Пневмогидроцилиндр

 

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и предназначено для дистанционного управления шаровыми кранами , преимущественно большого давления , устанавливаемыми на магйстральйых газопроводах; Цель изобретения - повышение надежности работы. Демпфирование поршней 3 и 4 осуществляется перетеканием жидкости из камеры 13 в камеру 12. Изменение направления радиальной нагрузки влияет на положение кулисы 11, а также воспринимается поверхностью стержня. 3-ил... . .. .. ....

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (si)s F 15 В 15/22

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЁТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4608399/29 (22) 22 1.1.88 (46) 30.01.93. Бюл. № 4 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско — технологический институт компрессорного машиностроения (72) С.Л.Балаценко, lO.Ë.Ðóxëîâ, П.П.Приходченко и Л.Ф,Евтушенко (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 954642, кл. Ё 15 В 3/00, 1980.

„„Я„/„„1791626 А1

- - - :- " 2 . 3 (54) ПНЕВМОГИДРОЦИЛИНДР (57) Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и предназначено"для дистанционного управления шаровыми крачами, преимущественно большого давления, устанавливаемыми на магистральных газопроводах. Цель изобретения — повышение надежности работы. Демпфирование поршней 3 и 4 осуществляется перетекайием жидкости из камеры 13 в камеру 12. Изменение направления радиальной нагрузки влияет йа положение кулйсы 11, а также воспринимается поверхностью стержня.

3 ил.

1791626

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и предназначено для дистанционного управления шаровыми кранами преимущественно большого давления, устанавливаемыми на маги- 5 стральных газопроводах, Цель изобретения - повышение надежности работы.

На фиг. 1 предста»в»лена конструктивная схема йнев»могидроцилиндра; на фиг. 2 — 10 разрез А — А; на фиг."3- место 1.

Пневмогидроцилиндр содержит корпус

1,»дв»е сое»дйненных штоком 2 поршня 3 и 4, образующие с крышками 5 пневматический камеры 6 и 7, сообщенные каналами 8 с 15 рабочими магистралями 9 и 10.

Шток 2 соединен с кулисой 11 передаточного механизма, ось поворота которойсмещена на расстояние относительно штока 2. Поршни3,4, шток2 выполнены полыми 20 и образуют заполненные-жидкостью гидравлические камеры 12, 13, разделенные перегородкой 14. На штоке 2 выполнено опорное ребро 15. Плунжеры 16 и 17 закреп-"

- лены на крышках 5 и имеют центральнйе от- 25 верстия 18, 19, сообщенные с насосами 20 и 21 и переключателем 22, Кулиса 11 находится в -зацеплении с расположенным на штоке 2 кольцом 23 и закреплена на поворотном стержне 24, свя- 30 эанном с прйводным валом (на чертеже не показан). .Поворотный стержень 24 выполнен в виде сектора с радиусом, равным смещейию его центра относительно поверхности 35 штока 2, и центральным углом, не менее угла поворота привОдного вала, Пневмогйдроцилиндр работает следующим образом.

При подаче газа в пневматическую камеру 6 поршень 4 перемещается вправо (по чертежу). Демпфирование поршней 3 и 4 осуществляется перетеканием жидкости иэ камеры 1 3 в камеру 12, При повороте кулисы 11 из одного конечного положения в другое пройсходит изменение rto направлению радиальной нагрузки, действующей на шток 2.

Усилйе от радиальной нагрузки будет воспринимать стержень 24 своей поверхнастью вращенйя, которая постоянно находится в контакте со штоком 2 во время поворота кулисы 11, т. e; постоянно его обкатывает, выполняя при этом роль дополнительной опоры штока 2, что повышает йадежность работы пневмоцилиндра, Формула изобретения .

Пневмогидроцилиндр, содержащий корпус с торцевыми крышками, два поршня, механически связанных между собой штоком, и два йл»унжера, установленных в корпусе с образбванием» двух пневматических и дву»х тйдравлических полостей, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы,- пневмогидроцилиндр снабжен кулисой с йрйводным валом и стержнем, поршни-выполнены полыми, плунжеры закреплены на крышках и установлены в полых поршнях, кулиса установлена с возMoRHocTblo зацепления с расположенным. йа штоке пальцем и закрепленной на соосном приводному валу поворотном стержне, который выполнен в виде сектора с центральным углом не менее угла поворота приводного вала и радиусом, равным смещению оси поворота стержня относитель-но" штока.»

1791626

Составитель И.Васильева

Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 143 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Пневмогидроцилиндр Пневмогидроцилиндр Пневмогидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому машиностроению и может быть использовано в гидравлических системах управления дифференциальными цилиндрами

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемному гидроприводу и может быть использовано в силовых и демпфирующих гидроустройствах, применяемых , например, в технологическом оборудовании

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемным гидропневмоприводам , и может быть использовано в перепускных устройствах двустороннего действия, преимущественно гидроцилиндров , предназначенных для возвратно-поступательных перемещений масс при значительных скоростях

Изобретение относится к машиностроению и позволяет обеспечить возможность быстрого возврата поршня рабочего цилиндра в исходное положение

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах транспортно-погрузочных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх