Патент ссср 173260

 

l7326O

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.11.1964 (№ 880520/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21 Vfl.1965. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 6.IX.1965

Кл. 201т, 1

МПК В 61k

УДК 625.2.01(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Автор изобретения

В. А. Пономарев

Заявитель

РЕГУЛЯТОР НАЛИВА ВОДЫ В БАКИ

ПАССА)КИРСКИХ ВАГОНОВ

Подписная груп а ЛВ 82

Регуляторы налива воды в баки пассажирских вагонов с поплавковым ограничителем налива, установленным на баке, известны.

Особенность описываемого регулятора состоит в том, что он снабжен электропневматическими вентилями. При этом запорный вентиль соединен проводами с поплавковым ограничителем налива, а вентиль управления связан каналами с пневматическим приводом.

Последний выпол:нен в виде поворотного цилиндра, шток поршня которого соединен с рукояткой трехходового крана, установленного на водоподводящей магистрали. Такой регулятор автоматизирует управление наливом воды.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый регулятор в положении налива воды, в плане; на фиг. 2 — то >ке, .вид сбоку.

Регулятор снабжен электропневматическими вентилями, из которых запорный вентиль

1 соединен проводами с поплавковым ограничителем налива (на черте>ке не показан), а вентиль 2 управления каналами связан с пневматическим приводом 8, выполненным в виде поворотного цилиндра. Шток 4 поршня

5 цилиндра соединен с рукояткой 6 трехходового крана (на чертеже не показан), сообщающего одним из своих каналов при положении пере!(pbIILH водоналивную трубу 7 вагона 8 с водоотводящим колодцем (на чертеже не показан).

При включении электромагнитного вентиля

2, шток 4 поршня 5 поворачивает рукоятку 6 трехходового крана, открывающего доступ потока воды в водоналивную трубу 7 вагона 8.

При включении электромагнитного вентиля 1 под действием сжатого воздуха поршень 5 возвращается в исходное положение и устанавливает рукоятку о трехходового крана в поло>кение перекрыши, прп котором водона10 ливная труба 7 сообщается с водоотводящим колодцем.

Предмет изобретения

Регулятор налива воды в баки пассажирских вагонов с поплавковым ограничителем, установленным на баке, отличающийся тем, что, с целью автоматического управления на20 ливом, он снабжен электропневматическими вентилями, из которых запорный вентиль соединен проводами с поплавковым ограничителем налива, а вентиль управления каналами — с пневматическим, приводом, выполнен25 ным в виде поворотного цилиндра, шток поршня которого соединен с рукояткой трехходового крана, установленного на водоподводящей магистрали н сообщающего одним из своих каналов при положении перекрыши

30 водоналивную трубу вагона с водоотводящим колодцем.

173260

Составитель В, В, Островский

Редактор Л. М, Струве Техред Л. К. Ткаиенко Корректор О, Б. Тюрина

Заказ 2203 5 T: ра;к ЗЭ0 Формат бум, 60 X90

ЦНИИПИ Государственного когнитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Ссрова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, д, 2

Патент ссср 173260 Патент ссср 173260 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх