Подкрановая балка

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и долговечности. Подкрановая балка содержит стенку 1 и прикрепленные к ней нижний пояс 2 и верхний пояс, выполненный в виде несимметричного двутавра. Верхний пояс состоит из стенки 3, верхней полки 5 и нижней полки 4, выполненной в виде уголкового профиля, к которой со стороны загнутой части крепится тормозной настил. Установка тормозного настила в средней части балки позволяет производить осмотр и ремонт верхнего участка без наведения лесов. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

04 А "! (19) (11) (51)5 бб С б 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4435920/27-11 (22) 3.04.88 (46) 30.05.90. Бюл. № 20 (71) Государственный проектный институт

«Сибпроектстальконструкция» (72) Ю. И. Новиков и Ю. Ф. Косенко (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 635195, кл. Е 04 С 3/02, 1972. (54) ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к

2 подкрановым балкам. Цель изобретения— повышение ремонтопригодности и долговечности. Подкрановая балка содержит стенку 1 и прикрепленные к ней нижний пояс 2 и верхний пояс, выполненный в виде несимметричного двутавра. Верхний пояс состоит из стенки 3, верхней полки 5 и нижней полки 4, выполненной в виде уголкового профиля, к которой со стороны загнутой части крепится тормозной настил. Установка тормозного настила в средней части балки позволяет производить осмотр и ремонт верхнего участка без наведения лесов. 3 ил.! 567504

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам.

11ель изобретения — — повышение ремонтопригодности и долговечности.

На фиг. изображена подкрановая балка, общий внд; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. I; на ф г. 3 — вариант выполнения балки.

Подкрановая балка содержит стенку прикрепленные к ней нижний пояс 2 и верх ний пояс, выполненный в виде несимметричного двутавра, состоящего из стенки 3, нижней полки 4 и верхней полки 5. Из условий местной устойчивости балка снабжена ребрами 6 и 7 жесткости.

Ремонт подкрановой балки осуществляют следующим образом.

При появлении отдельных трещин в верхней зоне стенки 3 несимметричного двутавра трещины легко обнаружить и заварить без устройства лесов, так как верхняя балка находится выше тормозной конструкции и она может быть использована как площадка

Мяя осмотра и ремонта подкрановых путей.

При появлении значительного количества трещин верхняя часть балки — полка 5 и стенка 3 удаляются газовой резкой, на ее место устанавливается новый тавровый эле5 мент 8 с ребрами 7 жесткости и закрепляется сварными швами к ижней полке 4 уголкового профиля. Остальная существующая часть балки сохраняется и продолжает эксплуатироваться после замены верхней части балки на новую.

Формула изобретения

Йодкрановая балка, содержащая нижний пояс, связанный вертикальной стенкой с верхним поясом, выполненным в виде несимметричного двутавра, и связанный с ним тормозной настил, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности и долговечности, нижняя полка несимметричного двутавра выполнена в виде уголкового продольного элемента, вертикальная полка которого направлена вниз, причем тормозной настил прикреплен к горизонгальной полке вышеупомянутого уголкового элемента со стороны вертикальной полки.

1567504 б

1

Составитель С. Романов

Редактор T. Лазаренко Техред И. Верес Корректор М. Млксннн пнп<- t

Заказ 1296 Тнраж 594 Подписное

ВН11ИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытии ч прн К11Т СССР

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патентэ, г. Ужгород, ул 1 л лринл, 101

Подкрановая балка Подкрановая балка Подкрановая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях

Изобретение относится к промышленному и транспортному строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях промышленных зданий под мостовые краны, а также в качестве главных балок железнодорожных пролетных строений мостов и аналогичных сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным металлоконструкциям производственных зданий и сооружений, и может быть использовано при изготовлении несущей подкрановой конструкции под мостовые краны с тяжелым режимом работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным трехопорным мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно: к мостовым грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой балке

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх