Напольный горизонтально замкнутый конвейер

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, в частности к грузоведущим конвейерам. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности и сокращение занимаемых производственных площадей путем уменьшения радиуса поворотных участков. По направляющему пути 1. огибая поворотные участки (ПУ), двигается с возможностью взаимодействия с грузонесущей тележкой 11 грузоведущая каретка (ГК) 8, состоящая из средней 12 и двух крайних 13 частей. Крайними частями 13 ГК 8 жестко соединена со звеньями тяговой цепи (ТЦ) 3. При этом крайние части 13 соединены со средней частью 12 посредством поворотных шарниров, оси 15 которых совпадают с осями 1 б соединительных шарниров . В крайних частях 13 ГК 8 установлены опорные оси 17 для катков 18 на расстоянии от оси 15, равном половине ша- i а ТЦ 3, с возможностью размещения на ПУ на продолжении их радиусов кривизны. Причем каждая часть 13 жестко закреплена на соответствующем звене ТЦ 3. При движении ТЦ 3 огибает ПУ, складываясь шарнирно. Вместе с ней складывается ГК 8. Каждая крайняя часть 13 жестко прикреплена к различным звеньям ТЦ планками, а оси 15 шарниров совмещены с осями 1 б шарниров 5 ТЦ 3. Складывание уменьшает радиусы кривизны ПУ. 3 ил. ч- Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (i)s В 65 G 17/06

ГОСУДАР СТ В Е ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

0 Ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4744206/03 (22) 03.07.89 (46) 07.11.91. Бюл. М 41 (71) Производственное объединение "Херсонский комбайновый завод" им. Г.И. Петровского (72) В.И. Савченко (53) 621.867.1(088.8) (56) Спиваковский А.О. и Дьячков В.К, Транспортирующие машины, — М.: Машиностроение, 1983, с. 318, рис. 107, Авторское свидетельство СССР

М 981136, кл. В 65 G 17/06, 1980, (54) НАПОЛЬНЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подьемнотранспортным машинам, в частности к груэоведущим конвейерам. Цель изобретения — повышение надежности и долговечности и сокращение занимаемых производственных площадей путем уменьшения радиуса поворотных участков. По направляющему пути 1, огибая поворотные участки (ПУ), дви„„Я „„1689236 А1 гается с возможностью взаимодействия с грузонесущей тележкой 11 груэоввдущая каретка (ГК) 8, состоящая из средней 12 и двух крайних 13 частей. Крайними частями

13 ГК 8 жестко соединена со звеньями тяговой цепи (ТЦ) 3, При этом крайние части 13 соединены со средней частью 12 посредством поворотных шарниров, оси 15 которых совпадают с осями 16 соединительных шарниров. B крайних частях 13 ГК 8 установлены опорные оси 17 для катков 18 на расстоянии от оси 15, равном половине ша а ТЦ 3, с возможностью размещения на ПУ на продолжении их радиусов кривизны.

Причем каждая часть 13 жестко закреплена на соответствующем звене ТЦ 3. При движении ТЦ 3 огибает ПУ, складываясь шарнирно. Вместе с ней складывается ГК 8. Каждая крайняя часть 13 жестко прикреплена к различным звеньям ТЦ планками, а оси 15 шарниров совмещены с осями 16 шарниров 5 ТЦ

3. Складывание уменьшает радиусы кривизны ПУ. 3 ил.

1689236

Изобретение относится к промышленному транспорту, в чэ(ггности к грузоведущим конаейерам, применяемым для ме>коперэционной транспортировки при сборке рэзличных колесных нэроднохоэяй ственных машин, сабирэемых нэ собственном шасси-прицепе или полуприцепе, либо других машин и изделий, гc)MBIц нных нэ тележку-спутник, Целью изобретения является повышение надежности и долгове пнасти и сокрэщение занимаемых производственных площэдей путем уменьс ения радиуса поворотных участков.

Нэ фиг, 1 изобрэ>кенэ часть тягового элемента с грузоведущей кареткой; нэ фиг, 2 — грузоведущэя кэреткэ при прохо>кдень и поворотного участкэ; на фиг. 3 — сечение

