Устройство для испытания стояночного тормоза транспортных единиц

 

Изобретение относится к испытаниям элементов конструкции транспортных единиц железных дорог и касается в частности, испытаний стояночного тормоза. Цель изобретения - удешевление испытаний. Груженный до полной грузоподъемности вагон устанавливают буксирующим механизмом на наклонном участке железнодорожного пути в неподвижном состоянии, затормаживают его стояночным тормозом с усилием на штурвале 6, не превышающем нормативных значений, затем отключают буксирующим механизмом. Наклонный участок пути выполнен в виде клиньев башмаков 3, закрепляемых на рельсах горизонтального пути 1. Клинья башмаков 3 выполняют либо с различными фиксированными уклонами требуемой крутизны, либо с регулируемыми уклонами . 2 з.п. ф-лы, 3 ил. tf С

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с сл с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4773415/11 (22) 15 ° 11 ° 89 (46) 15.12.91. Бюл. М 46 (71) Крюковский вагоностроительный завод и Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам, г. Кременчуг, Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) И.Г. Стулишайко, В.М. Носач, В.Я. Матюшенко, A.С. Агафонов, B.À. Царапкин и А.В. Чурсин (53) 629 ° 4. 077-592 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1626111, кл. G 01 M 17/00, 1988. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТОЯ-, НОЧНОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ (57) Изобретение относится к испытаниям элементов конструкции транспорт„„SU„„1698673 (g1)g. G 01 М 17/00, В 60 Т 17/22 ных единиц железных дорог и касается; в частности, испытаний стояночного тормоза. Цель изобретения - удешевление испытаний. Груженный до полной грузоподъемности вагон устанавливают буксирующим механизмом на наклонном участке железнодорожного пути в не" подвижном состоянии, затормаживают его стояночным тормозом с усилием на штурвале 6, не превышающем нормативных значений, затем отключают буксирующим механизмом. Наклонный участок пути выполнен в виде клиньев башмаков 3, закрепляемых на рельсах горизонтального пути 1. Клинья башмаков 3 выполняют либо с различнымй фиксированными уклонами требуемой крутизны, либо с регулируемыми уклонами. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

- 1698673 тяговое усилие Р плавно снижается, а за положением вагона инструментально или визуально ведется наблюдение.

Если при снижении тягового усилия до нуля вагон в условиях действия гравитационных сил, остается неподвижным, стояночный тормоз выполняет свое назначение, его параметры удовлетворительны ° Если вагон скатывается - усилия стояночного тормоза недостаточно для удержания вагона.

Формула изобретения

Составитель С. Макаров

Редактор M Недолуженко Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай

Заказ 4386 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушцкая наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к испытанию элементов конструкции грузовых и других единиц подвижного состава железнодорожного транспорта и касает5 ся тормозных систем, в частности, . стояночного тормоза.

Цель изобретения - удешевление испытаний.

На фиг.1 приведена схема установки вагона на наклонной части клиньев башмаков; на фиг.2 - башмак, вид сбоку:;, на фиг.3 - то же, вид с торца.

На прямолинейном горизонтальном участке железнодорожного пути 1 уста- 15 навливается единица подвижного состава (вагон) ?, технические характеристики стояночного тормоза которой, подлежат проварке.

У каждого колеса вагона устанав.ливаются башмаки 3 с клиньями 4, которые для исключения возможного . сдвига вдоль пути крепятся к рельсам с помощью болтов.

Буксирующим механизмом (на схеме 25 не показано), развивающим тяговое усилие Р„„, приложенное к автосцепке, вкатывают вагон на наклонную часть

А клиньев 4 и Фиксируют его в заданном положении. 30

С помощью привода 5 ручного тормоза с нормативным усилием на штурвале 6 приводится в действие тормозная рычажная система 7 вагона, затем

1. Устройство для исйытания стояночного тормоза транспортных единиц, содержащее горизонтальный и наклонный участки железнодорожного пути и механизм для буксировки транспортной единицы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью удешевления испытаний, наклонный участок пути образован башмаками с клиньями, закрепленными на горизонтальном участке пути у каждого колеса транспортной единицы.

2. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что клинья башмаков выполнены сменными.

3. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что клинья выполнены с возможностью регулирования угла наклона.

Устройство для испытания стояночного тормоза транспортных единиц Устройство для испытания стояночного тормоза транспортных единиц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению,а именно к способам определения коэффициента звукопоглощения в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства Цель изобретения - повышение точности измерения Устройство содержит подвижную в продольном направлении относительно основания опорную площадку 3 с размещенной на ней контактной рейкой 6, кинематически связанную с реверсивным приводом и датчиком 21 ее перемещения

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях трактора на полигоне

Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов землеройных машин и транспортных средств, в частности для испытаний рулевых механизмов, и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к измерительным устройствам, предназначенным для оп ределения угла развала колеса

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств и может быть использовано при исследовании управляемости и устойчивости движения транспортного средства

Изобретение относится к технике диагностирования транспортных средств, например автомобиля с карбюраторным двигателем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для диагностирования технического состояния передних и задних осей транспортных средств

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля , в частности, при прокачивании гидропривода , Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля

Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств, в частности для определения тормозных характеристик на автоматизированных испытательных и диагностических стендах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах интервального регулирования движением поездов, в частности для автоматического торможения подвижной единицы

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для компенсации износа, и может быть использовано в тормозах транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения повышение надежности путем предотвращения ложного срабатывания реле снятия нагрузки

Изобретение относится к контролю исправности тормозной магистрали железнодорожного поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам диагностики состояния пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем диагностики пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет обеспечить непрерывный контроль машинистом задействиями составителя и осмотрщика вагонов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх