Патент ссср 171702

 

l7I702

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.Ч.1963 (№ 951518/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.Ч.1965. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 24.VI.1965

Кл. 47с, 18

МПК Г 060

УДК 621.825(088.8) Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Авторы

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ

ИЗ ПОРОШКООБРАЗНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Подписная группа ¹@ 201

Для изготовления фрикционных деталей методом прессования и последующего спекания применяют, например, материал ФМК-11. Детали тормозных устройств самолетов, изготовленные из этого материала, имеют.недостаточно высокую износостойкость.

Предлагается способ изготовления фрикционных деталей из порошкообразных компонентов, который позволяет улучшить их эксплуатационные качества (повысить износостойкость).

Для этого смесь, включающую 60 — 70% железа, 13 — 16% меди, 8 — 10% сернокислого бария, 3 — 7р/o графита, 3 — 5% асбеста и 2 — 5% окиси кремния, прессуют в форме под давлением около 5,8 т/см- и подвергают спеканию при температуре около 10б0 С и давлении около 25 кг/с,к- .

Предмет изобретения

Способ изготовления фрикционных деталей из порошкообразных компонентов, например деталей для тормозных устройств самолетов, отги гающийся тем, что, с целью снижения из10 носа деталей, смесь, включающУю б0 — 70Р/р железа, 13 — 1б% меди, 8 — 10р/р серHокислого бария, 3 — 7iР/р графита. 3 — 5% асбеста и 2 — 5% окиси, кремния, прессуют в форме под давлением около 5,8 т/см- и подвергают спеканию при температуре около 1060 С и давлении

25 кг/слг - .

Патент ссср 171702 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах

Изобретение относится к фрикционным полимерным композиционным материалам, наполнителям для них и изделиям из этих материалов, в частности к тормозным автомобильным колодкам, дискам сцепления и фрикционным деталям тормозных механизмов машин, применяемых в различных областях техники
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх