Способ управления грузовой тележкой с гибким подвесом груза

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к способам управления грузовыми тележками с гибким подвесом груза. Цель изобретения - повышение точности. При движении грузовой тележки рассчитывают длину тормозного пути с учетом гашения колебаний грузозахватного органа. При равенстве тормозного пути, разнице заданной и текущей координат тележки начинают торможение тележки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)s В 66 С 13/22 13/06

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4365972/11 (22) 18.01.88 (46) 07.06.91. Бюл. f4 21 (71) Харьковский политехнический институт им, В.И.Ленина (72) Г.В.Вишневецкий (53) 621.873 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1017655, кл. В 66 С 13/06,12.10.81. (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКОЙ С ГИБКИМ ПОДВЕСОМ ГРУЗА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к способам управления грузовыми тележками с гибким подвесом груза.

Цель изобретения — повышение точности.

Грузовая тележка крана на гибком подвесе несет грузоэахватный орган.

Согласно способу задают координату места остановки грузовой тележки, измеряют длину подвеса грузозахватного органа и определяют период его собственных колебаний, осуществляют разгон тележки с маневрированием последней для гашения колебаний до достижения номинальной скорости с ускорением, не превышающим максимально допустимого значения, Определяют интервал гашения колебаний грузозахватного органа при торможении тележки по формуле.. Ж „1654243 А1 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к способам управления грузовыми тележками с гибким подвесом груза, Цель изобретения — повышение точности. При движении грузовой тележки рассчитывают длину тормозного пути с учетом гашения колебаний грузозахватного органа. При равенстве тормозного пути. разнице заданной и текущей координат тележки начинают торможение тележки. где To — период собственных колебаний груза; чH номинальная скорость тележки;

a ;».,: — максимальное ускорение тележки.

Затем определяют длину тормозного пути по формуле

5 -- нТ + 0,5 амакс T / Tî (2)

Сравнивают длину тормозного пути с разницей заданной и текущей координат тележки и при равенстве последних одна другой уменьшают скорость тележки до нулевого значения по формуле

1-2 1- Т2 2л ч = чн + дудкс(— t + — (1 — ) 3!и т, " " Т2 2Л Т2 Т ) где 1 — время с начала торможения тележки, Формула изобретения

Способ управления грузовой тележкой с гибким подвесом груза, согласно которому задают координату места остановки тележ. ки, измеряют длину подвеса грузозахватного органа и определяют период его собственных колебаний, осуществляют раз1654243

Составитель А. Скориков

Редактор М. Бугренкова Техред M.Moðãåíòàë Корректор О, Ципле

Заказ 1927 Тираж 432 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 гон тележки с маневрированием последней для гашения колебаний грузоэахватного органа до достижения номинальной скорости с ускорением, не превышающим максимально допустимого значения, о т л и ч а ю- 5 шийся тем, что, с целью повышения точности. определяют интервал времени гашения колебаний груэоэахватного органа

O б . (....)п

10 где То — период собственных колебаний груэозахватного органа;

v — номинальная скорость тележки; дмекс наибольшее ускорение тележки, затем определяют длину тормозного пути тележки по формуле

S H T + 0.5 ацдкс Т /Т >

4 2 сравнивают упомянутую длину тормозного пути с разницей заданной и текущей координат тележки и при равенстве последних одна другой уменьшают скорость тележки до нулевого значения по формуле

Т2 Т Т2 2л

V = чн+амакс(t+ (1 — — )sin — 4, Т2 2Л Т2 Т где t — время с начала торможения тележки,

Способ управления грузовой тележкой с гибким подвесом груза Способ управления грузовой тележкой с гибким подвесом груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к за/ атчикзм скорости механизмов перемегрузов, Цель изобретения - повышеLKLiJh ние надежности

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электроприводами горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам управления приводами передвижения крана

Изобретение относится к системам управления электроприводом грузоподъемных машин и предназначено для автоматического управления движением крановой тележки

Изобретение относится к управлению подъемно-транспортными машинами, а именно к способам управления грузовыми тележками с грузозахватными органами на гибких подвесах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводами перемещения тележек с гибким подвесом грузозахватного органа

Изобретение относится к грузоподъемным кранам, снабженным системой динамического торможения электропривода и электростартерным запуском двигателя от аккумуляторной батареи

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам управления приводами грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления горизонтальным перемещением грузов на гибких подвесах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к за/ атчикзм скорости механизмов перемегрузов, Цель изобретения - повышеLKLiJh ние надежности

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электроприводами горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам кранов и подъемников

Изобретение относится к кранам-штабелерам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам кранов-манипуляторов, например крану-штабелеру, для тарно-штучных грузов со складывающимся грузоподъемником с возмозностью транспортирования груза над стеллажами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам кранов, и может найти применение в качестве устройства для ограничения угла отклонения грузоподъемного полиспаста от вертикали

Изобретение относится к управлению подъемно-транспортными машинами, а именно к способам управления грузовыми тележками с грузозахватными органами на гибких подвесах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления приводами перемещения тележек с гибким подвесом грузозахватного органа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, снабженным устройствами стабилизации груза

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место
Наверх