Закрытая форсунка с гидромеханическим запиранием иглы распылителя

 

I882I8

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05ХН.1965 (¹ 1016707j24-6) Кл. 46c-, 111 с присоединением заявки ¹

Приоритет. 1 11Ê Е 02

;5 ДК 621.43.038.$2 (088.8) Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 20,Х.1966. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 25.Х!.1966

Автор изобретения

А. Ф. Еремеев

Центральный научно-исследовательский дизельный институт

Заявитель

ЗАКРЫТАЯ ФОРСУНКА С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМ

ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЪ| РАСПЪ1ЛИТЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны закрытые форсунки с гидромеханическп;I запиранием иглы распылителя, осуществляемым топливом из линии высокого давления, толкателем и пружиной толкателя.

Описываемая форсунка отличается от пзBpcTIlhIx тем, что пространство над иглой соединено каналами с линией высокого давления.

Для ограничения давления топлива в упомянутом пространстве в корпусе форсунка предусмотрены перепускные окна, перекрываемые толкателем. Такое выполнение повышает надежность работы форсунки.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Из топливного насоса 1 топливо поступает в штуцер 2 форсупки, откуда по каналам 8 и

4 идет по двум направлениям †п иглу распылителя 5 и, открывая клапан б, по системе сверлений в камеру 8. Из последней по каналу 9 и калиброванному дросселирующему отверстию 10 в толкателе 11 топливо поступает в пространство 12 над иглой распылителя. Заполнив это пространство, топливо поднимает толкатель на высоту, определяемую положением перепускного окна 18, через которое происходит стравливание лишнего топлива в канал 14, сообщающийся с линией низкого давлеп I5I системы. В пространстве 12 топливо стремится прижать иглу распылителя к седлу, т. е. служит в качестве гпдрозаппрающеи жидкости. Причем давле»»е открытия иглы форсункп определяется величинами диаметров дросселпрующего 10 и псрепускного 18 ОтверстиЙ, 3 также затяуккоп ocllollной 15 и клапанной 1б пружин.

В случа- отказа одного из элементов фор10 сК HK3 Iipogo. 1 3 PT p300TBTh I(31(закр1.1тая, что обеспечено сочет;цшем пружины с гидравлическим запором.

1. Закрытая форсунка с п;дромехаппческпм заппранием иглы распы,чнтел51, осуществляемым топливом из линии высокого давления, толкателем и пружиной толкатсля, or II. ÷àlo20 и1аягя тем, что, с целью пов IIIICIIII51 1ндсжностп работы форсунки, пространство над иглой форсункп соединено каналамн с линией высокого давления.

2. Форсунка по п. 1, от1пчающа.тгч Tcì, 25 гг, с целью ограни гения давaeIIII51 топлива в пространстве Ii3ä иглой, в корпусе форсункп предусмотрены перепускные окна, перекрываемые толкателем.

188218

Редактор F,. Кречетова

Заказ 3655/15 Тираж 575 Формат бум. 60 90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, ир. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Белостоцкий

Текред Т, П, Курилко

Корректоры: О. Б, Тюрина и М. В. Полякова

Закрытая форсунка с гидромеханическим запиранием иглы распылителя Закрытая форсунка с гидромеханическим запиранием иглы распылителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх