Устройство для перевода подвижных частей стрелки

 

Изобретение относится к устройствам для перевода подвижных частей стрелок. Устройство содержит подвижные контррельсы 2 и 3, которые в крайнем положении попеременно прилегают к крестовине 1 и подпираются в положении прилегания опорными брусьями 4 и 5. размещенными в продольном направлении контррельсов 2 и 3 и установленными с возможностью перемещения на шпалах 9 или подкладках рельсов в продольном направлении контррельсов . Опорные брусья 4 и 5 имеют по меньшей мере один первый толкающий упор 15, который взаимодействуете вторым толкающим упором 14 контррельсов 2 и 3, перемещая их относительно крестовины 1. При этом по меньшей мере одна из взаимодействующих между собой поверхностей толкающих упоров 14 и 15 контррельсов 2 и 3 и/или опорных брусьев 4 и 5 образована клиновыми поверхностями 16 и 17, которые переходят в параллельную продольному направлению опорных брусьев опорные поверхности 18 и ..взаимодействующие в приложенном к крестовине 1 положении контррельса 2 с толкающей опорой контррельса . 7 з.п. ф-лы, 16 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 7/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕ НТУ.

4 jg115 /7у (21) 4356836/11, (22) 04.11,88 (46) 07.04.93. Бюл. N 13 (31) А 2931/87 (32) 05.11.87 (33) AT (71) Фоест-Альпине Машиненбау ГмбХ (АТ) (72) Геральд Дурхшлаг и Альфред Ланг (AT) (56) Патент США

N 1569141, кл, Е 01 В 7/14, 1926. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ СТРЕЛКИ (57) Изобретение относится к устройствам для перевода подвижных частей стрелок.

Устройство содержит подвижные контррельсы 2 и 3, которые в крайнем положении попеременно прилегают к крестовине 1 и подпираются в положении прилегания опорными брусьями 4 и 5. размещенными в

„„БУДД 1808036 А3 продольном направлении контррельсов 2 и

3 и установленными с возможностью перемещения на шпалах 9 или подкладках рельсов в продольном направлении контррельсов. Опорные брусья 4 и 5 имеют по меньшей мере один первый толкающий упор 15, который взаимодействует с вторым толкающим упором 14 контррельсов 2 и 3, перемещая их относительно крестовины 1.

При этом по меньшей мере одна из взаимодействующих между собой поверхностей толкающих упоров 14 и l5 контррельсов 2 и

3 и/или опорных брусьев 4 и 5 образована клиновыми поверхностями 16 и 17, которые переходят в параллельную продольному на- правлению опорных брусьев опорные поверхности 18 и 19, взаимодействующие в и приложенном к крестовине 1 положении

3 . контррельса 2 с толкающей опорой контррельса. 7 з.п. ф-лы, 16 ил.

1808036

Изобретение относится к устройству перевода подвижных частей стрелки, в котором подвижные контррельсы в крайних положениях попеременно прилегают к крестовине и подпираются в положении прилвгания опорными брусьами, размещенными в продольном направлении контррельсов и установленными с возможностью перемещения на шпалах или подкладках рельсов в продольном направлении контррвльсов.

Целью изобретения является повыше- ние эффективности.

На фиг.1 изображена крестовина с подвижными контррвльсвми; нв фиг,2-4-двв взаимодействующие между собой тоякающив оеоры контррельса и опорного бруса; на фиг.5 — вид сверху крестовины, причем для опорных брусьев, перемещаемых в продольном направлении контрреяьсов, предусмотрен общий Фцзмеод; ма фмг.б разрез

А — А нв фиг.5; мв фмг.2- енвяогмчммй фмг.б вид, причем общий привод через «ояенчвтый рычаг шарнирно соединен с опормммм брусьями; на фмг.8 — 10- разрез Б-б ма фиг.7 (различные еармантм емпоянемма «ояемчвтого рычага); ме фиг,11 — аналогичный фмг.б вид, причем дяа оворммх брусьев предусмотрены отдеяьмме мриеодм, действующие через кояемчатмй рмчаг; ма фиг.12 — емд 6 нв фмг.11 (ме изображено крепление онорного брус@ на фмг.13 — емд сверху «реетовины с подвижными контрреяьсвми с другим вариантом выполнения прмвщр дяя опорных брусьев; ме фиг.14 — то же, вид другого варианте выполнения: нв фмг.15— первый вариант выполнения опорного бруса с размещеннммм ho обе стороны толкающими опорами в увеличенном масштаба; нв фиг.16 — то же, вариант амполнения системы сдвоенных тол«еющих опор.

Не фиг.l изображена крестовинв 1, к которой попеременно прмлегают а крайнвм положении «онтррвльсы 2 и 3. Подпирвние и перемещение «онтррельсов 2 и 3 обеспечивается установленными в продольном направлении контррельсов опорными брусьями 4 и Б, «оторые на фиг,1 установлены в профилированных уголках 6 и 7 в направляющих 8, причем уголки 6 и 7 закреплены на схематически изображенных шпалах 9 болтами 10, Вместо болтового крепления уголки 6 и 7 можно приварить к подкладкам рельсов, причем вместо подкладок при необходимости можно использовать сквозную фрикционную пластину с выемками в шпальных ящиках. Приваренные таким образом к подкладкам уголки на концах скрепляют болтами С неподвижными рельсами с применением распорок. Вме.сто изображенных уголков 6 и 7 опорные

55 но. При одновременном приведении в действие привод необходимо обеспечить, чтобы сначала осуществлялась деблокировка прилегающего к крестовине 1 контррельса и только после этого — перевод другого контррельсэ толкающими упорами 14 и 15, брусья можно установить так, что направляющие 8 будут установлены непосредственно нэ шпалах или подкладках, Наряду с направлением и подпирэнием опорных брусьев уголки 6 и 7 одновременно служат для поперечного подпирания и предотвращения относительного перемещения острия крестовины 1 и контррельсов 2 и 3 в продольном направлении. Кроме того, угол10 ки 6 и 7 увеличивают жесткость крестовины и служат для восприятия горизонтальных сил, создаваемых при движении по контррельсам 2 и 3. С целью соблюдения проездного паза и определенного промежутка

15 между контррвльсами 2 и 3 они соединены мвжду собой шарнирным элементом 11, Для меремвщвния опорных брусьев.4 и

5 предусмотрены приводы 12 и 13. выполненные в виде агрегата с цилиндром и пор20 вием. Нв фиг.1 контррельс 2 прилегает к

«рестовине 1 и толкающими вторыми упорвмм 14 на контррельсе и толкающими первыми упорами 15 на опорное брусе гюдпиравтся в положение прилегвния к крв25 стовинв. Толкающие вторые упоры 14 имеют «яиновыв поаврхности 16, а толкающие первые упоры 15 — клиновыв повврхности

17, «оторые переходят в опорнывт|оверхно- . етм 18 и 19. параллельные продольному нвЗО правлению опорного бруса. Различныв варианты вьиюянения подобных толкающих упоров 14 и 15 более подробно показаны на фиг,2-4. Между толкающими упорами 15 опорного бруса и толкающими упорами 14

35 соотевтствующего вму контррвльса установлены дополнительные упоры 20 на опор.ных брусьях 4 и 5 и упоры 21 на контррельсвх 2 и 3. причем зти дополнитвльныв упоры 20 и 21 установлены так, что

40 для двблокировки контррельсов при перемвщении опорного бруса упоры 20 и 21 выходят из зацепления, как зто изображено на фиг,1 на примере контррельсэ 3 и опорного бруса 5, 45 В изображенном на фиг,1 варианте выполнения перевод контррельсов осуществляется так, что о6а привода 12 и 13 лри . переводе перемещаются в одном направлении. При переводе тот привод, который бло50 кирует контррельс, должен начинать движение первым. Но при соответствующей установке толкающих упоров 14 и 15 и дополнительных упоров 20 и 21 оба привода могут совершать рабочий ход одновремен1808036 так как контррельсы 2 и 3 вследствие соеди- упор 14 и 15 контррельса 2 на фиг.1. На нения между собой шарнирным элементом фиг.4 толкающий упор 15 опорного бруса

11 могут перемещаться только вместе. также имеет ролик 23, который в данном

Нафиг.1привод12сцельюдеблокиров- . случае перемещается по вогнутой поверхки контррельса 2 перемещает опорный брус 5 ности 24.

4 в направлении стрелки 22, за счет чего На фиг,5 сохранены обозначения позитолкающие упоры 14 и 15 и упоры 20 и 21 ций, данные на фиг.1. Ради наглядности на выходят из зацепления, в результате чего данной фигуре не показаны дополнительконтррельс деблокируется. Одновременно ные упоры 20 и 21, установленные между перемещение опорного бруса 5 в направле- 10 двумя толкающими упорами 14 и 15 каждого нии стрелки 22 вызывает набегание клино- контррельса 2 и 3 и каждого опорного бруса вых поверхностей16и17толкающихупоров 4 и 5. В противоположность фиг.1 в вариан14 и 15 друг на друга и тем самым переме- те выполнения на фиг.5 предусмотрен общение контррельса 3 в направлении к ост-. щий привод 25 для опорных брусьев 4 и 5. рию крестовины. Определенное крайнее 15 Привод 25 в точке 26 воздействует на жестположение и подпирание контррельса 3 к - кую соединительную тягу 27, которая соедикрестовине создается тогда, когда будут няет между собой оба опорных бруса 4 и 5, прилегать друг к другу опорные поверхно- что более подробно изображено на фиг.6. сти 18 и 19 толкающих упоров 14 и 15, па- В разрезе на фиг,6 показано, как шатун раллельные продольному направлению 20 28 общего привода 25 воздействует на соеопорных брусьев. В этом положении упоры динительную тягу 27. В этом варианте Bbl20 и 21 также взаимодействуют между собой пол н е н и я соеди н ител ь н а я тя ra 27 и роздают надежное подпирание контр- образована двумя 0-образными фланцами рельса. Во время этого процесса перевода 29 с соединительными элементами 30, котоконтррельс 2 отодвигается от крестовины 25 рые на своих концах 31 соединены с опорпосредством шарнирного элемента 11, раз- ными брусьями 4 и 5, На фиг.б подробно мещенного между контррельсами 2 и 3, Со- изображена направляющая 8 для опорных ответствующие крайние положения брусьев 4 и 5, установленная в уголках 6и 7. контррельсов 2 и 3 и опорных брусьев конт- . В этом варианте выполнения соединительролируются электромеханическим устрой- 30 ные элементы 30 проходят под ством. контрррельсами 2 и 3 через подкладки 32

На фиг.2 — 4 изображены в увеличенном контррельсов и создают жесткое соединемасштабе различные варианты выполнения ние шатуна 28 с опорными брусьями 4 и 5. толкающих упоров 14 и 15. Толкающий вто- При этом в данном варианте предусмотрена рой упор 14 неизобраМенного контррельса 35 сварка подкладок с уголками. При этом имеет скошенную клиновую поверхность 16 крайнее положение опорных брусьев 4 и 5 и опорную поверхность 18, параллельную контролируется электромеханическимиустпродольному направлению опорного бруса ройствами ЗЗ на противолежащем приводу и контррельса. Толкающий упор 15 изобра- конце. Такое же расположение предусмотженного опорного бруса имеет клиновую 40 рено в варианте выполнения на фиг.1. поверхность 17 и опорную поверхность 19, В варианте выполнения на фиг.7 перетакже параллельную продольному направ- мещение опорных брусьев 4 и 5 с использолению опорного бруса. На фиг.2 показано ванием общего привода 25 осуществляется разомкнутое положение, т,е. положение при помощи коленчатого рычага, В этом вамежду контррельсом и опорным брусом, 45 рианте выполнения взаимодействующий с изображенное на фиг.1 для рельса 3 и бруса общим приводом шатун 28 охватывает ко5, Для уменьшения потерь на трение на ленчатый рычаг 34, который имеет возмож толкающих упорах 14 и 15 толкающий упор ность поворота вокруг оси 35, на которой он

15 имеет ролик 23, причем подпирание к жесткозакреплен, причемось35установлеупору 14 осуществляется на поверхности, 50 на в подшипниках 36, жестко соединенных нормально расположенной относительно с подкладкой 32 или шпалами 9. С осью 35 направления силы, во избежание составля соединены также с возможностью совместющей силы в продольном направлении со- ного поворота коленчатые рычаги 37, вследответствующего опорного бруса. На фиг.3 ствие чего при движении коленчатого контррельс находится в закрытом положе- 55 рычага 34 совершается движение взаимо нии, т.е. параллельные продольному на- действующих с коленчатыми рычагами 37 правлению опорного бруса опорные опорных брусьев 4 и 5. На фиг.7 параллельповерхности 18 и 19 создают определенный ные продольному направлению опорного подпор контррельса. Фиг.З соответствует бруса 4 опорные поверхности 18 и 19 толкаувеличенному изображению толкающих ющих упоров 14 и 15 прилегают друг к другу

1808036

15

35

55 так, как зто соответствует положению контррельса 2 на фиг.1, а упоры 14 и 15 контррельса 3 и опорного бруса 5 смещены относительно друг друга в продольном направлении, как это обозначено штриховой линией для размещенных смещенными параллельных опорных поверхностей

18 и 19, На фиг;8 — 10 изображены различные варианты выполнения для передачи движения шатуна 28 общего привода на центральный коленчатый рычаг 34 и тем самым на коленчатые рычаги 37. которые взаимодействуют с опорными брусьями 4 и 5, На фиг.8 коленчатый рычаг 34 имеет продольный паз 38, в который входит палец 39 шатуна 28. При этом шатун 28 дополнительно установлен на опоре 40. В дополнение к фиг.7 на другой опоре 41 в зоне рычага 34 установлена общая ось 35 для передачи вращения рычага 34 на рычаги

37, На этом на фиг,8 изображено крайнее положение шатуна 28 в направлении стрелки 42, палец 39 увлекает за собой коленчатый рычаг 34, который через ось 35 и коленчатый рычаг 37 сообщает опорным брусьям 4 и 5 вращение в том же направлении..

В изображенном на фиг.9 варианте выполнения предусмотрены две опоры 40 для шатуна 28 общего привода, а центральный коленчатый рычаг 34 также имеет паз 38, в который входит палец 39 для перемещения рычага 34 вокруг жестко связанной с ним оси 35. В отличие от варианта на фиг.8 к пазу 38 центрального рычага 34 для направления перемещения стрелки 42 и продольного направления шатуна 28 примыкают поверхности 43, устанавливающиеся параллельно в одном из крайних положений коленчатого рычага 34. Такие поверхности 43 позволяют осуществлять надежное фиксирование и ограничение пути перемещения коленчатого рычага 34 и тем самым коленчатых рычагов 37, взаимодействующих с опорными брусьями 4 и

5. Как только палец 39 доходит до поверхности 43, он больше не увлекает за собой коленчатый рычаг 34, поэтому и, при продолжении движения шатуна 28 не совершается вращение коленчатого рычага вокруг оси 35. Точно также при движении шатуна в направлении стрелки 42 в изображенном штрихами положении 34 рычаг 34.перемещается пальцем 39 только в течение промежутка времени, когда палец находится в пазу 38, причем движение коленчатого рычага заканчивается в момент достижения поверхности 43 . Дополнительно к этому средству обеспечения надежности с помощью поверхностей 43, параллельных продольному направлению шатуна 28, на коленчатом рычаге 34 можно предусмотреть упор 44, взаимодействующий с шатуном 28.

