Линия транспортирования многопоточного технологического комплекса по производству строительных изделий

 

Использование: относится к устройствам для транспортирования тяжелых изделий , например железобетонных плит в производственных цехах в процессе и после изготовления плит экструзионным способом . Сущность изобретения: линия транспортирования содержит два параллельно установленных приводных роликовых конвейера с упорами, расположенную между ними в вертикальной плоскости опору в виде плиты с установленными на ней посредством стержней шаровыми опорами для изделий. Ролики конвейеров выполнены коническими с наклоном в сторону плиты и установлены симметрично по обе стороны относительно нее. При этом имеются приспособления для ориентирования изделий, каждое из которых выполнено в виде ряда последовательно установленных конических и цилиндрических роликов, причем диаметр большего основания каждого последующего конического ролика меньше диаметра большего основания предыдущего конического ролика, а диаметр цилиндрических роликов равен диаметру меньшего основания конических роликов. У цилиндрических роликов расположена отбойная стенка . Изделие перемещают наклонно, а затем ориентируют в вертикальное положение. 1 з,п. ф-лы, 3 ил. ел С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1 (21) 4948162/03 (22) 24.06,91 (46) 23.03,93. Бюл. М 11 (72) В.С.Алексейцев, В.И,Коломиец; Т.Н.Пересторонина и А.В.Скубыра (73) В.С.Алексейцев (56) Авторское свидетельство СССР

N 534337, кл. В 65 G 13/11, 1972. (54) ЛИНИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МНОГОПОТОЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Использование; относится к устройствам для транспортирования тяжелых изделий, например железобетонных плит в производственных цехах в процессе и после изготовления плит экструзионным способом. Сущность изобретения: линия транспортирования содержит два параллельно установленных приводных роликовых конвейера с упорами, расположенную между

Изобретение относится к области устройств для транспортирования тяжелых изделий, а именно к линиям транспортирования строительных изделий типа дорожных плит, покрытий взлетно-посадочных полос, стеновых панелей и т.п. в производственных цехах в процессе и после их изготовления экструдионным способом.

Целью изобретения является повышение надежности работы линии транспортирования.

На фиг. 1 представлена общая схема устройства в иэометрии; на фиг. 2 — вариант выполнения опор; на фиг. 3 — общая схема технологического комплекса.

5U 1804439 А3 ними в вертикальной плоскости опору в виде плиты с установленными на ней посредством стержней шаровыми опорами для изделий. Ролики конвейеров выполнены коническими с наклоном в сторону плиты и установлены симметрично по обе стороны относительно нее. При этом имеются приспособления для ориентирования иэделий, каждое из которых выполнено в виде ряда последовательно установленных конических и цилиндрических роликов, причем диаметр большего основания каждого последующего конического ролика меньше диаметра большего основания предыдущего конического ролика, а диаметр цилиндрических роликов равен диаметру меньшего основания конических роликов, У цилиндрических роликов расположена отбойная стенка. Изделие перемещают наклонно, а затем ориентируют в вертикальное положение. 1 з,п. ф-лы, 3 ил.

Линии транспортирования 1 изделий 2 являются частью многопоточного технологического комплекса по производству многопустотных строительных изделий, например, многопустотных ячеистых плит 2.

Комплекс содержит стендовые линии 3, на которых экструдером 4 формуются изделия 2, и линии транспортирования 1, на которые откидываются изделия 2 после их разрезки на линиях 3 распалубочным устройством 5.

Линия транспортирования 1 содержит опору 6, выполненную в виде плиты, расположенной в вертикальной плоскости, с установленными на ней поворотными упорными

1804-139 элементами 7 в виде шаровых опор, усгановленных на плите 6 посредс1вом стержней 8, расположенных вдоль верхних кромок 9 плиты 6 и жестко закрепленных на ней.

Высота плиты бсоставляет не менее 2/3 высоты изделия.

Плита 6 расположена между параллельно установленными приводными роликовыми конвейерами, ролики 10 которых, работающие от привода 11, выполнены коническими с наклоном в сторону плиту 6 и снабжены каждый упором 12.

Конвейеры расположены симметрично относительно плиты 6. В продолжение конвейеров смонтированы приспособления для ориентирования изделий из наклонного положения в вертикальное, выполненные в виде ряда последовательно установленных конических 13 и цилиндрических 14 роликов. Диаметр большего основания 15 каждого последующего конического ролика 13 выбирается меньшим диаметра большего основания предыдущего конического ролика, а диаметр цилиндрических роликов 14 выбирается равным диаметру меньшего основания 16 конических роликов 13.

В конце выреза ниши в варианте выполнения опоры на фиг. 2 предусматривается наклонный отводящий пружинообразный упор 17.

Линия транспортирования снабжена расположенной у цилиндрических роликов

14 отбойной стенкой 18.

Изделия 2 формируются зкструдером 4 в две смежные наклонные полосы, Опора 6 закреплена в полу, Устройство работает следующим образом.

После формирования зкструдером 4 на стендовой линии3 двух полос, они нарезаются распалубочным устройством 5 на изделия требуемой длины и откидываются им же на соседние линии транспортирования 1.

Иэделия 2 устанавливаются на конусообразные ролики 10 и, поддерживаемые захватами распалубочного устройства 5 (на чертеже не показаны), наклоняются на угол, равный углу конуса роликов 10 (-5 — 200), опираясь на шаровые опоры 7. Включается привод 11. ролики 10, 13 и 14 транспортеров и приспособлений для ориентирования начинают вращаться и плита 2 в наклонном

50 положении начинает перемецэться вдоль опоры 6, опираясь на вращающиеся под воздействием тяжести плиты 2 в направлении движения шаровые опоры 7. Для исключения соскальзывания плиты 2 предусмотрены упоры 12, Дойдя до приспособления ориентирования и проходя по нему, изделия 2 начинают медленно выпрямляться и устанавливаются окончательно в вертикальное положение, пройдя цилиндрические ролики 14 в конце приспособления для ориентирования, после чего изделия удаляются из цеха и либо складируются, либо транспортируются на транспортные средства, В целях безопасности предусмотрена отбойная стенка 18, Формула изобретения

1. Линия транспортирования многопоточного технологического комплекса по производству строительных изделий, содержащая два параллельно установленных приводных роликовых конвейера с упорами, расположенную между ними в вертикальной плоскости опору с установленными на ней поворотными упорными элементами для изделий и приспособления для ориентирования изделий, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе линии транспортирования, опора выполнена в виде плиты, а ролики конвейеров выполнены коническими с наклоном в сторону плиты и установлены симметрично по обе стороны относительно нее, при этом каждое приспособление для ориентирования изделий выполнено в виде ряда последовательно установленных конических и цилиндрических роликов, причем диаметр большего основания каждого последующего конического ролика меньше диаметра большего основания предыдущего конического ролика, а диаметр цилиндрических роликов равен диаметру меньшего основания конических роликов, при атом линия транспортирования снабжена расположенной у цилиндрических роликов отбойной стенкой.

2, Линия транспортирования по п,1, отличающаяся тем, что поворотные элементы для иэделий выполнены в виде шаровых опор, установленных на плите посредством стержней, расположенных вдоль верхних кромок плиты, 1804439

i804439

Составитель Л. Расторгуева

Техред M,Moðãåíòàï Корректор Н, Кешеля

Редактор T. Иванова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 301

Заказ 10б9 Т раж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

133035 Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Линия транспортирования многопоточного технологического комплекса по производству строительных изделий Линия транспортирования многопоточного технологического комплекса по производству строительных изделий Линия транспортирования многопоточного технологического комплекса по производству строительных изделий Линия транспортирования многопоточного технологического комплекса по производству строительных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовайо в качестве рольгангов устройств для упрочняющей обработки длинномерных тел вращения, в частности глубинонасосных штанг

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к роликовым конвейерам, транспортирующим штучные грузы, например поковки, листовое стекло

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликовым конвейерам , транспортирующим штучный груз

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх