Тележка подвесного толкающего конвейера

 

Использование: тележка предназначена для перемещения различных грузов по трасе подвесного толкающего конвейера. Сущность изобретения: тележка подвесного толкающего конвейера содержит корпус с грузовыми и жестко закрепленными на нем направляющими катками. Грузовые катки закреплены в корпусе посредством балансира с продольным пальцем, при этом балансир размещен в корпусе с зазором, а корпус выполнен из двух листовых щек, соединенных между собой прямоугольными брусками. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность, надежность работы и снизить металлоемкость при использовании безотходной технологии. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)5 В 65 G 17/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4892956/03 (22) 24.12.90 (46) 15.01.93. Бюл. М 2 (75) Е,В,Еременко и В,А.Еременко (56) Авторское свидетельство ЧССР

N188796,,кл. В 65 G 17/20, 1981. (54) ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Использование. тележка предназначена для перемещения различных грузов по трасе подвесного толкающего конвейера.

Сущность изобретения: тележка подвесного

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, а именно, к подвесным толкающим конвейерам, используемым для перемещения различных грузов по трассе конвейера.

Известна тележка подвесного толкающего конвейера, включающая корпус с грузовыми и жестко закрепленными на нем направляющими катками и траверса, соединенная продольной осью с корпусом.

Недостатком известных конструкций является наличие больших неравномерных нагрузок на катки, элементы тележек и трассу при работе конвейера, а также значительная металлоемкость тележек.

Цель изобретения — повышение грузоподъемности, надежности работы и снижения металлоемкости.

Указанная цель достигается тем, что конструкция тележки выполнена под безотходную технологию, грузовые катки закреплены в корпусе посредством балансира с продольным пальцем, при этом балансир размещен в корпусе с зазором, а корпус толкающего конвейера содержит корпус с грузовыми и жестко закрепленными на нем направляющими катками. Грузовые катки закреплены в корпусе посредством балансира с продольным пальцем, при этом балансир размещен в корпусе с зазором, а корпус выполнен из двух листовых щек, соединенных между собой прямоугольными брусками. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность, надежность работы и снизить металлоемкость при использовании безотходной технологии. 5 ил. выполнен из двух листовых щек, соединенных между собой прямоугольными брусками.

На фиг.1 показана тележка, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — раскрой щек промежуточной тележки; на фиг,4 — то же, для концевой тележки; на фиг.5 — поворот балансира с грузовыми катками относительно прямоугольных брусков тележки.

Тележка 1 включает корпус 2,состоящий 4 из листовых щек 12,приваренных к прямо- 00 угольным брускам 3 и 4; грузовые катки 5; балансир (ы) 6 с катками; ось 7; к прямо- QQ угольным брускам 3, 4 крепятся направляющие катки 8; в листовых щеках 12 корпуса 2 для подвешивания спарников имеЮтся отверстия 9, Тележка размещена в трассе кон- д вейера 10; между балансиром 6 и корпусом

2 имеется зазор 11.

Работа тележки 1 происходит следующим образом.

При креплении грузового спарника к отверстию 9, размещенного у оси тележки 1, нагрузка равномерно распределяется на че1787878 тыре грузовые катка 5, благодаря возможности вращаться, вокруг своей оси 7 балансира 6 с грузовыми катками 5, на величину зазора 11, величина которого в 4 — 6 раз меньше необходимого хода 4 — 8 мм из-за разности радиусов и углов поворота катков

5 и балансира 6 до ограничительного контакта с прямоугольным бруском 4.

При складировании на поворотах, при наличии люфта между корпусом и подвеской, корпус 2 поворачивается вокруг точек контакта направляющих катков 8 о полку трассы 10, догружая три или четыре грузовые катка, а не один, как при жесткой системе.

Изобретение позволяет обеспечить увеличение грузоподъемности и долговечности сцепа подвесного толкающего конвейера, 4 при одновременном снижении металлоемкости за счет использования безотходной техн ало.гии.

5 Формула изобретения

Тележка подвесного толкающего конвейера, включающая корпус с грузовыми и жестко закрепленными на нем направляющими катками, отличающаяся тем, 10 что,,с целью повышения грузоподъемности, надежности работы и снижения метаЛлоемкости путем использования безотходной технологии, грузовые катки закреплены в . корпусе посредством балансира с продоль15 ным пальцем, при этом балансир размещен в корпусе с зазором, а корпус выполнен из двух листовых щек, соединенных между собой прямоугольными брусками, А

1787878

Х

Т!

00!

Составитель Г, Малышка

Редактор С. Кулакова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л. Филь

Заказ 42

Тираж

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитЕта по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Тележка подвесного толкающего конвейера Тележка подвесного толкающего конвейера Тележка подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1751104

Изобретение относится к подъемногранспортным механизмам Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх