Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепления транспх)ртных средств. Цель изобретения - повышение надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами. Устройствосодержит съемный кронштейн 1, в верхней части которого закреплен элемент фиксации гусениц машины в виде болта 2 с гайкой, 3, установленные враспор между соседними поперечными грунтозацепами гусеницы 4 машины. В нижней части кронштейна 1 размещен механизм его крепления, выполненный в виде корпуса 5, жестко закрепленного на кронштейне, и винта 6, ввинченного в корпус. На винте 6 и корпусе 5 расположены фланцы 7 и 8 соответственно. На транспортере жестко закреплены скоба 9 и дополнительный кронштейн 10 с отверстиями под фланцы 7 и 8. Таким образом гусеница фиксируется относительно транспортера в продольном направлении. Устройство снабжено ограничителем 11, фиксирующем Машину от пе^^емещения в поперечном направлении. 1 3. п. ф-лы, 2 ил.слс/70/!транс- X J портера^о00Оч^Сл>&

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)5 В 60 Р 7/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

°

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4689951/11 (22) 11.05.89 (46) 30.01.92. Бюл. N 4 (71) Производственное объединение "Челябинский тракторный заводим. В.И. Ленина" (72) Г.П. Рыбкин, А.Ю. Сумный и В,И, Шерстнев (53) 629.114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 846346, кл. В 60 P 7/08. 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепления транспортных средств. Цель изобретения— повышение надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами. Устройство

<о> Жао 1 708673 А1 содержит съемный кронштейн 1, в верхней части которого закреплен элемент фиксации гусениц машины в виде болта 2 с гайкой, 3, установленные враспор между соседними поперечными грунтозацепами гусеницы 4 машины. В нижней части кронштейна 1 размещен механизм его крепления, выполненный в виде корпуса 5, жестко закрепленного на кронштейне. и винта 6, ввинченною в корпус. На винте 6 и корпусе 5 расположены фланцы 7 и 8 соответственно. На транспортере жестко закреплены скоба 9 и дополнительный кронштейн 10 с отверстиями под фланцы 7 и 8. Таким образом гусеница фиксируется относительно транспортера в продольном направлении. Устройство снабжено ограничителем 11, фиксирующем

Машину от перемещения в поперечном направлении. 1 з. и. ф-лы, 2 ил.

1708673

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, для крепления транспортн ых средств, преимущественно гусеничных машин, на железнодорожных транспортерах платфор- 5

МЕ ННОГО ТИПЭ.

Цель изобретения — повышение надежности крепления машин с поперечными грунтоза цепами, На фиг. 1 изображен общий вид описы- 10 ваемого устройства; на фиг, 2- вид по стрелке А на фиг. 1.

Устройство для крепления гусеничной машины на транспортном средстве, например на железнодорожном транспортере, со- 15 стоит из съемного кронштейна 1, в верхней части которого закреплен элемент фиксации гусениц машины, выполненный в виде горизонтально расположенного болта 2 с гайкой 3, которые установлены враспар 20 между соседними поперечными грунтозацепами гусеницы 4 машины. В нижней части кронштейна 1 размещен механизм его крепления на транспортере. выполненный в виде цилиндрического корпуса 5, жестко 25 закрепленного на кронштейне, и винта 6, ввинченного в корпус. На торцах винта 6 и корпуса 5 расположены фланцы 7 и 8 соответственно. На транспортере жестко закреплены скоба 9 и дополнительный 30 кронштейн 10, в которых выполнены отверстия под фланцы 7 и 8. Устройство снабжено ограничителем 11, прикрепленным к башмаку гусеницы 4 болтами 12. Ограничитель

11 торцом упирается в край пола транспор- 35 тера, препятствуя перемещению перевозимой машины в поперечном направлении.

Закрепление гусеничной машины на транспортере осуществляется следующим образом. 40

Гусеничная машина въезжает на транс-. портер и устанавливается симметрично его продольной оси, Кронштейн 1 устанавливают в пространство между скобой 9 и дополнитель- 45 ным кронштейном 10 транспортера таким образом, чтобы болт 2 с гайкой 3, навернутой нв болт, расположились между двумя соседними грунтозацепами гусеницы 4 машины .

Затем винт 6 кронштейна 1 выворачивается до упора так, что фланцы 7 и 8 вошли в соответствующие отверстия скобы 9 и дополнительного кронштейна 10. Таким образом кронштейн 1 фиксируется относительно транспортера, распираясь между скобой 9 и кронштейном 10.

После moro болт 2 вводится до упора в грунтозацеп гусеницы машины, а гайка 3 выворачивается относительно болта до упора в соседний грунтозацеп, а затем контрится контргайкой. В результате гусеница оказывается зафиксированной относительно транспортера s продольном направлении, Ф о р м у л а. и з о б р е т е н и я

1. Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве, содержащее съемный кронштейн, закрепленные в его верхней части элемент фиксации гусениц машины и в нижней механизм крепления кронштейна на раме транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами, элемент фиксации гусениц выполнен в виде горизонтально расположенного винта, ввинченного в кронштейн, и гайки для взаимодействия со смежными грунтозацепами гусеницы машины, а механизм крепления кронштейна выполнен в виде цилиндрического корпуса с винтовой нарезкой, жестко закрепленного на кронштейне, и винта, ввинченного в один торец корпуса, при этом на винте и другом торце корпуса расположены фланцы для взаимодействия с жестко закрепленными на раме дополнительным кронштейном и скобой при установке враспор между ними механизма крепления кронштейна.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что в дополнительном кронштейне и скобе выполнены отверстия для размещения в них фланцев механизма крепления.

1708673

Составитель Н.Гозюмова

Редактор Н.Цалихина Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор В.Гирняк

Заказ Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления груза на транспортном средстве , например, штзбелизированного на раме тележки или платформы

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве
Наверх