Устройство для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель

 

О П И С А Й И Е l79I22

ИЗОЬЕИтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства,¹

Кл, 46с>, 15с

Заявлено 13.III.1964 (№ 888133/24-6) с присоединением заявки _#_o

МПК Г 02f

Приоритет

Опубликовано ОЗ.II 1966. Бюллетень 1№ 4

Комитет по делаМ изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43.033.9 — 588 (088.8) Дата опубликования описания ЗО.III.1966

Авторы изобретения

М. И. Белецкий и М. И. Погосбеков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

В КАРБЮРАТОРНЪ1й ДВИГАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Известны устройства для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель па принудительном холостом ходу, содержащие подвижный запорный орган, например золотник, перекрывающий канал холостого хода, проходящий в корпусе карб1оратора к смесительной камере.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что в рассечке между корпусом и смесительной камерой установлена кольцевая втулка, несущая запорный орган, расположенный в канале холостого хода..

Такое выполнение устройства обеспечивает унификацию конструкций карбюраторов при применении их в различных эксплуатационных условиях, например высокогорных.

На чертеже изображен карбюратор с описываемым устройством.

Карбюратор содержит корпус 1 с каналом 2 холостого хода, смеситсльную камеру 8 с дроссельной заслонкой 4 и кольцевую втулку 5 с золотником б, снабженным отверстием 7 и установленным в канале 8 втулки.

На режимах свободного холостого хода, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, топливо поступает в двигатель только по каналу к смесительной камере. При этом отверстие 7 золотника совпадает с каналом 2.

Прн принудительном холостом ходе, когда происходит торможение автомобиля двигателем, водитель вручную с помощью пргпзода может провернуть золотник 6 так, что о«будет перекрывать отверстие 7, следовательно, и канал 2 холостого хода. Поступление топлива в двигатель прекращается.

Устройство для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель на принуди15 тельном холостом ходу, содержащее подвижный запорный орган, например золотник, перекрывающий канал холостого хода, проходящий в корпусе карбюратора и смесительной камере, от,шчающееся тем, что, с целью уни20 фикацни конструкций ка13б1орато13ов прп IIpHмененип пх 13 различных эксплуатационных условиях, например высокогорных, в рассечку между hop ll) coì и смес1ггельной 1 и мерой установлена кольцевая втулка, несущая запор25 ный орган, расположенный в канале холостого хода.

179122 у-», Составитель Л. Синай

Редактор Е. А. Кречетова Техред А. А, Камышникова Корректоры: T. Н. Костикова и

О. И. Попова

Заказ 600/12 Тираж 550 Формат бум. 60 ;90 /в Объем О,! изд. л, Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Устройство для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель Устройство для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

 // 395606

 // 401817

 // 419052

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
Наверх