Патент ссср 171014

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I7I0l4

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29,Х1.1962 (¹ 805585/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.Ч.1965. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 18 Ч1.1965

Кл. 20с1, 5

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 611

УДК 625.282(088.8)

621.135.4 (088.8) ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Подписная группа № 76

Известны двухосные тележки для железнодорожного, подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием и установленными на колесных парах осевыми редукторами. Тяговые и тормозные усилия с тележки передаются на кузов поводками.

Описываемая тележка отличается от известных тем, что боковины рамы при помощи резино-металлических шарниров связаны с двуплечими буксовыми рычагами, опирающимися на боковины через пружины, а верхние поддоны центрального подвешивания снабжены упорами, размещенными в направляющих на кронштейнах. Последние укреплены на раме тележки и соединены с верхними поддонами поводками. Такое устройство конструктивно выполнено проще, а для поводков в нем созданы лу.чшие условия работы, На чертеже изображена описываемая тележка в двух, проекциях.

Боковина 1 резино-металлическими шарнирами 2 соединена с двуплечими буксовыми рычагами 8. Последние через буксовые пружины 4 опираются на боковину рамы тележки, Центральное подвешивание тележки состоит из пружин 5 и верхнего и нижнего поддонов б (нижние поддоны на чертеже не IIOказаны). Верхний поддон снабжен упорами 7, размещенными в направляющих 8, и соединен с кроштейном 9 поводком 10.

Продольные усилия с тележки на кузов передаются поводками 11 и 12 и,поперечной бал5 кой 18. Для передачи на колесную пару вращающего момента на последней установлены осевые редукторы 14.

Для торможения используют дисковый тормоз 15.

Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлеч15 ным подвешиванием, с установленными на колесных парах осевыми редукторами и снабженная поводками для передачи продольных усилий на кузов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции буксового узла

20 и улучшения условий работы поводков, боковины рамы при помощи резино-металлических шарниров связаны с двуплечими буксовыми рычагами, опирающимися на боковины через пружины, а верхние поддоны центрального

25 подвешивания снабжены упорами, размещенными в направляющих на кронштейнах, закрепленных на раме тележки и соединенных с верхними поддонами поводками.

171014

Составитель А. Кузьмин

Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. И. Попова

Редактор Л. Струве

Типография, пр, Сапунова, д. 2

Заказ 1262/2 Тираж 775 Формат бум. 60+90<), Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 171014 Патент ссср 171014 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к железнодорожному тяговому транспорту, а именно к одноосным тележкам, в частности, локомотивов, трамваев, путевых машин

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива c управляемо-кинематической радиальной установкой колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к конструкциям двухосных безрамных тележек

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Наверх