А-А на фиг. "., Напольный горизонтэльно замкнутый конвейер включает HGnp IB!151IolliIII" путь 1 = поворотными учэсткэми 2, перемещающуюся в нем тяговую цепь 3 со звеньями 4 и соединительными шарнирами 5. Тяговэя цепь 3 опирается на поддер>кивающие каретки 6 с роликами 7, На тяговой цепи 3 закреплены грузоведущие каретки 8 с возможностью взаимодействия посредством пальцев 9 и фиксаторов 10 с r póçoíåoóùèìè тележками 11. Кэждэч грузоведущэя кэре.гкэ 8 выполнена в виде средней 12 и дву:< крайних 13 частей, последовэгельно соединен н ых одна с другой посредством поворотных шарниров 14, оси 15 которы < совпадают с осями l6 соот ветствующих соединительных шарниров 5. Е3 каждой крайней части 13 установленэ опорная ось 17 для катков 18, онэ смонтирована на рассточнии от оси 15 поворотных шарниров 14, оэвном половине шэгэ с тяговой цепи 3 с

"-озможность о размещения на поворотных участках 2 нэ продолжении их радиусов кр»визны R, Каждая крэйняя часть 13 жестко закреплена на соответству сьсем звене 4 тяI oBo11 цепи 3 посредство г.рижимной планки 19, В средней:асти 12 грузоведущих кэреток 8 рэсстояние ме>кду осял.и 15 поворотных шарниров 14 равно шагу цепи с.

Конвейер работает следующим обрээом.

При включении привода (не иэобрэжен грузонесущие тележки 11 приводятся в движение тяговой цепьн> 3, которэя, опираясь нэ поддерживающие к pF!TKM 6, взэимодействующие с нэправля,ощими путями 1, пеpBMBLUBþò по ним жест.<с прикрепленные к тяговой цепи 3 крэйние,асти 13, связанные шарнирно со средней -IBOTBIO 12 поворотными шарнирами 14, Средняя эсть 12 через палец 9 сообщает движение грузонесущей тележке 11, фиксаторы 10 удер>кивэют ее в контакте с пальцем 9, При дви>кении тяговая цепь 3 под воздействием натяжения огибает поворотHblA участок 2, складываясь шарнирно, э вместе с ней складывается также груэоведущэя кэреткэ 8, тэк как она имеет шарнирную конструкцию, кэждая крайняя часть t3 жестко прикреплена к различным звеньям 4 планками 19, э оси 15 поворотных шарниров

14 совмещены с осями 16 соединительных шарниров 5 тяговой цепи 3 (фиг. 2). Складывание уменьшает радиусы кривизны поворотных участков 2, При прохождении поворотных участков

2 нормаль, проведенная из центра поворота к звену 4, делит его нэ две равные части, а значит опорная ось 17, установленная на расстоянии от оси 15, равном половине шага t тTя Iг оoвBоokй I Lц еBпnLи 33,,находится в положении радиуса R плоскости реборд катков 18 парэллельны направля1ощим путям 1, что уменьшает сопротивление перемещению и нагрузку нэ тяговую цепь 3.

Формула изобретения

Напольный горизонтально замкнутый конвейер, включающий направляющий путь с поворотными участкэми, перемещающуюся в нем тяговую цепь со звеньями и с соединительнь.Mè шарнирами между ними, перемещаемые тяговой цепью груэонесущие тележки и закрепленные HB тяговой цепи с возможностью взаимодействия с грузон есущи ми тел еж кэ ми груэоведущие каретки с опорными осями и катками нэ них, о т л и ч э ю шийся тем, что, с целью повышения нэдежности и долговечности и сокращения занимаемых производственных площадей путем уменьшения радиуса поворотных участков, кэ>кдэя грузоведущая каретка выполнена в виде средней и двух крайних частей, последовательно соединенных одна с другой посредс1вом поворотных шэрниров, оси которых совпадают с осями

cooTBBTcTBóIoùè>< соединительных шарни.ров, при этом каждая опорная ось установлена в соответствующей крайней части на расстоянии от оси поворотного шарнирэ, равном половине шага тяговой цепи, с возможностью размещения нэ поворотных участках нэ прод;>лжен ии их раДиусов кривизны, причем каждая крайняя часть жестко закреплена. соответствующем звене тяговой цепи, 1689236

Напольный горизонтально замкнутый конвейер Напольный горизонтально замкнутый конвейер Напольный горизонтально замкнутый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено для перемещения крупногабаритных изделий

Изобретение относится к механической обработке деталей на автоматических конвейерных линиях

Изобретение относится к почтовой технике для хранения и выдачи посылок

Изобретение относится к обработке пищевых продуктов, а именно к консервированию нагревом упакованных продуктов и может найти применение в рыбной, мясной и плодоовощной промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначенному для транспортирования штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность и долговечность конвейера путем снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить конструкцию и расширить технологические возможности конвейера путем обеспечения останова тележек (Т) 1 на любом участке трассы

Изобретение относится к лесной промышленности и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх