Тележка для замены колес транспортного средства

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств Тележка для замены колес транспортного средства состоит из основания 1 на двух неповоротных колесах 2. На основании 1 на оси установлена поворотная в поперечном направлении рама 8 с опорными, элементами 9. На опорных элементах 9 смонтированы ролики, к основанию 1 прикреплена консоль 4 с управляемым колесом 5 Рама 8 в верхней части снабжена рукоятками 11 4 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ СКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю B 62 В 3/10

ГОСУДА Р СТ В Е ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! М .ей

4Ис6" 1 I

Б в )

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4632528/11 (22) 04.01.89 (46) 07.05.91. Бюл. N 17 (71) Научно-производственное объединение

"Казавтотранстехника" (72) P.M.Саврасов и С.В.Лущиков (53) 629.111.314 (088.8) (56) Патент Великобритании N. 1297776, кл, В 62 В 3/10, 1972. (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕС

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам Ы, 1646938 А1 для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства. Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств. Тележка для замены колес транспортного средства состоит из основания 1 на двух неповоротных колесах 2. На основании 1 на оси установлена поворотная в поперечном направлении рама 8 с опорными, элементами . 9, На опорных элементах 9 смонтированы ролики, к основанию 1 прикреплена консоль 4 с управляемым колесом

5. Рама 8 в верхней части снабжена рукоятками 11. 4 ил. (Ф о

О (Ю !

QO !

1646938

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для снятия, транспортировки и установки колес транспортного средства.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств.

На фиг, 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении; на фиг. 3 — то же, вид спереди; на фиг. 4 — схема боковой разгрузки.

Тележка для замены колес транспортного средства состоит из основания 1 на двух неповоротных колесах 2, На основании

1 расположена вертикальная рама 3, к которой приварена консоль 4 с поворотным колесом 5. Компоновка основания с колесами выполнена в виде тачки. Консоль 4 выполнена с педалью 6. На вертикальной раме 3 посредством шарнира 7 подвешена рама 8 с опорными элементами 9. На опорных элементах 9 выполнены ролики 10. Несущая рама 8 выполнена с рукоятками 11.

Тележка работает следующим образом.

При демонтаже колес тележку подводят к колесу и начинают посредством рукояток

11 ориентировать несущую раму 8 вправовлево так, чтобы колесо легло на вращающиеся ролики 10, при этом ось вращения колеса находится выше оси вращения несущей рамы. Держась руками за рукоятки 11 и при необходимости нажимая на педаль 6, наклоняют грузонесущую раму 8 на себя, При этом происходит снятие колес, и тележ5 ка переходит в транспортное положение, опираясь на все три колеса.

При транспортировке несущая рама 8 с колесом находится в наклонном состоянии, причем центр тяжести колеса находится за

10 осью колес 2, что исключает опрокидывание последних. Разгрузка происходит путем незначительного наклона несущей рамы 8 в разгружаемую сторону, а затем колесо выкатывается.

Формула изобретения

Тележка для замены колес транспортного средства, содержащая основание, на котором установлены колеса и рама с опор20 ными элементами, снабженными роликами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, рама с опорными элементами установлена на оси, жестко соединенной с основанием, с

25 возможностью поворота в поперечном направлении, причем в верхней части рама снабжена рукоятками, а на основании закреплена консоль с самоустанавливающимся колесом.

1646938

Puz 0

Составитель Г.Гандыбин

Редактор О.Юрковецкая Техред М,Моргентал Корректор М Шароши

Заказ 1375 Тираж 349 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Тележка для замены колес транспортного средства Тележка для замены колес транспортного средства Тележка для замены колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольно-подвесным тележкам, и может быть использовано в текстильной промышленности, где необходима фиксация груза на тележке при транспортировании и механизированные погрузка-разгрузка и складирование груза

Изобретение относится к устройствам для установки рулонной катушки в положение разматывания и позволяет расширить технологические возможности устройства и повысить удобство обслуживания

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к промышленному транспорту и может применяться в легкой промышленности

Устройство с секциями для приема пластинчатых предметов, такие как оконные стекла, содержит образующие секции, установленные в рамы (4), параллельные друг другу прутки (5) и станину (2), на которой рамы с прутками установлены в рабочем положении в направлении вверх. По меньшей мере отдельные рамы с прутками направлены под углом к станине. По меньшей мере одна из рам с прутками расположена на станине с возможностью поворота. Прутки установлены под углом к плоскостям, перпендикулярным плоскости станины, которые проходят поперек рам с прутками и образуют с осью (8), вокруг которой поворачиваются рамы, острые углы. Обеспечивается большая гибкость устройства с приданием пруткам оптимального положения для соответствующего рабочего процесса. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к тележке для паллет. Тележка для паллет содержит платформу прямоугольной формы с поворотными колесами и с углублением прямоугольной формы под среднюю опору паллета. При этом колеса установлены по углам платформы. Углубление прямоугольной формы образовано выступами прямоугольной формы на верхней поверхности платформы. Высота выступов платформы соответствует высоте опор паллета. Обеспечивается расширение арсенала транспортных средств. 4 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2). Вспомогательный резервуар (3) выполнен с возможностью соединения с основным резервуаром (2) посредством средства (4) для передачи содержащейся добавочной жидкости основного резервуара (2) во вспомогательный резервуар (3). Вспомогательный резервуар (3) соединен со средством (5) для разъемного соединения с впуском резервуара добавочной жидкости, который размещен на борту транспортного средства с дизельным двигателем для того, чтобы обеспечивать выдачу содержимого вспомогательного резервуара (3) в резервуар добавочной жидкости, размещенный на борту транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления объемом добавочной жидкости, который выдается в резервуар транспортного средства, и в предотвращении его возможного переполнения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх