Патент ссср 170248

Авторы патента:


 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l7O 248

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.1.1964 (№ 874610/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.1V.1965. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 8Х., 965

Кл. 47а, 1

62Ь, 41о>

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК F 06b

B 64с

УДК 621.88 (088.8) 629. 135/138 (088. 8) Автор изобретения

В. С. Ткачев

Заявитель Организация Государственного комитета по авиационной технике СССР

МЕХАНИЗМ РАСПРЯМЛЕНИЯ ДВУХЗВЕННОГО ЛОМАЮЩЕГОСЯ

ПОДКОСА ШАССИ САМОЛЕТА

Предмет изобретения

Подггисная гругггга Л5 199

Известные механизмы распрямления двухзвенных ломающихся подкосов шасси самолета представляют собой пружинный, пневматический или гидравлический привод (силовой элемент) с замком для запирания. Механизм распрямления крепится на внешней стороне подкосов.

При таком конструктивном выполнении и креплении механизма распрямления не обеспечивается необходимый распрямляющий момент при больших углах складывания подкосов.

Сущность изобретения заключается в том, что механизм распрямления, выполненный в виде подпружиненного поршня с тягой и рычагом, размещен во внутренней полости одного из подкосов. Подпружиненный поршень при помощи тяги и рычага шарнирно соединен с другим подкосом.

Сила предварительной затяжки пружины

"-оздает момент относительно оси шарнирного соединения подкосов, препятствующий складыванию подкосов.

При принудительном складывании !IB всем диапазоне углов складывания подкосов сохраняется распрямляющий эффект.

На чертеже схематически изображен, двух"-венный J)OMBIoIllèéñÿ подкос с механизмом распрямленпя.

Звено 1 подкоса шарнирно соединено со звеном 2 болтом 3. Звено 2 при помощи рычага 4, тяги 5 и болта б шарнирно соединено с поршнем 7, поджатым пружиной 8.

Предлагаемый механизм распрямления позволяет сохранять распрямляющпй эффект

1О прп больших углах складывания звеньев подкоса. Величину распрямляющего момента подкоса определяют путем подбора характеристики и геометрических размеров пружины;

Механизм распрямленпя двухзвенного 10мающегося подкоса шасси самолета, от.ги га20:огиийся тем, что, с целью получения распрямляющего момента на больших углах складывания звеньев подкоса, он выполнен в виде подпружиненного поршня, установленного во внутренней полости одного звсна подкоса и

25 шарнирно связанного тягой и рычагом с другим звеном подкоса.

170248 ()

Составитель В. П. Рукавицын

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор В. lI. Фомина

Заказ 895/15 Тираж 1925 Формат бум. 60+90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий ССС

Москва, Центр, пр. Серова, д 4

Типография, пр. Сапунова, д, 2

Патент ссср 170248 Патент ссср 170248 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и касается посадочных устройств летательных аппаратов. Опора шасси самолета содержит амортизационную стойку, имеющую кинематическую связь с держателем колеса, и гаситель колебаний. При этом часть кинематической связи выполнена в виде ломаного рычага, плечи которого имеют возможность поворота относительно оси, на которую с натягом посажена пружина, соединенная одним концом с первым плечом рычага. Часть второго плеча рычага выполнена в виде обгонной муфты. Рычаг выполнен в виде шлиц-шарнира опоры. Достигается упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение эксплуатационных характеристик. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается механизмов для уборки-выпуска и поворота опоры шасси самолета. Механизм уборки-выпуска шасси содержит стойку с колесами, установленную с возможностью поворота на платформе, привод. При этом механизм уборки-выпуска выполнен в виде двух червяков со скрещивающимися взаимно перпендикулярными осями и червячного колеса, которое жестко закреплено на оси первого червяка, размещенного на платформе и взаимодействующего с зубчатым колесом, и сопряжено со вторым червяком, ось которого совмещена с вертикальной осью поворота платформы. Зубчатое колесо жестко связано со стойкой. Достигается упрощение конструкции, расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных характеристик. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх