Способ стендовых испытаний поворотного стрелового погрузчика

 

Использование: испытания погрузочной техники. Сущность: вертикальные нагрузки увеличивают до заданнбго предела посредством увеличения вылета стрелы 3 с грузом 4 при ее подъеме, затем прикладывают горизонтальные нагрузки посредством поворота стрелы 3 с постоянным вылетом, после чего снижают вертикальные и горизонтальные нагрузки посредством уменьшения вылета стрелы 3 и ее поворота в исходную позицию, затем снимают указанные нагрузки посредством опускания стрелы 3 с грузом 4 на основание 1. 1 ил.

,5Ц, 1783345А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

: (я)5 G 01 М 17/ОО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

-"И л !ОТЕКА

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ . 2

1 (21) 4729054/11 (22) 09;08.89 (46) 23.12.92. Бюл, N. 47 (71) Волгоградский сельскохозяйственный институт и Производственйое объединение

"Сельхозпогрузчик" ., (72) А,Л.Конюшков, В,М.Ãåðàñóí, В.И.Зайцев, С.В,Протасевич и B.Ë.Ôîìèí (56) Авторское свидетельство СССР

М 979947, кл. 6 01 М 17/00, 1981. (54) СПОСОБ СТЕНДОВЪ|Х ИСПЫТАНИЙ

ПОВОРОТНОГО СТРЕЛОВОГО ПОГРУЗЧИКА (57) Использование: испытания погрузочной техники. Сущность: вертикальные нагрузки увеличивают до заданного предела посредством увеличения вылета стрелы 3 с грузом

4 при ее подъеме, затем прикладывают горизонтальные нагрузки посредством поворота стрелы 3 с постоянным вылетом, после чего снижают вертикальные и горизонтальные нагрузки посредством уменьшения вылета стрелы 3 и ее поворота в исходную позицию, затем снимают указанные нагрузки посредством опускания стрелы 3 с грузом

4 на основание 1. 1 ил, 3

1783345

Способ стендовых испытаний осуществляют следующим образом.

На основании 1 закрепляют поворотный погр /зчик 2 и устанавливают на его дуемой грузоподъемности погрузчика 2. От эадатчика программы 5 поступают сигналы в блоки управления 6, посредством которых зэпитывают рабочей: жидкостью гидроцименения вылета 11 стрелы 3, в результате чего осуществляют подъем стрелы 3 с увеличением ее вылета. При достижении заданной нагрузки блоки управления 6 отключают гидроцилиндры 7 и 8, запитывают рабочей жидкостью гидроцилиндр 9 и посредством механизма поворота 12 производят поворот стрелы 3 погрузчика 2 с постоянным вылетом. После поворота стрелы 3 на заданный

20 угол блоки управления 6 отключают гидроцилиндр 9 и эапитывают гидроцилиндр 8, посредством чего уменьшают вылет стрелы органа погрузчика 2, отключают гидроцилиндр 8, запитывают гидроцилиндр 9 и возлу 3 с грузом 4 на основание 1, Формула изобретения

Способ стендовых испытаний поворотного стрелового погрузчика, включающий в себя нагружение погрузчика вертикальными и горизонтальными нагрузками и их снятие, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности испытаний. вертикальные нагрузки увеличивают до заданного предела увеличением вылета стрелы с грузом при ее подъеме. затем прикладывают горизонтальные нагрузки поворотом стрелы с постоянным вылетом. после чего снижают вертикальные и горизонтальные нагрузки уменьшением вылета стрелы и ее поворота в исходную позицию, затем снимают указанные нагрузки опусканием стрелы с грузом на основание, 40

Составитель А.Конюшков ...Редактор M.Êóçíåö0âà Техред M.Моргентал Корректор Л.Лукач

Заказ 4508 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинот "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к технологическим процессам испытания погрузочной техники, преимущественно манипуляторов, погрузчиков, стрелочных кранов. Известен:стенд для испытаний манипулятора лесозаготовительной машины, реа-. лизующий способ исйытаний, при котором осуществляют нагружение манипулятора вертикальными и горизонтальными нагрузками и их снятие, Недостатком известного способа йспы танйй является низкая достоверность испытаний.

Целью изобретения является повышение достоверности стендовых испытаний, l

Поставленная цель достигается тем, что в процессе испытаний вертикальные нагрузки увеличивают до заданного предела посредством увеличения вылета стрелы с грузом при ее подъеме, затем прикладывают горизонтальные нагрузки посредством . поворота стрелы с постоянным вылетом, после чего снижают вертикальные и горизонтальные нагрузки посредством уменьшения вылета стрелы и ее поворота в исходную позицию, затем снижаютуказанные нагрузки посредством опускания стрелы с грузом на основание.

На чертеже схематично изображено устройство, реализующее предлагаемый способ стендовых испытаний.

Устройство, реализующее способ стен-. .довых испытаний, содержит основание, 1 с закрепленным на нем поворотным погрузчиком 2, на стреле 3 которого установлен груз 4. Для перемещения стрелы 3 по заданной программе предназначены задатчик программы 5 и блоки управления 6 работой гидроцилиндров 7-9 механизмов подъема

10, изменения вылета 11 и поворота 12 стрелы 3. Задатчик программы 5 служит для формирования и подачи управляющих сигналов на блоки 6 и может быть реализован в виде программируемого контроллера. Блоки управления 6 могут состоять из гидравлических распределителей с электромагнитным управлением.

5 .стреле 3 груз 4, масса которого равна иссле10 линдры 7 и 8 механизмов подъема 10 и из. 3. При достижении заданной нагрузки в стреле 3, которая соответствует ее нагруже25 нию после выгрузки материала из рабочего вращают стрелу 3 в исходную позицию, после чего отключают гидроцилиндр 9, зэ-

30 питывают гидроцилиндр 7 и опускают стре-

Способ стендовых испытаний поворотного стрелового погрузчика Способ стендовых испытаний поворотного стрелового погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам обучения и может быть использовано в учебном процессе для демонстрации колебаний транспортного средства, выявление опасных режимов транспортировки и способов ухода от них

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано при стендовых ускоренных ресурсных испытаниях колесных тракторов

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх