Блок подкрановых конструкций

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию блока подкрановых конструкций под мостовые краны. Цель изобретения - увеличение долговечности . При движении крана нагрузки от рельса 3 передаются на подрельсовые балки 2, а через них на трубу 1, причем на ненагруженную часть ее сечения. Этим обеспечивается, равномерное распределение напряжений по всему сечению трубы 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ю1)з В 66 С 6/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4454756/11 (22) 04.07.88 (46) 15.11.91. Бюл. М 42

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (71) Союзный строительно-монтажный трест

"Южуралэнергострой" (72) В.П.Кутищев, Е.S.Êóòèùåâà, А.В.Шалыганов и В.В.Дзенов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Q 269451, кл. В 66 С 5/02, 1969.

„„SU „„1691270 А1 (54) БЛОК ПОДКРАНОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию блока подкрановых конструкций под мостовые краны;

Цель изобретения — увеличение долговечности. При движении крана нагрузки от рельса

3 передаются на подрельсовые балки 2, а через них на трубу 1, причем на ненагруженную часть ее сечения. Этим обеспечивается равномерное распределение напряжений по всему сечению трубы 1, 2 ил.

1691270

Составитель С. Романов

Редактор М. Циткина Техред М.Моргентал Корректор Э, Лончакова

Заказ 3901 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию блока подкрановых конструкций под мостовые краны, размещаемые в смежных пролетах промышленных зданий.

Цель изобретения — увеличение долговечности.

На фиг.1 изображен блок подкрановых конструкций, вид сбоку; на фиг,2 — разрез

А-А на„фиг.1.

Блок подкрановых конструкций содержит.цилиндрическую стальную трубу 1, с которой скреплены внешние подрельсовые балки 2, предназначенные для установки на них крановых рельсов 3. Крановый рельс 3 крепится к подрельсовой балке 2 при помощи соединительных элементов 4 и болтов 5.

Каждая подрельсовая балка 2 выполнена в виде тавра. Нижний край вертикальной стенки этого тавра приварен к трубе 1. Горизонтальная полка размещена выше горизонтальной диаметральной плоскости на величину, равную 2/3 — 3/4 радиуса трубы 1, При движении крана нагрузки от рельса

3 передаются на подрельсовые балки 2, а через них — на трубу 1, причем на ненагруженную часть ее сечения. Этим обеспечивается равномерное распределение напряжений по всему сечению трубы 1, 5

Формула изобретения

Блок подкрановых конструкций, содер-. жащий цилиндрическую трубу, на которой симметрично относительно ее вертикаль10 ной диаметральной плоскости смонтирова- ° ны продольные балки с опорными рельсами, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, каждая из указанных балок выполнена в виде тавра, при15 крепленного нижним краем вертикальной стенки к упомянутой трубе по линии пересечения ее своей горизонтальной диаметральной плоскостью, выше которой на 2/3 — 3/4 радиуса указанной трубы расположена при20 крепленная к последней соответствующим краем горизонтальная полка упомянутого тавра, при этом оси симметрии опорных рельсов совмещены с осями симметрии вертикальных стенок соответствующих тавров.

Блок подкрановых конструкций Блок подкрановых конструкций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при реконструкции или усилении подкрановых балок

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при реконструкции и усилении металлических подкрановых балок

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановым путям

Изобретение относится к строительству , а именно к промышленным зданиям с мостовыми кранами Цель изобретения - повышение долговечности подкрановой балки

Мост крана // 1615137
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подкрановым балкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях

Изобретение относится к промышленному и транспортному строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх