Устройство для регулирования карбюраторного двигателя

 

823 ., ъ 11 Т С, к -, ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 06.Х.1967 (№ 1187956/24-6) Кл. 46с -, 31

46i3 -, 7;02 т

< Ф с присоединением заявки х;е

11ИК Г 02гп

I- ОЛ

УДК 621.43.034.63 (088.8) Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. бюллетень М 6

Дата опубликования описания 25. 31!.19б9

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобрстсш я

H. Д. Дербаремдикер

Московский карбюраторный завод

3 Ы 5113итс;lь

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

КАР ЬЮ РАТОР Н ОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроени5! и преимущественно к устройства» для регулирования карбюраторного двигателя.

Известны устройства для регулировани» кырбюраторного двигателя на принудительном холостом ходу, содержащие размещенныи ыо впускном трубопроводе клапан-ограничитель разрежения с управляющей камерой, соединенной при помощи канала с трубопроводом.

11редложенное устройство отличается 0Т извсстных тем, гто на трубопроводе размещен сервоириыод, подключенный к камере к.!апана-ограничителя и кш1ематически связанный со штоком золотника. Золотник установлен ы канале сжaiOIO воздуха для подачи его в зону выходных окон системы холостого хода.

Такое выполнение устройства прекращает п! дачу топлива в двигатель на принудительноаl холостом ходу.

1!а чертеже изображено предложенное устройство в разрезе.

130 впускном трубопроводе 1 установлен клапан-ограничитель разреукения с подпружиненным запорным элементом 2, расположенным на диафрагме 8 корпуса 4 клапана. Диафрагма с корпусом образует управляющую камеру 5, соединенную при помощи канала 6 с трубопроводом 1. В канале размещен пнев 3!ытичсски1! жи«10p (дроссель) 7. Запорный элемент выполнен с по.ib«31 штоком 6, сиыоженным пнеыматичес«им жшслером 9. !заныл О

«ЫХ1ЕРы о соедш!ен с каналом 1U, подключенi ым к камере 11 сервоприыода, подпружиненная диы!ррыгв!ы i- котОр010 кинемытичсски

Обвязанd с зо !Отни!.Ом 15..золотнш раза!еще!1 ь канале 1-1 подводы сжатого ыо духа. ерыоириыод мохl.ст Оыть рыспо. 10жен «d« ны 1ру ООироыоде, 1ак ii Ild «ориусе 10 каро!Оратора.

i 0II. î 10 кыиыла 1-1 с 1.ытolо воздуха ныход1г1051 протвы выход !ых 01 Он 1/ систехlы ХОЛОсто1 О ходы кырб10рытора. (ОП 10 в!Ожет рысполы1 d Iься ы неиосредстыси110и Олl«ЫОсти О! Окон) !!Ооы уменьш гть потери в ядре струи воздуХЫ. 1гОЗМОжнО ЫЬЖЕ ИСИ J.!ЬЗОЬ11ИИЕ Эф!РЕКТЫ

0l il0dlIll5I стру 11 иро!р11лироыыиных поверхноi. i0li i! дру гие а1осооы. .5 шорный поясо!. 10 золотника 10 ызаимодсиству ет 0 седлом, выполненным ы канале

11 1после пояска 16 может OblTb расположен проф!!лированны1! участок) .

Ъ стрОистВО работает следующим образов!.

Зас.1онка 1! карбюратора при переводе

Рб дышателя на принудительный холостой ход устанавливается в положение, изображенное пунктирной линией. Вследствие э Tol о во впускном трубопроводе возрастает разрежение до величины срабатывания открытия кла30 и на-ограничителя, и он сообщает впускной

236122 трубопровод 1 с атмосферой через гор lo«11иу 20.

Площадь дросселирующсго сечения >киклсра 9 перед срабатыванием клапана-ограни штсля примерно равна площади сечения >киклера 7, в результате чего разрежение в управляющей камере 5 составляет 70 — 80 лл рт. сf., 1;ри разрежении во впускном трубопроводе

1 поря:lк3 520 лл рт. ст. TTpll перемещении запорного элемента 2 дросссл !рующее сечение

>l(I1I(7eрЯ 9, iXICIII IIIBeT 51 (может 10 и . 7H), вследствие чего разрежение ы камере 5 резко

Бозр !ст lст до «ров!151 р3зpc>I(01111!I В трубoI1рОБОДО 1. Т>1к как кaiiepB 11 сер«оп(эиводя соеBI»Ic»B с камерой 5, то ы ней также возникает разрежение, равное разре>кению в трубопрош де 1, которое прп открытом запорном элементе 2 (в зависимости от оборотов двигателя) составляет 180 — 250 лл рт. ст.

B результате того, что вторая полость 21 соединена через отверстие 22 с атмосферой. диафрагма 12*преодолевает усилие предвар!1 1 сльиой зятя>кки пружины Л 11 перемещает золотш1к И, который открывает сопло 16.

Струя вытекаю цего !«з соила 16 воздуха, достигая стенки 24 смсс1пельной камеры карбюратора, тормозится и резко повышает даылс1«ис в зоне выходных окон 1> системы холостого хода. Вс«!едствис этого прекращается подача топливо-ыоздупшой «мсcи из всех с!— стем карбюратора (разрежение ы диффузорс карбюратора в это время недостаточно для истечения топл;!ва из ря и!!.и!те«!сй главной дозирующей системы) .

Золотник И после срабатывания клапанаограиичителя открывает соп lo 16 и ос!Яст«51 в этсм положении Во время открытого положения запорного элемента 2.

При отсоед1шении двигателя от трансми«спи он начинает снижать число оборотов, вследствие чего уменьшается разрежение во впускном трубопроводе 1. При достижении разрежен!«я определенной вели ишы, необходимой для перехода дв!!гятеля иа режим самосто»тельного холостого o IB, запорный элел!ег!т 2 ие может удержиВяться В Открытом положении и перемещается, прекращая подНо.I атмосфсрного воздуха в трубопровод 1.

Вследствие этого дросселирующее сечение жи клер с! 9 резко уВеличится, В сВязи с !ем

10 разрежение в управляющей камере 5 резко

11адает. Вместе с этим падает разрежение ы камере 11, золотник И перекрывает сопло 16

Il восстанавливается истечение топливо-воздушной смеси из системы хо IocTol o хода.

1 > Двигатель переходит иа режим самостоятельного холостого хода.

Устройство таким же образом выключастc5I из работы ири переводе двигателя с режима принудительного холостого хода на нагру20 зсчный режим при открытии Водителем дрос«eл иой заслонки 19 карбюратора.

П17сд, lo>l(ekliloc 5 стройство п17екря!пает !10.7, I.у тullrlèâB из карбюратора, lie влияя на «табильность регул!!ровки.

25 изобретения

Прeдiii 1

Устройство для регулирования карбюратор30 1:oi о двигателя иа принудительном холостом ходу, содержащее размещенный во впускном

: р бопроводс клапан-ограничитель разрежсi!li51 с управляющей камерой, соединенной при

«o÷oiiIè «а 1ала с трубопроводом, отличаю35 Iqeec» тем, !То, с целью прекращен!Бя пода ц тоил1шя, 113 трубопроводе размещен ссрВО«pu-! op, иоде,.710 1снн1 1Й к Icai!epe клапана-О! ран11шггел» и к;!исматически связанный со штоко;l золотника, установленного в канале сжатого

40 воздуха для подачи последнего в зону Выходных ol(oil системы холостого хода.

236122! едактор Э. Рубаи

kаказ 795 !2 Тираж 480 Подписное

Г!! !ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр Серова, д. 4

Типография, нр. Сапунова, 2

Составитель Л. Синай

Тсiрсд T. П. Курилко

Корректоры: В. Петрова н М. Коробова

Устройство для регулирования карбюраторного двигателя Устройство для регулирования карбюраторного двигателя Устройство для регулирования карбюраторного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

 // 395606

 // 401817

 // 419052

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает уменьшение расхода топлива и токсичности отработавших газов
Наверх