Вибратор миш для разгрузки полувагонов

 

Использование: при разгрузочных работах на железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: вибратор содержит корпус 1 с несущими боковыми стенками 2 и поперечными балками 3 со смонтированной в нем на пружинных подвесках 8 подмоторной рамой 4 с электродвигателем 5, валы которого соединены карданными валами 6с вибровозбудителями 7. Демпферы-гасители 21 установлены с возможностью прижатия к элементам подмоторной рамы 4. Шарнирные подшипники и упоры-амортизаторы 18 размещены с каждой боковой стороны поперечных балок 3, шарнирно соединенных с боковыми стенками 2 посредством двух пальцев, установленных в кронштейнах 14. Один подшипник закреплен неподвижно, а другой перемещается вместе со штоком упора-амортизатора 18. При этом демпферы-гасители 21 затормаживают колебания подмоторной рамы 4 относительно боковых стенок 2. 7 ил. Ви9А (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4936476/11 (22) 16.05.91 (46) 07.03.93. Бюл. М 9 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Э.Н.Морозов, E.À.Èêoííèêoâ и Д.И,Штейн (56) Авторское свидетельство СССР

М 412100, кл. В 65 G 67/24, 1974. (54) ВИБРАТОР МИШ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

ПОЛУВАГОНОВ (57) Использование: при разгрузочных работах на железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: вибратор содержит корпус 1 с несущими боковыми стенками 2 и поперечными балками 3 со смонтирован„„Jib„„1799834 А1 ной в нем на пружинных подвесках 8 подмоторной рамой 4 с электродвигателем 5, валы которого соединены карданными валами 6c вибровоэбудителями 7, Демпферы-гасители

21 установлены с возможностью прижатия к элементам подматорной рамы 4, Шарнирные подшипники и упоры-амортизаторы 18 размещены с каждой боковой стороны поперечных балок 3, шарнирно соединенных с боковыми стенками 2 посредством двух пальцев, установленных в кронштейнах 14, Один подшипник закреплен неподвижно, а другой перемещается вместе со штоком упора-амортизатора 18. При этом демпферы-гасители 21 затормаживают колебания подмоторной рамы 4 относительно боковых стенок 2. 7 ил.

1799834

Изобретение относится к устройствам механизации разгрузочных работ, в частности к устройствам для механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вибратор, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4— разрез  — В на фиг. 1. (узел пружинной подвески рамы); на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 1 (узел крепления несущей стенки); на фиг. 6 — разрез Д-Д на фиг. 5; на фиг, 7— узел! на фиг, 2 {демпфер-гасситель).

Вибратор MNLLI для разгрузки полувагонов содержит корпус 1, образованный двумя несущими боковыми стенками 2, соединенными между собой поперечными балками 3. Внутри корпуса размещена подмоторная рама 4 с, электродвигателем 5, выходные валы которого с какдой стороны соединены посредством карданных валов 6 с валами вибровозбудителей 7. Подмоторная рама 4 снабжена пружинной подвеской

8, включающей четыре тяги 9 в шарнирных .опорах 10 с двумя комплектами пружин 11 на каждой тяге 9 между торцевой и боковой. опорными площадками 12 ° Несущие боковые стенки 12 соединены с поперечными балками 3. посредством пальцев 13, которые вставлены в кронштейны 14 несущей боковые стенки 2. Пальцы 13 проходят через сферические шарниры 15. При этом с каждой стороны нижний шарнир 15 (фиг. 6) закреплен непосредственно в ухе балки 3, а верхний — в подвижном штоке 16, вставленном в опору 17 на балке 3. перемещение которого относительно последней ограничено упорами-амортизаторами 18 сжатия в виде пружинных подвесок 19. В стаканах 20, приваренных к несущим стенкам 2, размещены демпферы-гасители 21, выполненные в виде штоков с пятами 22, прижатых к элементам подмоторной рамы 4 упругими элементами 23, например тарельчатыми пружинами.

Вибратор работает следующим обра. зом.

При включении в работу электродвигателя 5 в вибровозбудителях 7 возникает циркулирующая возмущающая сила, которая вызывает вибрацию его корйуса 1, образованного несущими боковыми стенками 2 и поперечными балками 3. Благодаря наличию смонтированных в кронштейнах 14 четырех на каждой балке 3 сферических шарниров 15 и подвижного относительно поперечной балки 3 штока 16 корпус 1 представляет податливую конструкцию,способную поглощать энергию вибрационных нагрузок пружинными подвесками 8 и упорами-амортизаторами 18. При этом демпферы-гасители 21, выполненные в виде штоков с пятами 22 и тарельчатыми пружинами 23 в стаканах 19, за счет трения о торцовые и боковые опорные площадки 12 подмоторной рамы 4 предотвращают ее резонансные колебания и закрепленных в шарнирных

"0 опорах 10 и тягах 9 по углам подмоторной рамы.4 пружин 11. Происходит поглощение энергии вибрационных колебаний, приложенных к металлоконструкции вибрэтора.

Эффективность предлагаемого вибра15 тора заключается в том, что податливый корпус. невосприимчивый к перекосам и способный поглощать энергию вибрационных колебаний, повышает надежность и долговечность конструкции за счет умень20 шения вероятности появления усталостных трещин. Наличие демпферов-гасителей значительно повышает долговечность электродвигателя и исключает резонансные колебания подмоторной рамы.

Формула изобретения

Вибратор для разгрузки полувагонов, содержащий корпус с несущими боковыми стенками, связанными между собой попе30 речными балками, смонтированную на пружинных подвесках подмоторную раму, несущую электродвигатель с двумя выходными валами, каждый из которых соединен посредством карданного вала с валом виб35 ровазбудителя, отличающийся тем, что, с.целью повышения надежности и долговечности, он снабжен установленными на боковых стенках демпферами-гасителями для взаимодействия с торцовой и боковой

40 опорными площадками, которые выполнены на подвесках подмоторной рамы, а каждый: демпфер-гаситель образован

Смонтированным с возможностью ограниченного упругого перемещения в горизон45 тальной плоскости в боковых стенках штоком с пятой и размещенными с боковых сторон в верхней части каждой поперечной балки упорами-амортизаторами сжатия, каждый из которых образован шарнирно

50 связанным с боковой стенкой пальцем, смонтированным с возможностью ограни ченного упругого перемещения в продольном направлении относительно балки, которая в нижней части соединена сфериче55 ским шарниром с кронштейном, который жестко закреплен на стенке, э каждая пружинная подвеска шарнирно закреплена с вОэможностью поворота в поперечной плоскости на стенке.

1799534

37S9834

1799834 Ъ

Составитель E. Иконников

Техред М.Моргентал Корректор H. Гунько

Редактор С. Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1135 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открцтиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Вибратор миш для разгрузки полувагонов Вибратор миш для разгрузки полувагонов Вибратор миш для разгрузки полувагонов Вибратор миш для разгрузки полувагонов Вибратор миш для разгрузки полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх