Способ нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысив jc{)- фе.1ивнос ь нейтрализации отработавших газов двигателя за счет поддержания высо кого содерхания химически активных НРС- тиц Со(ласно дачном гпгсо о поток отработавших газов вначале т рб ул зиру ют затем ионизируют и дожигают в нмзкотемперат рчой гоздушнои гпазме и дополнительном топливе при этом коэффициент воздуха в -жизненно ТОПЛИР- -юи выдерживают равнь м О 3 Э 6

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<5Г>5 Г 01 К 3/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЬ, ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР с

ОПИСАНИЕ И ОБЕЕТЕЧИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1 " - : Г --т!.

;0

1 ф

О

Ql C) (61) 1460368 (21) 4495467/06 (22) 20.10.88 (46) 30.11.91. Бюл, N 44 (71) Научíо-производственный центр при

Николаевском кораблестроительном институте им. адм, С. О, Макарова (72) Г. Ф. Романовский, С, И, Сербин, Ю. А.

Шаповалов, А. Н. Маринец и Ю. Н, Сидельников (53) 621.43.068(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1460368. кл.I= 01 N 3/08, 1987.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по ант. св. М

1460368, Целью изобретения является повышение эффективности.

Способ нейтрализации отработавших газов двигателя заключается в том, что поток газов турбулизации ионизируют и дожигают в смеси низкотемпературной воздушной плазмы с дополнительным топливом, причем коэффициент избытка воздуха в плазменно-топливной струе выдерживают равным 0,3 — 0,6. Реакции, происходящие при смещении низкотемпературной воздушной плазмы с дополнительным топливом, приводят к образованию сверхравновесных концентраций атомов и радикалов и большого количества продуктов неполного превращения углеводородов. (54) СПОСОБ НЕ 1 i РАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГА8ОВ ДБИГАтЕ.Г1Я ВНУГ РЕ+

НЕГО СГОРАНИЯ, 57) Изобретение позволяет повысить эффе:<тивность нейтрализации отработавших газон двигателя за счет поддержания высокого содерх<ания химически активных часТИЦ. СОГЛаСНО paННОМУ OÏOÑOO) ПОтггК отработавших газон вначале турбулизируют, затем ионизирук.т и дожигаю1 н низко емпературной воздушной плазме ll дополнительном топливе, при этом коэффициент избытка воздуха н плазменно-топливной струе выдерживают раннь;M 0,3- 0,6.

Наличие таких частиц н зоне химических реакций .-озноляет резко интенсифицировать процесс нейтрализации отработавших газон. Необходимо. чтобы коэффициент избытка воздуха поддерживался ранн .-в : О,:—

0,6, что позволяет получить нысок !е содержание химически актигных частиц при отсутствии сажистых части. и большого I o личестна продуктов полного окисления. Образование заряженных и химически активных частиц происходит в турбулизироВВННоМ потоке отработавших газон, кото.рый способствует интенсинноГ.*,у распределению центров химических реакций по объему потока. увел лчинает cl

Формула изобретения

Способ нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания по

1694950

Составитель О. Немцов

Редактор Н. Цалихина Техред М.Моргентал Корректор M. Демчик

Заказ 4145 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР l13035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина. 101 авт. св. N1,460368, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, плазменно-топливную струю выдерживают с коэффициентом избытка воздуха 0.3-0,6.

Способ нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания Способ нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить степень очистки

Изобретение относится к машиностроению , а именно к нейтрализации отработавших газов, и позволяет повысить эффективность нейтрализации

Изобретение относится к двигателестроеншо, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к экологии, а точнее к средствам, обеспечивающим удаление продуктов неполного сгорания из выхлопных и топочных газов, и может быть использовано в любой отрасли для очистки газов, образующихся при сгорании топлива

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения токсичности отработанных газов, например двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам очистки отходящих газов от токсичных составляющих (несгоревших углеводородов, сероводородов, окиси углерода, сажи, дымности, запахов и др.) и может найти широкое применение на всех видах транспорта с тепловыми двигателями, особенно с дизельными двигателями (автотранспорт, водный, речной, воздушный), а также может использоваться для очистки атмосферных выбросов вредных производств (теплоэлектростанции, кабельная, химическая, металлургическая промышленность), а также может быть применено в отходомусоросжигающих технологиях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения токсичности отработанных газов, например, двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к экологии, а точнее к устройствам для уничтожения несгоревших остатков топлива и удаления токсичных продуктов неполного сгорания из выхлопных и топочных газов, и может быть использовано в любой отрасли деятельности

Изобретение относится к двигателестроению, машиностроению, теплоэнергетике, металлургии, химической промышленности, сварочному производству, криотехнике, медицине, пищевой промышленности, текстильной промышленности, электротехнике, автомобилестроению, установкам для очистки газов в горно-рудном деле, технологии глубоководных погружений

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки выхлопного газа ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, конкретнее к способам и устройствам, обеспечивающим снижение токсичности выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к комбинированным системам нейтрализации отработанных газов транспортных средств, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для очистки отработанных газов
Наверх