосные отверстия, в одном из которых расположена ось фиксирующего элемента, а в другом - цапфа поворотного элемента, а дополнительная упорная поверхность размещена между верхним и нижним силовыми элементами со стороны поворотного элемента.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что силовые элементы выполнены в виде швеллеров, при этом ширина верхнего силового элемента превышает ширину нижнего силового элемента, а привод поворотного элемента расположен между полками верхнего силового элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для перемещения воды, в частности для сбрасывания с летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для транспортировки фюзеляжей самолетов в грузовом отсеке летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при транспортировке фюзеляжей самолетов в грузовом отсеке летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх