Приспособление для выключения подачи топлива в карбюраторных двигателях внутреннего горения

 

_#_ 597И

Класс 4б с, 4;

4б Ъ 17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрирована е Бюро изооретений Госп

А. Н. Орлов.

Приспособление для выключения подачи топлива в карбюраторных двигателях внутреннего горения.

Заявлено 9 ноября 1938 года в НККХ РСФСР за К 839.

Опубликовано 30 апреля 1941 года.

Настоящее изобретение касается известных уже приспособлений для выключения подачи топлива в карбюраторных двигателях внутреннего горения путем сообщения всасывающего трубопровода за дросселем с атмосфе . рой при посредстве клапана, управляемого с помощью электромагнита, в который ток поступает лишь при закрытом дросселе.

Предлагаемое приспособление предназначается для выключения подачи топлива при больших числах оборотов двигателей в тех случаях, когда, при включенном сцеплении, не требуется мощности, например, во время переключения передачи, при движении по инерции на прямой и при спуске с горы.

Для достижения этого всасывающий трубопровод за дросселем сообщается сатмосфе|рой только при больших числах оборотов двигателя, и осуществляется это тем, что в электрическую цепь, питающую электромагнит клапана, последовательно с управляемым от дроссельной заслонки выключателем, установлен выключатель, который, управляется приводимым от двигателя центробежным регулятором.

На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.

Аккумулятор 1 имеет соединение электропроводами — одним с массой, другим — с регулирующим электрическим контактом 10, изолированным от массы. Контакт находится над центробежным регулятором 9. Центробежный регулятор 9 укреплен на автомобильном двигателе и соединен приводом с валиком водяной помпы, магнето и т. п. Центробежный регулятор 9 имеет электрический контакт-выключатель 11, который тоже изолирован от массы.

Соединение двух контактов 10 и 11 должно происходить с момента увеличения числа оборотов в двигателе.

Электромагнит 2 имеет обмотку на железном сердечнике; концы обмотки соединяются, один с проводом, идущим от выключателя 11, другой — с проводом, идущим от контакта выключателя 7.

Таким образом от соединения контактов 7, 8, 10 и 11 получается замкнутая цепь для прохождения тока, вследствие чего сердечник 2 намагничивается и притягивает к себе диск 3, но так как диск 3 укреплен на стер5()7(4

Отз. ()едак ГО() П. В. Кикитин

Тии..Cc>(3 I(eи.". М (3В05. В,i ((3>20 — 5 с . Ос(1:(аи ((зда Г

Пени 33 кО(.

;К:.I"- К.(а (аиа 4, TO К Iclicci!I 4 IIO.!1.:.IÌOOIСЯ. ежа»;!Е II(?c, жИИ.: l ) И И К(>Ь!Вас Г

И! 13 ;)С 1 Ие 130 ВСа 1)113cl(0(l(C ll 1;>»00!(>О(),1,:si СI!oc)(),lllol > !!рск,).(а !!ил»3 (1 И.(. (I I )((I!(?Ь 130 Б il(I ll3c!I()l.cll:! ) 6: >0(3 Ьi .3(1:(РИС(е.(< 1. (Каа I !ë!cÊ > . 3!II cI". (., I ИИИ!И)11 .!и.(Г,((i .((.".I)I:O >1iI;I ;:и. 10 11 !(0!11. ИИ(ж .ic!S: 1I, c:ll I (O()CcÊ .I !» Ре((, !5!! И (: ;! (! (!, f I! I f (, I К. cll 1: -1 3(1 рис"(3. ;, I:!.,p c 13C;lc 1 (!3а!01. !(. ! Ii И(, !

С. (С! 1)(!(I" i,) J)cl() )Та;; : а Ге, .! c И(ИВ i" 0 51.

13 С.I - cii, C(,II (Г(а (а(I 4 .!рi1! ) (:!5: Г

1)I! (el!(I:.> 7, 8, (0 !(1 ((()cC.I IIII(:II>I !.

>. (> (. (csl сси«ас ?Kc рабиГ;.«; -;(3:,! а

i с ЛЯ. ГO O ГК(>Ы(3аЯ а!Х) С(Ñ.i!,l: I>I II К.!;:, (а 1, I .:): I c. 1 8 (>а а 1>е, и(15(с си и 1 ки. 1-!

ВК Г;!7,c:((С» С;1),!1,: В,ICÊT(>È .С,".ВЯ ((c ьь р(I:3»I IêàcTCS(:а к,!(1!(а! 4:IO,,,(II:: в((с» ир(жииы 12 .(акрь(Вае T i) Ti!(;> а ° (3 ci(Ы(3а(0(ЦЕИ !)3 ЙС 5: .(Б И. (1 1 (.!Ь ., >С. (O (I (1() f) Iä.!Ь!13 )c! 1 ив

Of) 1 . .! (Р (.:, .: а ) 0, ) "- I .:I . 5:.. (I () i c: i (c c i) 0, i»1 и е, (, i 5!:3 l » Ia.c I.," С I

) (,1 I! ) (Iii )ci 3 К i!)И- 0(>c(1 ИJ).!Ь(." ,:.(СГ!5(.. !3!!3 j>C :Ic,i -ГИ 1 ИРС((И5!, .)И():i(с!11 Я:3С 1, ЫВа(И 1((0 i:i> 001 j)Oc3 p " ((е,: c,l- » ic(f)p!)„ l . "I)i (( j. )CC,(I,ñ 3, (с: i I )00)lа! I!i (110() к, (а!1;1: I i, 3

:,!(. ., Г!)и. 1! I i! I! ки l Of>0! о (, )с I !!ас: 1 : (И 1:! Ь 1 ;) .3. -, : . 1 0>l . (РИССС. i(. . ) I;i 1:

С Г . ; С >! IO " Il, C i 0 (И (O

:I1С IliЯ l3CcIСЬ: 3c!"..)(!((() Г:)»(>И.:РИ(30:(а В;(И(, ll)illè.;.:!11;,!. 1 . )00 j)(! И 3 и 311! и 1 е, IS!, >,!Е),! f) i ;СC!c31c, ii((!Ь, (И (iiiOII,»И) ВГ! -"

" 1): (: ci i i!! I К, а I;! I! 2 > C . I P. 10 3 cI T C; I I >! I O

:I! к IIO Ic!Т(.,!е i !, 8, »i(f)3(3.?SICÌÛ>! И .(f>(ЕСС, I)КIO:i 3 I Г!ИНКИ, IIОл!ЕЩ l! 3()i

К, I:(cic(TC)i(, (1;)аВГ!51Е»Ы !! 1(С(3T(?ИИЕ?КI:I,!» f)Pl iSI I:И;>И(. (3,:!РИВИ (ИМЫ:,, i3 l I ci I С Г! и .

Приспособление для выключения подачи топлива в карбюраторных двигателях внутреннего горения Приспособление для выключения подачи топлива в карбюраторных двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

 // 395606

 // 401817

 // 419052

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
Наверх