Санитарно-технический блок автопередвижной лаборатории

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4734399/11 (22) 05.09.89 (46) 07 12.91. Бюл. М 45 (71) Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро "Росагропромремтехпроект" (72) Е.И. Ушеров, Л.Б. Рыжова, А.А. Кузнецов и Б.Г. Рудерман (53) 625.2.049(088.8) (56) Лабораторная агрохимическая передвижная ЛАХ-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1.7111ТО. М., 1986. (54) САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ БЛОК

АВТОПЕРЕДВИЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкции и размещению санитарно-технического блока в кузове-фургоне автопеИзобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкции и размещению санитарно-тех. нического блока в кузове-фургоне автопе< редвижной лаборатории.

Цель изобретения — уменьшение габа. ритов блока, повышение эффективности использования рабочей площади кузова и сокращение монтажных работ по установке блока.

На фиг.1 изображен санитарно- технический блок, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг,3 — то же, с преобразованием блока в стол.

Санитарно-технический блок содержит обьемную рамную конструкцию 1 ° водонаг„„59„„1696330 А1 (я)5 В 60 R 15/00, В 61 0 35/00 редвижной лаборатории. Цель изобретения — уменьшение габаритов блока, повышение эффективности использования рабочей площади кузова и сокращение монтажных работ по установке блока. Санитарно-технический блок для автопередвижных лабораторий содержит обьемную рамную конструкцию, бачки для хранения и нагревания воды, запорную арматуру, систему трубопроводов, Новым в блоке является то, что нагревательный бачок расположен над раковиной, снабжен ТЭНом, соединен трубопроводами с всасывающим коллектором двигателя и бачком для хранения воды, расположенным под раковиной, Под раковиной расположен также сливной бачок, соединенный с ней трубопроводом. Санитарно- 3 технический блок можно преобразовать в стол, установив на раковину столешницу.

3 ил. ревательный бачок 2 с размещенным в нем О

ТЭНом 3, раковину 4 для мытья, соединен- 0 ную трубопроводом 5 со сливным бачком 6. (д

Водонагревательный бачок 2 трубопрово- (ь) дом 7 соединен с всасывающим коллекто- С) ром двигателя. В системе трубопроводов размещена запорная арматура 8-10. Под раковиной расположен бачок 11 для хранения воды, соединенный трубопроводом 12 с водонагревэтельным бачком 2.

Санитарно-технический блок может быть преобразован в стол при помощи столешницы 13, размещенной в направляющих

14 (фиг.3).

Санитарно-технический блок работает следующим образом, 1696330

Для заполнения водонагревательного бачка 2 водой включается двигатель, открывается запорная арматура 8 и 9, в трубопроводе 7, бачке 2 и трубопроводе 12 создается разрежение, и вода из бачка 11 накачивается в бачок 2. Заполнение бачка водой контролируется при помощи уровня. После

Заполнения бачка 2 водой запорная арматура 8 и 9 закрывается. Включается ТЭН 3, и ода нагревается. Для мытья посуды в ракоине 4 перекрывается запорная арматура

О, и раковина заполняется водой. Если заполнения раковины водой не требуется, то три работе не перекрывается запорная рматура 10. Перелив в сливном бачке 6 невозможен, так как емкость водонагревательного бачка 2 меньше емкости бачка 6.

Для преобразования санитарно-технического блока в стол необходимо поднять столешницу 13 горизонтально и задвинуть в направляющие 14 на раковину.

Сборка санитарно-технического блока

;осуществляется вне пределов лаборатории. ,Монтаж в автопередвижной лабораторий включает в себя закрепление блока в кузове и подсоединение к трубопроводу, :идущему от всасывающего коллектора .двигателя.

Компактная конструкция блока и возможность трансформирования его в стол позволяет рационально испольэовать рабочее пространство кузова автопередвижной ла5 боратории.

Формула изобретения

Санитарно-технический блок автопередвижной лаборатории, содержащий бачок для холодной воды, бачок для

10 нагревания воды со встроенным нагревателем, связанный с бачком для холодной воды, раковину для мытья, систему трубопроводов с запорной арматурой и устройство для подачи воды, о т л и ч а ю щ и й15 с я тем, что, с целью уменьшения габаритов блока, повышения эффективности использования рабочей площади кузова и сокращения монтажных работ по установке блока, он выполнен в виде объемной рамной

20 конструкции, на которой в верхней части смонтирован бачок для нагревания воды, в средней части — раковина, а в нижней части — бачок для холодной воды, причем устройство для подачи воды выполнено в виде тру25 бопровода с вентилем, установленного между бачком для нагревания воды и всасывающим коллектором двигателя автопередвижной лаборатории.

1696330

16ОЕЗЗО

Составитель А, Лапинский

Техред М. Моргентал Корректор М. Кучерявая

Редактор Н. Химчук

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Закаэ 4269 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Рауаская наб., 4/5

Санитарно-технический блок автопередвижной лаборатории Санитарно-технический блок автопередвижной лаборатории Санитарно-технический блок автопередвижной лаборатории Санитарно-технический блок автопередвижной лаборатории 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию жидкостных резервуаров рельсового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к санузлам пассажирских вагонов Цель изобретения - повышение эффективности путем интенсификации процесса смыва унитаза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для смыва унитазов и сбора фекалиев в вагонах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для сбора и переработки отходов для пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Б частности к устройствам для сбора мусора для пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к системам водоснабжения пассажирских вагонов и позволяет перекрыть подачу воды в бак после его заполнения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вспомогательных средств для обслуживания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к сантехническому оборудованию, и касается конструкции унитазов пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается системы водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к оборудованию пассажирских вагонов баками для жидкости

Изобретение относится к автотранспорту, а именно к специальным передвижным установкам для санитарно-гигиенического обслуживания людей

Изобретение относится к автомобилям, снабженным оборудованием для дезактивационных работ

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию, в частности к туалетным системам, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к санитарно-техническому оборудованию, например вертолета, и может быть использовано для перевозки раненых и больных людей

Изобретение относится к оборудованию туалетов транспортных средств, в частности вагонов

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию экологически чистых туалетов и может быть использовано в вагонах с водо- и электроснабжением

Санитарная кабина для установки в транспортном средстве имеет, по меньшей мере, один писсуар (20) и, при необходимости, раковину (22) для умывания. Все электрические, пневматические, подающие свежий воздух и сливные узлы выполнены как функциональные модули. Узловые соединения функциональных модулей, выполненные в виде трубопроводов, закреплены на внутренних стенках, образующих пространство и служащих в качестве стеновых, напольных и потолочных элементов панельных элементов (12, 13, 14) санитарной кабины (10). При этом узловые соединения функциональных модулей закрыты соответствующими им экранами (24, 33, 34). 2 з. п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, например железнодорожных вагонов
Наверх