Сцепное устройство для счаливания судов в кильватерный состав

 

Изобретение относится к сцепным устройствам судов и служит для соединения буксира-толкача с толкаемым судном. Цель изобретения - упрощение процесса сцепки судов. Предлагаемое устройство включает в себя вертикальную ось 2, закрепленную на одном из судов, пневматические камеры 1, расположенные на этой оси и устанавливаемые в цилиндрическом пазу 4, выполненном на другом судне. Сцепка судов осуществляется путем подачи сжатого воздуха в камеры 1 за счет их взаимодействия со стенками паза 4. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 63 В 21/56

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4065660/40-11 (22) 03.03.86 (46) 15.10.91. Бюл. %38 (72) С.Н.Климашевский, А,Н.Матюнин, Ю.А,Симонов и А.В. Слуцкий (53) 629.12.013 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 549377, кл. В 63 В 21/56, 1975. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧАЛИВАНИЯ СУДОВ В КИЛЬВАТЕРНЫЙ СОСТАВ (57) Изобретение относится к.сцепным устройствам судов и служит для соединения;

„„5U „„1б841б2 А1 буксира-толкача с .толкаемым судном, Цель изобретения — упрощение процесса сцепки судов. Предлагаемое устройство включает в себя вертикальную ось 2, закрепленную на одном из судов, пневматические камеры 1. расположенные на этой оси и устанавливаемые в цилиндрическом пазу 4, выполненном на другом судне. Сцепка судов осуществляется путем подачи сжатого воздуха в камеры 1 за счет их взаимодействия со стенками паза 4. 2 ил.

1б84162

3 ит за счет сил трения между камеИ б чтение относится к судо р ст ое- происходит за сч хвата зо р. чалива- рами и стенк нкой паза, а также за счет о нию, в частности к устр ойствм для сч его и камер пазом.

Рю инени ов оисхо ит

5 6 П

Целью из обретения является упроще- 5 вием в о ния воздуха из за 4пр

"ф" " ""н пр""- ""- " " С

Hoe yc poAc ao вид c6o y: ф - нии дов изи овать и цеп ит наба 10 выполнять в короткое время.

Сцепное устройство содержит на ор пневматических камер ко ц ль евой формы

Формула изобретени я

1, смонтированных на общей вертикальной

Сцепное устройство для счаливания суоси 2, закрепленной на оконечности одного цепн ания с

15 с олтююiый HB opHoM M3 egg в его диаметраль- дов в киль овк анецв а аллель- расп ч ских нои пло скости или плоскости ей и р - сп виде. группы автономных пневмати е ной при двух и более осях. лого ци- камер, в в тным па ц заимодействующий с ответным паПаз 4, имеющий форму пустоте ц гом судне. о т л и ч а ю щ е е с сти вто oro зом на другом су с еплинд ра, выполняется воконечно р истеме тем, что, с ц елью упрощения процесса ц на судна на 5. Камеры 1 подсоединены к си б, 20 ки судов, оно с

В, оно снабжено закрепленнои н в оздуха низкого давления б, им об а- одном и з судов вертикально или с наклоном стР Р работает следующ р, 4 ны зом. занные пневматические камеры, а упороцессе счаливания суд ов ось 2 за- ука ан о ме, водится в паз 4, Благодар у, я том, что воздух мянутыи от ят в 25 соответствующей форме камер, р и и этОм из камер ст

1 стравлен, они свободно входят в соотв

- я воз х ось кранца и от ответный паз расположены в паз, о л, П с е этого в камеры 1 подается воздух ваются пазом 4. Таким диаметральнои плоскости судов или в плообразом, фиксирование судов между собой

Сцепное устройство для счаливания судов в кильватерный состав Сцепное устройство для счаливания судов в кильватерный состав 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим управление при буксировке транспортных средств, в частности в судовождении

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройству буксирного типа для проводки судов через шлюзы, и служит для улучшения эксплуатационных качеств

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для образования толкаемых составов судов в речном и морском сообщении

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к суповым устройствам и мо/ Р игпользовано для несамоходных судоз, например лихтеров

Изобретение относится к механизмам, используемым в судовых сцепных устройствах толкаемых составов

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для буксировки плавучих эластичных резервуаров, и может быть использовано в резервуарах для транспортировки по воде различных жидких грузов

Изобретение относится к судовым устройствам и служит для обеспечения бортовой сцепки плавсредств при буксировке

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для установки на рейдовых буксировщиках

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх