Подкрановый путь

 

ССЮЗ С0ВЕТСНИХ

С0ЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1648884 (51)5 В 66 С 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИД=ТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4474076/11 (22) 15.00.88 (46) 15.05.91. Бюл. Ф 18 (71) Союзный строительно-монтажный трест Южуралэнергострой (72) В.П. Кутищев, Е.В. Кутищева и А.В Цалыганов (53) 621. 874 (080. 8) (56) Справочник по кранам/Под ред. проф. И.И.Гохберга, И,,: Иашиностроение, 1900, с. 427, рис. 8.2.2е. (54) ПОДКРАНОВЬПЗ ПУТЬ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости.

FIa фиг. 1 показан общий вид подкранового пути, на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Устройство содержит балку коробчатого сечения, состоящую из стенок

1, верхнего пояса 2, нижнего пояса

3. Во внутренние углы коробчатого сечения вварены ребра 4 жесткости, представляющие собой элементы, полученные сечением цилиндрической трубы плоскостью, параллельной ее продольной оси. Ребра 4 жесткости приварены краями к поясам 2, 3 и стенкам 1 балки вдоль всей ее длины и расположены так, что оказываются вписанными во внутренние углы балки. Крановые рельсы 5 установлены именно к подкрановым балкам. Цель изобретения — уменьшение металлоемкости. Подкрановый путь содержит балку коробчатого сечения. Во внутренние углы сечения балки установлены ребра 4 жесткости, представляющие собой элементы, полученные сечением цилиндрической трубы плоскостью, параллельной ее продольной оси. Крановые рельсы 5 установлены над стенками 1 на верхнем поясе 2 балки и прикреплены к нему при помощи соединительных элементов 6 и болтов 7. 2 ил. над стенками 1 и прикреплены к верхнему поясу 2 при помощи соединительных элементов 6 и болтов 7.

Устройство работает следующим образом.

При движении крана нагрузки от рельса 5 передаются на углы коробчатого сечения, а затем посредством ребер 4 жесткости равномерно перераспределяются по всему сечению поясов 2 и 3.

Формула изобретения

Подкрановый путь, содержащий подкрановую балку коробчатого сечения, на верхнем поясе которой установлены рельсы, и связанные с верхним поясом и боковыми стенками внутренние ребра жесткости, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, ребра жесткости выполнены в виде части цилинд1640884

Составитель С. Романов

Техред Л. Сердюкова.

Редактор И.Сегляник

Корректор Т. Палий

Заказ 1495

Тираж 424

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,101 рической трубы, отсеченной плоскостью, параллельной продольной оси трубы, и установлены параллельно продольной оси балки, а нижние части боковых стенок выполнены аналогично ребрам жесткости, причем последние и нижние части боковых стенок направлены своей выпуклостью от центра балки, при этом рельсы установлены над верхними частями боковых стенок.

Подкрановый путь Подкрановый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановым путям

Изобретение относится к строительству , а именно к промышленным зданиям с мостовыми кранами Цель изобретения - повышение долговечности подкрановой балки

Мост крана // 1615137
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подкрановым балкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях

Изобретение относится к промышленному и транспортному строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях промышленных зданий под мостовые краны, а также в качестве главных балок железнодорожных пролетных строений мостов и аналогичных сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным металлоконструкциям производственных зданий и сооружений, и может быть использовано при изготовлении несущей подкрановой конструкции под мостовые краны с тяжелым режимом работы

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх