Выравнивания горного трактора

 

183087

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респуслик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 50

Заявлено 30.IV.1965 (№ 1005504/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.VI.1966. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 10.VI I I.1966

МПК В 62d

УДК 629.11.012,325.2 (088.8) Комите1 по делам изооретеиий и открытий при Совете Мииистрсв

СССР ру по сельскохозяйственной технике

БЙЬА11;тТГ. q

МЕХАНИЗМ ВЬ1РАВНИВАНИЯ ГОРНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к гидравлическим механизмам выравнивания колес на горных склонах.

Известны механизмы выравнивания горного трактора, обеспечивающие перемещение, например опорного колеса трехколесного трактора по высоте с помощью гидроцилиндров.

Предложенный механизм выравнивания горного трактора, с целью уменьшения габаритов, выполнен из нескольких пар гидроцилиндров, параллельно включенных в гидросистему; крайние корпуса гидроцилиндров жестко связаны с рамой трактора, корпуса остальных— со штоками соседних, а штоки средней пары цилиндров жестко связаны между собой и с рамой опорного колеса.

На фиг. 1 схематически изображен механизм выравнивания горного трактора в вертикальном положении; на фиг. 2 — то же в разрезе.

Механизм состоит из нескольких пар гидроцилиндров 1, 2, 8, 4, 5, б и штоков 7, 8, 9, 10, 11, 12, расположенных в одной вертикальной плоскости, параллельной плоскости вращения колес трактора, или же в нескольких таких параллельных плоскостях.

Крайняя пара гидроцилиндров 1 и б жестко крепится к поперечной раме трактора, их штоки 7 и 12 жестко соединяются с корпусами гидроцилиндров 2 и 5, штоки 8 и 11 — c кор2 пусами гидроцилиндров 8 и 4, а штоки 9 и 10 связаны между собой и с рамой опорного колеса (на чертеже не показано) .

Все гидроцилиндры включены в систему уп5 равления параллельно. При нагнетании рабочей жидкости в трубопровод 13 все штоки перемещаются вниз, а рабочая жидкость, находящаяся под ними, выталкивается и удаляется из механизма по трубопроводу 14. Вместе с

10 этим происходит перемещение рамы опорного колеса вниз относительно рамы трактора.

При нагнетании рабочей жидкости в трубопровод 14 опорное колесо трактора увлекается

15 механизмом вверх. В обоих случаях все пары гидр оцилиндров меняют свое положение по высоте относительно соседних пар гидроцилиндров.

Наличие многоступенчатости делает меха20 низм компактным и малогабаритным по высоте, С целью повышения жесткости механизма преду.сматривается введение дополнительных связей между соседними элементами с одной

25 степенью свободы в вертикальном направлении.

Если механизм плоский, конструкция его осуществляется так, как показано на фиг. 2.

Стойки 15 опорного колеса двутаврового

30 сечения Т-образными шлицами входят в соот183087

13 1 2

9 Е Фиг-,1 /1 /2

3 15 Ф 5 иг.

Составитель Ю. Каштанов

Редактор T. Рыбалова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Т. Н. Костикова и В. Е. Соколова

Заказ 2025/18 Тираж 1025 Формат бум. 60 90 /s Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ветствующие направляющие канавки корпусов цилиндров.

Такой механизм обеспечивает выравнивание горного трактора по высоте.

Предмет изобретения

Механизм выравнивания горного трактора, обеспечивающий перемещение, например опорного колеса трехколесного трактора по высоте с помощью гидроцилиндров, отлича ощий ся тем, что, с целью уменьшения габаритов, он выполнен из нескольких пар гидроцилиндров, параллельно, включенных в гидросистему, 5 крайние корпуса которых жестко связаны с рамой трактора, корпуса остальных — со штоками соседних, а штоки средней, пары цилиндров жестко связаны между собой и с рамой опорного колеса.

Выравнивания горного трактора Выравнивания горного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх