Запорно-пломбирующее устройство зверева

 

Изобретение относится к запорным устройствам, в частности к запорно-пломбирующим устройствам с разрушаемыми пломбами, может быть применено при запирании и опечатывании дверей различных транспортных средств и позволяет повысить надежность опломбирования и упростить конструкцию. Устройство содержит корпус, в котором смонтирован замок, фиксирующий запорную пластину, приводимую в движение ручкой. Пломбирующий узел состоит из хрупкой пломбы, размещаемой в гнезде 7, ножа, который разрушает пломбу при повороте запорной пластины. Защелка предохраняет пломбу от разрушения до открывания двери, находясь между ножом и пломбой. При открывании двери поворотом запорной пластины защелка вытягивается из оправки за зуб, сцепляющийся с зубом пластины, нож соскальзывает, приводимый в действие консольной пружиной, разбивает пломбу. Контроль за пломбой производится через смотровое окно. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 05 В 39/02

ГОСУДА P СТВ Е ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21)4615224/12 (22) 05.12.88 (46)07.08.91. Бюл. N. 29 (75) В,С,Зверев (53) 683.33 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 35604, кл. Е 05 В 67/10, 1933. (54) ЗАПОРНО-ПЛО>У1БИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗВЕРЕВА (57) Изобретение относится к запорным устройствам, в частности к запорно-пломбирующим устройствам с разрушаемыми пломбами, может быть применено при запирании и опечатывании дверей различных транспортных средств и позволяет повысить надежность опломбирования и упроИзобретение относится к запорным устройствам, в частности к запорно-пломбирующим устройствам с разрушаемыми пломбами, и может быть использовано для запирания и опечатывания дверей транспортных средств: контейнеров, вагонов и т.п, Целью изобретения является повышение надежности опломбирования и упрощение конструкции.

На фиг.1 показано эапорно-пломбирующее устройство, вид изнутри транспортного средства; на фиг,2 — разрез А-А на фиг.1.

Устройство содержит размещаемый на корпусе 1 транспортного средства корпус 2, в котором установлен замок 3 и упор 4 с присоединенной к нему консольной пружиной 5, на которой закреплен нож б, гнездо

7, размещенное в корпусе, в которое вставлена хрупкая пломба 8, а также защелка 9 с

„„. Ж„„1668603 А1 стить конструкцию. Устройство содержит корпус, в котором смонтирован замок, фиксирующий запорную пластину, приводимую в движение ручкой. Пломбирующий узел состоит из хрупкой пломбы, размещаемой в гнезде 7, ножа, который разрушает пломбу при повороте запорной пластины, Защелка предохраняет пломбу от разрушения до открывания двери, находясь между ножом и пломбой. При открывании двери поворотом запорной пластины защелка вытягивается из оправки за зуб, сцепляющийся с зубом пластины, нож соскальзывает, приводимый в действие консольной пружиной, разбивает пломбу. Контроль за пломбой производится через смотровое окно. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. зубом 10, способным сцепляться с зубом 11, расположенным на запорной пластине 12 с вырезом 13 под язык замка 3, соединенной с ручкой 14 на двери транспортного средст- О ва 15. В корпусе выполнено смотровое окно С

16, жестко закрепленное между корпусом 1 ()О транспортного средства и корпусом 2 на- О против пломбы, Устройство работает следующим образом. (л)

Пломбирование производят изнутри транспортного средства при открытой двери. При этом пластина 12 повернута на 180 ;, а по отношению к изображенному на фиг.1 положению; язык замка 3 втянут, защелка 9 находится в гнезде 7, предохраняя пломбу от разрушения ножом. Пломбу 8 вставляют в гнездо. Дверь 15 закрывают. С помощью ручки 14 пластину 12 поворачивают по часовой стрелке, фиксируя дверь, Зуб 11 заходит

1668603 эа зуб 10 защелки, упирающейся в упор 4, и несколько проходит дальше так, чтобы вырез 13 стал напротив языка замка 3. При запирании язык замка входит в вырез, фиксируя пластину 12. Транспортное средство заперто и опломбировано.

Перед открыванием проверяют сохранность пломбы через смотровое окно 16. При отпирании язык замка втягивается, освобождая пластину 12. Ручкой 14 пластину 12 поворачивают против часовой стрелки, защелка 9, зафиксированная зубом пластины, вытягивается из оправки, нож 6 соскальзывает с защелки 9 и под действием пружины

5 ударяет по пломбе 8, разрушая ее. Пластина 12 поворачивается íà 180О, освобождая дверь. Дверь открывается. Защелка 9 освобождается и вновь вставляется в гнездо.

Устройство готово к пломбированию.

Применение предлагаемого устройства повышает степень сохранности транспортируемых грузов за счет более надежного пломбирования. Смотровое окно служит дополнительным индикатором сохранности груза наряду с пломбой. При этом разрушение смотрового окна не может быть использовано для вскрытия, поскольку отверстие находится на удалении от замка и закрыто защелкой.

Формула изобретения

5 1.3апорно-пломбирующее устройство, содержащее корпус с гнездом, установленный в корпусе с возможностью поворота запорный орган с зубом, средство фиксации запорного органа, включающее замковый

10 механизм и установленную с возможностью перемещения защелку с зубом, взаимодействующим с зубом запорного органа, размещенную в гнезде пломбу и нож для разрушения пломбы, о т л и ч а ю щ е е с я

15 тем, что, с целью повышения надежности опломбирования и упрощения конструкции, замковый механизм взаимодействует с запорным органом, защелка установлена между ножом и пломбой с возможностью

20 перемещения при перемещении запорного органа, а нож установлен посредством закрепленной в корпусе консольно пластинчатой пружины.

2.Устройство по п,1. о тл и ч а ю ще е25 с я тем, что в корпусе напротив пломбы выполнено смотровое окно.

166S603

Составитель И. Тригуб

Техред М.Моргентал Корректор M. Демчик

Редактор О. Хрипта

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 2636 Тираж 265 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Запорно-пломбирующее устройство зверева Запорно-пломбирующее устройство зверева Запорно-пломбирующее устройство зверева 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к висячим контрольным замкам, имеющим наряду с запирающим механизмом контрольный бумажный талон, располагаемый на входе в ключевой канал, и используемым одновременно как для запирания служебных помещений, так и для выявления попытки их несанкционированного отпирания, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опечатывания дверей грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, может быть использовано для запирания и опечатывания дверей вагонов, контейнеров и т.п

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей грузовых транспортных средств и позволяет повысить долговечность устройства и надежность запирания

Изобретение относится к охранным пломбирующим устройствам, может быть применено для опечатывания различных помещений и позволяет повысить надежность пломбирования

Изобретение относится к средствам пломбирования объектов железнодорожного и других видов транспорта, может быть использовано, в частности, при пломбировании вагонов, контейнеров, складов и других , и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания запорно-пломбирующего устройства

Изобретение относится к средствам для запирания, может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного транспорта и позволяет повысить секретность и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей и позволяет повысить надежность запирания и удобства эксплуатации

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить удобство пользования и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запирания различных модулей с грузом в транспортных средствах (вагоны, контейнеры, емкости и т.д.)

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к устройствам для запирания и защиты с последующим опломбированием контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам, посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим надежное запирание и опломбирование объектов, в том числе железнодорожного подвижного состава без применения пломбировочных тисков

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность
Наверх