Стенд для испытания крановой грузовой тележки

 

Изобретение относится к испытательной технике. Цель изобретения - упрощение конструкции. На нижней части опорчо-поворотной рамы 2 смонтированы направляющие 4, на которых установлены упоры 5. Между последними размещена грузовая тележка 6 с предохранительным устройством . В тяговом канате 11 установлено устройство 12 для имитации его разрыва. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) s G 01 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКР6!ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4673048/11 (22) 03.04.89 (46) 07.12.91. Бюл. hh 45 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро по механизации монтажных работ и запасным частям "Стройдормаш" (72) А,A.Ëàáóçoa, А.M.Xðîìåíêîâ и

В.H.Þêðûëü (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 896451, кл. 6 01 М 7/00, 1980., Ж„„1696936 А1

2 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КРАНОВОЙ

ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ (57) Изобретение относится к испытательной технике. Цель изобретения — упрощение конструкции. На нижней части опорно-поворотной рамы 2 смонтированы направляющие 4, на которых установлены упоры 5. Между последними размещена грузовая тележка 6 с предохранительным устройством. В тяговом канате 11 установлено устройство 12 для имитации его разрыва. 5 ил.

1696936

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для ударных испытаний.

Цель изобретения — упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных ха- 5 рактеристик.

На фиг. 1 изображено устройство при верхнем положении опорно-поворотной рамы, общий вид; на фиг, 2 — то же, при нижнем положении опорно-поворотной рамы„ 10 на фиг. 3 — устройство для имитации разрыва тягового каната; на фиг. 4 — вид А на фиг.

2, при движении тележки; на фиг. 5 — то >ке, при остановке тележки.

Стенд состоит из основания 1, на кото- 15 ром шарнирно смонтирована опорно-поворотная рама 2 с приводом поворота в виде силового цилиндра 3. На нижней части опорно-поворотной рамы 2 смонтированы направляющие 4, на которых установлены 20 левый и правый упоры 5, Между последними размещена грузовая тележка 6 с предохранительным устройством 7. Направляющие 4 в плане выполнены с раскосами 8, Привод перемещения грузовой 25 тележки 6 осуществляется от приводного барабана 9 через обводной блок 10 и охватывающий их тяговой канат 11, закрепленных к грузовой тележке 6, В тяговом канате

11 установлено устройство 12 для имитации 30 разрыва каната 11, выполненное в виде втулки 13 с хвостовиком, имеющим вертикальное отверстие 14 для крепления конца каната 11, и пальца 15 с отверстием 16 для крепления другого конца каната 11, В паль- 35 це 15 и втулке 13 выполнены поперечные канавки, при совмещении образующие отверстие, в которое вставляется фиксатор 17 с рукоятью 18 П-образной формы, которую охватывает трос 19. Фиксатор 17 выполнен 40 со скосом ниже его диаметра и подпружинен посредством пружины 20, прикрепленной болтом 21 к втулке 13, На основании 1 установлены демпферы

22, Предохранительное устройство 7 выпсл- 45 нено в виде шарнирно смонтированного на раме тележки 6 двуплечего рычага 23 с противовесом 24. К грузовой тележке 6 подвешена крюковая обойма 25 с грузом 26, Стенд работает следующим образом. 50

В исходном положении направляющие

4 находятся в горизонтальном положении, грузовая тележка 6 с предохранительным устройством 7 — около левого упора 5, тяговый канат 11 посредством устройства 12 для 55 имитации его разрыва разомкнут. Натягивают тяговый канал 11 так, что он удерживает предохранительное устройство 7 в горизонтальном положении посредством устройства 12 для имитации. При этом одно плечо двуплечего рычага 23 устанавливается под тяговым канатом 11.

С помощью лебедки (не показана)перемещают грузовую тележку 6 по направляющим 4 до правого упора 5, Поднимают с помощью гидроцилиндра 3 направляющие

4 на необходимый угол. С помощью троса 19 поворачивают фиксатор 17, чтобы его скошенная поверхность занимала горизонтальное положение, Палец 15 и втулка 13 разъединяются вместе с тяговым канатом 11 и грузовая тележка 6 с запирающим устройством 7 перемещается вниз по направляющим 4.

Предохранительное устройства 7 после рассоединения тягового каната 11 под действием противовеса 24 занимает вертикальное положение и, встречая на своем пути раскос 8, останавливает грузовую тележку 6.

Если предохранительное устройство 7 по каким-либо причинам не срабатывает, то один из упоров 5 ее останавливает. При этом колебания груза 26 погашаются демпфером

22, Формула изобретения

Стенд для испытания крановой грузовой тележки, содержащий основание, смонтированные на нем раму с направляющими для установки испытуемой тележки, установленные с возможностью взаимодействия с последней в ее крайних положениях демпферы и устройство для перемещения тележки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик, рама установлена с возможностью принудительного поворота и фиксации в вертикальной плоскости, параллельной направляющим, которые установлены на нижней части рамы и снабжены по концам упорами для взаимодействия с испытуемой тележкой, а устройство для перемещения тележки включает в себя установленные соответственно на свободном и корневом концах рамы обводной блок и приводной барабан и запасованный в них и соединенный концами с элементами для соединения с испытуемой тележкой канат, выполненный из двух частей, соединенных посредством быстроразъемного соединения.

1б96936

1696936

Составитель С. Романов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т. Малец

Редактор И. Шулла

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 4299 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Стенд для испытания крановой грузовой тележки Стенд для испытания крановой грузовой тележки Стенд для испытания крановой грузовой тележки Стенд для испытания крановой грузовой тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства Цель изобретения - повышение точности измерения Устройство содержит подвижную в продольном направлении относительно основания опорную площадку 3 с размещенной на ней контактной рейкой 6, кинематически связанную с реверсивным приводом и датчиком 21 ее перемещения

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях трактора на полигоне

Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов землеройных машин и транспортных средств, в частности для испытаний рулевых механизмов, и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к измерительным устройствам, предназначенным для оп ределения угла развала колеса

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств и может быть использовано при исследовании управляемости и устойчивости движения транспортного средства

Изобретение относится к технике диагностирования транспортных средств, например автомобиля с карбюраторным двигателем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для диагностирования технического состояния передних и задних осей транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх