Противоугонное устройство для транспортного средства

 

Использование: в противоугбнных устройствах для транспортных средств. Сущность изобретения: противоугонное устройство содержит электропневмоклапан 1 управления подачей топлива и заслонкой выхлопного тракта, который через размыкающие контакты электромагнитного реле 2 связанс аккумулятором 4. В цепи питания катушки реле 2 установлен кнопочный выключатель 5 и замыкающие контакты реле 6, катушка которого связана с аккумулятором через замок 7 зажигания. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (я) В 60 R 25/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4844423/11 (22) 16,04.91 (46) 07.03.93.Бюл,¹ 9 (71) Кременчугский автомобильный завод (72) В.С.Шпихернюк и И.Б.Безденежных (56) Патент ГДР ¹263958,,кл. В 60 R 25/04, 1989. (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: в противоугонных устройствах для транспортных средств. Сущ„„5U„„ 1799756 ность изобретения: противоугонное устройство содержит электропневмоклапан 1 управления подачей топлива и заслонкой выхлопного тракта, который через размыкающие контакты электромагнитного реле

2 связан с аккумулятором 4. В цепи питания катушки реле 2 установлен кнопочны л выключатель 5 и замыкающие контакты реле 6, катушка которого связана с аккумулятором через замок 7 зажигания. 1 ил.

1799756

Формула изобретения

Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее управляемый ключом замка зажигания запорный механизм. блокирующий рулевой вал, реле, источник питания, электропневмоклапан управления подачей топлива и заслонкой выхлопного тракта, в цепь питания катушки которого включен размыкающий контакт первого реле, катушка которого подключена одним выводом к одному из выводов источника питания через размыкающий контакт второго реле, связанного своей катушкой с замком зажигания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, путем использования его в качестве. моторного тормоза, оно снабжено выключателем, через который другой вывод катушки первого реле соединен с другим выводом источника питания, Составитель А, Кривенко

Техред М.Моргентал К РР оР Л.,Ливринц

Редактор Л. Волкова

Заказ 1131 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортным средствам, касается противоугонного устройства для транспортного средства, в частности транспортного средства с дизельным двигателем. 5

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем использования его в качестве моторного тормоза при одновременной простоте конструкции, На чертеже изображена электрическая схема противоугонного устройства.

Электропневмоклапан 1 через нормально замкнутые контакты реле 2 и выключатель массы 3 соединен с аккумуляторной, батареей 4, В цепи питания катушки реле 2 установлен кнопрчный выключатель 5 и нормально разомкнутые контакты промежуточного, реле 6, Катушка реле 6 соединена с аккумуляторной батареей 4 через замок зажигания 7, который снабжен противоугон- 20 ным устройством известной конструкции в виде запорного механизма с защелкой. блокирующей рулевой вал.

Устройство работает следующим образом.

При включении массы 3 питание от аккумуляторной батареи подается через замкнутые контакты реле 2 на злектропневмоклапан 1. Электропневмоклапан срабатывает и открывается подача 30 сжатого воздуха в пневмоцилиндр топливного насоса, перекрывающий подачу топлива, и в пневмоцилиндэ заслонки выхлопного тракта, перекрывающий вы- хлоп, 35

Для запуска двигателя необходимо сна.. чала поворотом ключа зажигания разблокировать запорный механизм рулевого вала.

При дальнейшем повороте ключа зажигания запитывается катушка реле 6. которое сра- 40 батывает, и через замкнутые контакты этого реле запитывается катушка реле 2. При срабатывании реле 2 контакты размыкаются, напряжение питания снимается с электропневмоклапана 1 и он прекращает подачу сжатого воздуха к исполнительным пневмоцилиндрам топливного насоса и заслонки выхлопного тракта. Возобновляется подача топлива и открывается выхлопной тракт, обеспечивая запуск и нормальную работу двигателя.

При использовании противоугонного устройства в качестве моторного тормозазамедлителя нажатием на кнопку выключателя 5 размыкается цепь питания катушки реле 2. Вследствие этого замыкаю;я нормально замкнутые контакты этого реле, питание подводится к электропневмоклапану

1 и он срабатывает. При этом открывается подача сжатого воздуха к исполнительным пневмоцилиндрам топливного насоса и заслонки выхлопного тракта. Прекращается подача топлива, перекрывается заслонкой выхлопной тракт и двигатель работает в режиме тормоза-замедлителя.

Противоугонное устройство для транспортного средства Противоугонное устройство для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противоугонным устройствам и может дополнительно использовано для защиты объектов от нежелательной эксплуатации их

Изобретение относится к охранным устройствам, Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным запорным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам для предотвращения несанкционированного использования автомобиля

Изобретение относится к противоугониым устройствам для транспортных средств, 1 ег,ь изоРоетения - повышение з-э- 1,;,ишенчости транспортного средства от угона за б окиро тя замковым механизмом ьеех узлов и::лив5-ю Г магистрали и размсщенмя бяоки ощих устройств в труднодоступных местах

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам, предотвращающим возможность недозволенного использования транспортного средства, например автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения кражи транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного пользования

Изобретение относится к автомобильным системам безопасности, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации для объектов, связанных со значительным углом наклона их начальных положений в пределах от 0 до 360o от горизонта

Изобретение относится к средствам безопасности транспортных средств и может быть использовано в конструкциях их противоугонных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при необходимости замены пароля системы безопасности автомобиля, включающей в себя транспондерный ключ, иммобилайзер и блок управления двигателем
Наверх