Мост крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов. Цель изобретения - повышение долговечности. Мост крана содержит концевые и главную балки, соединенные между собой. Для размещения механизма передвижения крана предусмотрена площадка, выполненная в виде двуплечего рычага 5, шарнирно связанного своей средней частью со стенкой 4 и главной балки. Один конец рычага размещен под нижним поясом главной балки, а другой - соединен с верхним поясом главной балки шарнирной тягой 14 переменной длины. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5135 В 66 С 6/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

А-А

11

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4261484/27-11 (22) 16.07.87 (46) 23.12.90. Бюл. М 47 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подьемно-транспортного машиностроения (72) 10.А.Карванов, П.ГЛивовар и В.Н,Королев (53) 621.874.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 170157, кл. В 66 С 6/00, 1962. (54) МОСТ КРАНА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов. Цель изобретения — повышение долговечности. Мост крана содержит концевые и главную балки, соединенные между собой. Для размещения механизма передвижения крана предусмотрена площадка, выполненная в виде двуплечего рычага 5, шарнирно связанного своей средней частью со стенкой 4 главной балки. Один конец рычага размещен под нижним поясом главной балки, а другой соединен с верхним поясом главной балки шарнирной тягой 14 переменной длины. 3 ил.

1615137

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов груэоподьемных кранов.

Цель изобретения — повышение долго- 5 вечности, На фиг. 1 изображен мост, общий вид в плане; на фиг, 2 — сечение А — А на фиг, 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.

Мост крана содержит концевые балки 1, 10 соединенные с главной балкой 2. Для размещения механизма передвижения крана ! предусмотрена площадка 3, которая прикреплена к вертикальной стенке 4 главной балки 2 посредством двуплечих рычагов 5. 15

Для присоединения последних на вертикальной стенке 4 укреплены проушины 6 с горизонтальными пазами 7, подвижная про: ушина 8, прикрепленная к рычагу 5, и ось 9, размещенная в пазах проушин 6 и 8. На оси 20 9 установлены фиксирующие шайбы 10,.

Один конец рычага 5 размещен под нижним поясом 11 главной балки 2 и имеет опоры

12, а другой конец рычага 5 соединен с верхним поясом 13 главной балки посредством 25 тяги 14 регулируемой длины. Привод механизма передвижения крана, размещенный на площадке 3, содержит двигатель 15, редуктор 16, выходной вал 17 которого соединен с валом 18 приводнбго колеса 19. 30

Площадка 3 вместе с предварительно выставленным с необходимой точностью на ней приводом посредством крана подводит ся к главной балке 2 и предварительно уста навливается с помощью осей 9. При этом 35 левые концы двуплечих рычагов 5 заводятся под нижний пояс 11 главной балки 2, После этого с помощью двух талрепов, установ ленных временно вместо тяг 14, произво40 дится регулировка и выставка привода с заданной точностью по перекосу и соосности.

При этом талрепы позволяют плавно изменять положение площадки 3 вместе с приводом относительно вала приводного колеса крана, после достижения требуемой точности выставки привода производится фиксация площадки 3 от смещения в горизонтальном направлении в пазах 7 с помощью приварки фиксирующих шайб 10 к проушинам 6. Талрепы заменяются на постоянные тяги 14, фиксирующие положение площадок в вертикальном положении. 3атем подбираются по высоте опоры 12, которые привариваются к нижним поясам 11 главных балок 2.

Таким образом достигается точность установки площадки с приводом, которые транспортируются отдельно от главных балок и устанавливаются на монтажной площадке при сборке крана.

Формула .изобретения

Мост крана, содержащий горизонтальную площадку для размещения привода, прикрепленную к нижнему поясу пролетной балки посредством осевого шарнира, ось которого параллельна продольной оси балки, о тл и ч à ю щи и с я тем, что, с целью повышения долговечности, он снабжен тягами регулируемой длины и компенсирующими прокладками, площадка выполнена в поперечном сечении в виде двуплечего рычага, одно плечо которого размещено под нижним поясом пролетной балки и оперто на последний через укаэанные компенсирующие прокладки; а конец другого плеча соединен шарнирно с верхним поясом пролетной балки посредством упомянутых тяг регулируемой длины.

1615137

Вид Б

Составитель С.Романов

Техред М.Моргентал Корректор Н,Король

Редактор С.Пекарь

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3959 Тираж 595 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Мост крана Мост крана Мост крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подкрановым балкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях

Изобретение относится к промышленному и транспортному строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях промышленных зданий под мостовые краны, а также в качестве главных балок железнодорожных пролетных строений мостов и аналогичных сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным металлоконструкциям производственных зданий и сооружений, и может быть использовано при изготовлении несущей подкрановой конструкции под мостовые краны с тяжелым режимом работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным трехопорным мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно: к мостовым грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх