Колесный трактор для работы на крутых склонах

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i ц 449 8 3I

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт, свидетельства 171279 (22) Заявлено 21.02.72 (21) 1747666/27-11 с п исоединением заявки № (51) М. Кл. В 60Q 19/10

Государственный комитет (32) Приоритет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 04.05.75 (53) УДК 629.113.012.85 (088.8) (72) Авторы изобретения К. В. Дзагания, А. Л. Мелашвили, О. П. Мшвилдадзе, Г. М. Непаридзе и Ш. К. Кванталиани

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт по машинам для горного земледелия и возделывания субтропических культур (71) Заявитель (54) КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА КРУТЫХ

СКЛОНАХ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным тракторам, работающим на склонах.

Известен колесный трактор для работы на крутых склонах, защищенный основным авт. св. № 171279, состоящий из двигателя, трансмиссии, рамы, заднего моста, переднего моста, рулевого управления и гидросистемы; при этом задний мост трактора снабжен свободно вращающимися вокруг полуоси бортовыми передачами, управляемыми системой тяг и гидроцилиндрами, приводимыми в действие приводом распределителя гидросистемы, а передний мост снабжен четырехзвенником, у которого верхняя тяга состоит из двух частей, шарнирно закрепленных в середине на раме.

Описываемый трактор является развитием известного, защищенного основным авт. св. № 171279, и отличается от него тем, что каждая тяга, связывающая левую и правую бортовые передачи, выполнена телескопической с пружиной между ее частями, при этом на внутренней части тяги установлена втулка с фланцами, расположенными с обеих сторон уступа на наружной части тяги, а между втулкой и выступом на внутренней части тяги установлена пружина. Это повышает плавность хода тр а кто р а.

На фиг. 1 показан описываемый трактор, план; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Колесный трактор содержит тяги 1, связывающие левую и правую бортовые передачи, 5 выполненные телескопическими с пружиной

2 между ее частями; при этом на внутренней части тяги 1 установлена втулка 3 с фланцами 4 и 5, расположенными с обеих сторон уступа 6 на наружной части тяги. Между втулIo кой 3 и выступом на внутренней части тяги установлена пружина 7.

Колесный трактор под действием своего веса сжимает пружину 7, соответствующую статической нагрузке на опорные колеса 8.

15 Выравнивание остова колесного трактора на склонах происходит поворотом бортовой передачи 9.

В процессе движения, когда от динамических ударов возрастает нагрузка на колесо 8, 20 пружина 7 гасит динамические удары и они не передаются на остов. Когда динамические удары или нагрузка на колесе 3 превышает определенную величину, наружная часть уступа б тяги 1 достигает втулки 3, после чего на25 чинают работать пружины 2 и 7. По достижении на опорных колесах 8 статического значения нагрузки обе пружины и втулка возвращаются в исходное положение. Когда нагрузка на колесах становится ниже статической, 30 растягивается пружина 7.

449831

Предмет изобретения

Фиг. 1 оставитель Г. Непаридзе

Техред Н. Куклина Корректор Л. Орлова

Редактор Л, Тюрина

Заказ 1055/18 Изд. № 1211 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., p,. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Колесный трактор для работы на крутых склонах по авт. св. № 171279, отлич ающийс я тем, что, с целью повышения плавности его хода, каждая тяга, связывающая левую и правую бортовые передачи, выполнена телескопической с пружиной между ее частями„ при этом на внутренней части тяги установлена втулка с фланцами, расположенными с обеих сторон уступа на наружной части тяги, а

5 между втулкой и выступом на внутренней части тяги установлена пружина.

Колесный трактор для работы на крутых склонах Колесный трактор для работы на крутых склонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх