Устройство для предотвращения складывания автопоезда в.в.гоголева

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа. Цель - повышение эксплуатационных качеств. Под рамой полуприцепа 1 вдоль его продольной оси устанавливается трос 2. Один конец троса 2 закреплен на буксирном крюке седельного тягача (точка Б). Другой конец троса 2 через пружину 3 соединен с задней частью полуприцепа 1 (точка Г). На раме полуприцепа I установлен механизм 4 (точка В), который фиксирует среднюю часть троса при торможении тягача . Привод механизма 4 может быть выполнен от тормозной системы полуприцепа 1. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 О 53/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

М \

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4497028/11 (22) 11.08.88 (46) 07.06.91. Бюл. М 21 (75) В. В. Гоголев (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США М 3420547, кл. В 62 D

53/06, 1969. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СКЛАДЫВАНИЯ АВТОПОЕЗДА В. В.

ГОГОЛЕВА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и. Ж 1654100 А1 полуприцепа. Цель — повышение эксплуатационных качеств, Под рамой полуприцепа 1 вдоль его продольной оси устанавливается трос 2. Один конец троса 2 закреплен на буксирном крюке седельного тягача (точка

Б). Другой конец троса 2 через пружину 3 соединен с задней частью полуприцепа 1 (точка Г), На раме полуприцепа I установлен механизм 4 (точка В), который фиксирует среднюю часть троса при торможении тягача. Привод механизма 4 может быть выполнен от тормозной системы полуприцепа 1, 1 з. и, ф — лы, 4 ил.

1654100

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к эксплуатации автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств, г

На фиг. 1 показан автопоезд при прямолинейном движении; на фиг. 2 — то же, вид сверху при складывании полуприцепа; на фиг. 3 — механизм фиксации троса с приводом от тормозной системы полуприцепа; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 3.

Под рамой полуприцепа 1 вдоль его продольной оси устанавливается трос 2. фдин конец троса 2 закрепляется на буксирном крюке седельного тягача (точка Б). Друroé конец троса 2 через пружину 3 оединяется с задней частью полуприцепа (точка Г). На раме полуприцепа 1 установен стопорный механизм 4 (точка В}, который фиксирует среднюю часть троса при т,орможении тягача. Привод стопорного ме аниэма 4 может быть выполнен от тормозной системы полуприцепа 1. Пример выполнения привода механизма 4 от тормозной системы полуприцепа 1 приведен на фиг. 3 и 4.

Устройство работает следующим образом.

При движении автопоезда, когда полуприцеп 1 занимает произвольные положения относительно тягача, расстояния АБ и

АВ не меняются. Расстояние между точками

5 Б и В меняется, БВ не равно БВ. Фиксация троса в т. В позволяет устранить возможность складывания полуприцепа, Формула изобретения

10 1. Устройство для предотвращения складывания автопоезда, включающего седельный тягач и полуприцеп, содержащее элементы фиксации звеньев автопоезда, о тлича ющеесятем,что, сцельюповыше15 ния эксплуатационных качеств, элементы фиксации установлены под рамой полуприцепа вдоль его продольной оси и включают тягу, один конец которой связан с тягачом, а второй конец через упругую связь соеди20 нен с задней частью рамы полуприцепа, причем средняя часть тяги взаимодействует с закрепленным на раме полуприцепа стопорным механизмом, выполненным с воэможностью фиксации гибкого элемента при

25 торможении тягача, 2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что привод стопорного механизма фиксации гибкого элемента выполнен от тормозной системы полуприцепа.

Фарух

Фиг. Ф

Составитель Г. Гандыбин

Редактор С. Патрушева Техред М.Моргентал Корректор С. Шевкун

Заказ 1922 Тираж 344 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при.ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для предотвращения складывания автопоезда в.в.гоголева Устройство для предотвращения складывания автопоезда в.в.гоголева Устройство для предотвращения складывания автопоезда в.в.гоголева 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к специализированным транспортным средствам , предназначенным для перевозки сыпучих материалов, оборудованных пневматической разгрузкой, например автоцементовозам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам , служащим для повышения устойчивости автомобильного или тракторного поезда против складывания и виляния при торможении и движении на спуске

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных и тарноштучных грузов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов специального и общего назначения

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции полуприцепов, агрегатируемых с седельными автомобилями - тягачами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано при перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно самоходных машин

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, в частности их опорных устройств

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах
Наверх