Разъединитель нагрузочного устройства для испытания на швартовах главных судовых силовых установок с гребными винтами

 

Изобретение относится к судостроению и предназначено для испытания судовых двигателей. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Для разъединения замка 6 ослабляют стопорный трос 9. При помощи открывающего троса 10 поворачивают рычаг 8. Трос 9 сходит с крюка и замок 6 открывается. Тросом 9 поворачивают тягу 4. Тросы 9 и 10 отдают и опускают за борт. Закрепленный за один из силовых тросов 14 или 15 нагружатель 1 с разъединителем под действием веса выходит из кормового подзора, после чего за этот силовой трос он поднимается из воды. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ.

РЕСПУБЛИК (51)5 В 63 Н 5/14, 21/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4466229/11 (22) 21,06.88 (46) 07.06.91. Бюл. ЬВ 21 (75) А.Б.Козлович и Б.А, Грошев (53) 629.12.001.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 340581, кл. В 63 Н 5/14, 1972. (54) РАЗЬЕДИНИТЕЛЪ НАГРУЗОЧНОГО

УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА

ШВАРТОВАХ ГЛАВНЫХ СУДОВЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК С ГРЕБНЫМИ ВИНТАМИ

„„!Ж„„1654127 А1 (57) Изобретение относится к судостроению и предназначено для испытания судовых двигателей. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Для разьединения замка 6 ослабляют стопорный трос

9. При помощи открывающего троса 10 поворачивают рычаг 8, Трос 9 сходит с крюка и замок 6 открывается. Тросом 9 поворачивают тягу 4. Тросы 9 и 10 отдают и опускают за борт. Закрепленный за один из силовых тросов 14 или 15 нагружатель 1 с разъединителем под действием веса выходит из кормового подзора, после чего за этот силовой трос он поднимается из воды, 5 ил.

1654127

Изобретение относится к судостроению и предназначено для испытания судовых двигателей.

Цель изобретения — расширение эксплуатационныхых возможностей.

На фиг.1 изображена насадка с нагрузочным устройством, общий вид; на фиг.2— то же, вид сбоку; на фиг.3 — то же, вид сверху; на фиг,4 — разрез А-А на фиг.2; на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.3.

На насадке установлено нагрузочное устройство 1 (нагружатель), Посредством пальцев 2 и проушин 3 тяги 4 одним концом закреплены на нагруэочном устройстве 1, Проушины 3 фиксируются на пальцах 2 шайбами 5, приваренными к пальцам 2, На другом конце тяг 4 установлены петли замка 6. включающего в себя профилированный поворотный штырь 7, связанный с рычагом 8, который соединен со стопорным и открывающим тросами 9 и 10, причем стопорный трос 9 накинут на крюк 11 рычага 8.

К каждой тяге 4 прикреплен распорный болт t2 с контргайкой 13, посредством которого. а также посредством дополнительных силовых тросов 14 и 15 нагружатель 1 раскрепляется на насадке.

Ддя разъединения замка 6 ослабляют стопорный трос 9. При помощи открывающего троса 10 поворачивают рычаг 8, При этом трос 9 сходит с крюка 11, замок 6" открывается. При помощи стопорного троса

9 тяга 4 поворачивается в положение. перпендикулярное диаметральной плоско5 сти судна.

Тросы 9 и 10 отдают и опускают за борт.

Закрепленный за один из силовых тросов 14 и 15 нагружатель 1 с разъединителем под действием собственного веса выходит из

10 кормового подзора, после чего эа этот силовой трос он поднимается из воды.

Формула изобретения

15 Разъединитель нагрузочного устройства для испытания на швартовах главных судовых силовых установок с гребными винтами, преимущественно в насадках, содержащий распорные болты. замок в виде двух

20 петель и профилированного поворотного штыря, связанного с одним концом рычага, другой конец которого связан со стопорным и открывающим тросами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения эксплуа25 тационных возможностей, он снабжен двумя тягами, каждая из которых одним своим концом шарнирно закреплена на нагрузочном устройстве, а на другом ее конце установлена петля упомянутого замка, причем

30 распорные болты установлены на тягах..

1654127

Составитель А.Петрушин

Техред М.Моргентал Корректор Э.Лончакова

Редактор С.Пекарь

Заказ 1923 Тираж 280 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Разъединитель нагрузочного устройства для испытания на швартовах главных судовых силовых установок с гребными винтами Разъединитель нагрузочного устройства для испытания на швартовах главных судовых силовых установок с гребными винтами Разъединитель нагрузочного устройства для испытания на швартовах главных судовых силовых установок с гребными винтами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к насадкам гребных винтов судов различных назначений

Изобретение относится к судовым движителям

Изобретение относится к судостроению, а именно к движительно-рулевым комплексам

Изобретение относится к судостроению, а именно к поворотным направляющим насадкам гребных винтов, и позволяет упростить эксплуатацию насадки

Изобретение относится к судостроению и позволяет улучшить ремонтопригодность комплекса путем упрощения поворота стабилизатора при демонтаже комплекса, а также уменьшить напряжения в местах .крепления стабилизатора к насадке

Изобретение относится к судостроению , а именно к направляющим аппаратам судовых гребных движителей, и позволяет снизить трудоемкость изготовления лопасти

Изобретение относится к конструкции поворотных направляющих насадок гребных винтов

Изобретение относится к судостроению , в частности к стендам для испытания главной энергетической установки судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам многоканального управления судовой арматурой с двух постов

Изобретение относится к судостроению , в частности к способам регулирования расхода топлива главных судовых двигателей

Изобретение относится к судостроению , а именно к стендовому оборудованию, предназначенному для проведения испытаний судовых систем Цель изобретения -расширение диапазона регулирования мощности На кольце 11 и козырьке 13 трубы 12 воздуховода установлены радиальные ребра 14

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым электросиловым установкам и способам их пуска

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в системах регулирования двигателей внутреннего сгорания, в том числе в комбинированных судовых энергетических установках, состоящих из основной дизельной и вспомогательной ветроэнергетической установок

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам смазки судовых газотурбинных установок
Наверх