Автозимник

 

Изобретение относится к строительству автозимников в районах распространения многолетнемерзлых грунтов. Целью изобретения является повышение прочности и продление срока службы автозимника. На основании из многолетнемерзлых грунтов возводят полотно из смеси снега или ледяной кромки с торфом, причем содержание торфа в смеси составляет от 12 до 18%, а размеры зерен торфа находятся в пределах от 2 до 5 мм.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 С 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) АВТОЗИМНИК

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4372695/33 (22) 29.01.88 (46) 23.05.91. Бюл. М 19 (71) Всесоюз н ый научно-исследо вател ьс кий и проектно-конструкторский институт техники, технологии и органиэации управления строительством предприятий нефтяной и газовой промышленности (72) И.П.Новиков, Г.И.Сморыгин и В.А.Сутягин (53) 625.7.09625.76(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 225235, кл. Е 01 С 3/06.! 966.

Изобретение относится к области строительства автозимников в районах распространения многолетнемерзлых грунтов.

Целью изобретения является повышение прочности и продление срока службы автоэимников.

Автоэимник возводится следующим образом.

На основании из многолетнемерэлых грунтов возводят полотно из смеси снега или ледяной крошки с торфом, причем содержание торфа в смеси составляет 12-18 от общего объема смеси, а размеры зерен торфа находятся в пределах от 2 до 5 мм.

Льдокомпозиционная смесь льда (снега) с добавкой торфа 12 — 18 обеспечивает максимальную прочность и изотропность свойств эа счет равномерно распределенных волокон биогенной массы. При пропит„„Я „„ l 650843 А1 (57) Изобретение относится к строительству автозимников в районах распространения многолетнемерэлых грунтов. Целью изобретения является повышение прочности и продление срока службы автозимника. На основании иэ многолетнемерзлых грунтов возводят полотно из смеси снега или ледяной кромки с торфом, причем содержание торфа в смеси составляет от 12 до 18, а размеры зерен торфа находятся в пределах от 2 до 5 мм. ке и последующем промерэании кристаллы льда армируются волокнами и микровключениями торфа.

Изобретение позволяет возводить автозимники из льдокомпоэиционных материалов на основе торфа, которые обеспечивают повышение прочности и продление сроков службы автозимников.

Формула изобретения

Автозимник, включающий мерзлое основание и полотно иэ смеси оледненного снега с органическими добавками, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения прочности полотна и продления срока службы автоэимника, добавки выполнены из торфа с размерами зерен 2-5 мм с их содержанием в смеси 12-18 от общего объема смеси.

Автозимник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству дорожных одежд автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при устройстве покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано при устройстве основания дорожных одежд

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано при устройстве конструктивных слоев дорожных одежд из материалов, укрепленных неорганическими вяжущими

Изобретение относится к строительству автомобильных и железных дорог и может быть использовано для строительства городских транспортных магистралей и взлетно-посадочных полос аэродромов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении автомобильных дорог и аэродромов преимущественно на слабых грунтах

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве теплоизолирующих слоев дорожных одежд

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве дорог на переувлажненных участках местности

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении земляного полотна дорог на слабом основании

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве оснований автомобильных и железных дорог, аэродромов, площадок различного назначения, фундаментов зданий и сооружений, свалок городского мусора и промышленных отходов, ядер плотин и т.п

Изобретение относится к строительству дорожных покрытий, оснований и земляного полотна и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос, площадок под технологическое оборудование и др

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве оснований автомобильных и железных дорог, аэродромов, площадок различного назначения, фундаментов зданий и сооружений, буронабивных свай, свалок городского мусора и промышленных отходов, тампонаже карстовых и других пустот, ядер плотин и т.п

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве оснований автомобильных и железных дорог, аэродромов, площадок различного назначения, фундаментов зданий и сооружений, буронабивных свай, ядер плотин, оснований свалок городского мусора и промышленных отходов, при тампонаже карстовых и других пустот и т.п

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при устройстве оснований дорожных одежд автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и может найти применение при сооружении дорог и вдольтрассовых проездов на сооружении магистральных трубопроводов

Изобретение относится к строительству, преимущественно к строительству временных дорог на слабых грунтах, болотах и болотах с развитой корневой системой и пнями, а также к строительству водоемов-амбаров для устранения проникновения в грунтовые воды водоносных горизонтов отходов бурения - ядовитых растворов и извлекаемых из скважин нефтегазопродуктов при аварийном разрушении трубопроводов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при капитальном строительстве, устройстве дорожных оснований и покрытий, а также при рекультивации земельных участков нефтедобывающих районов

Изобретение относится к строительству, конкретно к составам минеральных смесей для оснований дорожных одежд, и может быть использовано в дорожном строительстве, преимущественно для автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному или эквивалентному покрытию, и, в частности, к покрытию, которое пригодно для использования в арктических регионах
Наверх