На фиг,10 поворот коленчатого рычага

34 осуществляется на оси 35 посредством шарнирного соединения шатуна 28 на оси

45, причем при этом варианте выполнения следует обеспечить, чтобы общий привод 25 на противолежащем оси 45 конце был установлен также шарнирно с целью выравнивания разности высот оси 45 шарнирного соединения, создаваемой при разных угловых положениях коленчатого рычага 34.

На фиг.11 перемещение опорных брусьев 4 и 5 осуществляется также с помощью коленчатых рычагов, причем при этом варианте выполнения для каждого опорного бруса предусмотрен свой привод. При этом коленчатый рычаг 46 имеет возможность поворота вокруг установленной в подшипнике

47 оси 48. Перемещение опорного бруса 4 или 5. показано более подробно на фиг.12.

Шток 49 привода также имеет палец 50, входящий в выемку 51 рычага 46. Опорный брус

4 также имеет палец 52, ко орый входит в выемку 51. При перемещении штока 49 в направлении стрелки 53 палец 50 увлекает за собой рычаг 46, причем для обеспечения надежности крайнего положения и блокировки выемка 52, выполненная в виде продольного паза и расположенная в продольном направлении рычага, имеет в крайних положениях опорного бруса 4 параллельные поверхности 54 для направления перемещения по стрелке 53 штока 49.

На фиг.13 изображен еще один вариант выполнения привода для опорных брусьев 4 и 5. В этом варианте выполнения привод образован штоком 55, который установлен перпендикулярно продольному направлению контррельсов и перемещается в направлении двойной стрелки 56.. Установка привода может быть осуществлена под подкладкой рельса. Шток 55 пальцем 57 входит в зацепление с коленчатым рычагом 58,.который жестко соединен с коленчатым рычагом 59 и установлен с возмо ностью поворота вокруг оси 60. Коленчатый рычаг

58 имеет продольный паз 61 со скошенными поверхностями 62, причем принцип работы этого коленчатого рычага 58 аналогичен принципу работы изображенного на фиг.9 рычага. Брусья 4 и 5 имеют пальцы 63, которые входят в продольные пазы 64 коленчатых рычагов 59. При движении штока 55 в направлении стрелки 56 осуществляется захват и тем самым поворот коленчатых рычагов 59 с помощью рычага 58, причем с

1808036

;0 помощью пальцев 63 этот поворот коленчатых рычагов 59 преобразуется в линейное противонаправленное движение опорных брусьев 4 и 5. Перевод и подпирание контррельсов 2 и 3 при перемещении опорных 5 брусьев 4 и 5 осуществляется с помощью толкающих упоров 14 и 15, как это было подробно пояснено выше, На фиг.14 привод осуществляется от штока 55, перпендикулярного продольному 10 направлению контррельсов 2 и 3. Шток 55 в этом варианте имеет два пальца 65, которые входят в продольные пазы 66 двух коленчатых рычагов 67. Коленчатые рычаги выполнены, как и на фиг,13, со скошенными 15 поверхностями 68, Коленчатые рычаги 67 жестко соединены с возможностью поворо та вокруг оси 74 с коленчатыми рычагами 69, которые на свободном конце имеют продольный паз 70, в который входит палец 71 20 соответствующего опорного бруса. При перемещении штока 55 в направлении стрелки 56 происходит через коленчатый рычаг 67 поворот коленчатого рычага 69, причем с памощью пальца 71 этот поворот преобра- 25 зуется в линейное движение опорных брусьев 4 и 5. На фиг.13 и 14 опорные брусья

4 и 5 и шток 55 имеют упоры 72 и 73, размещенные так, что они,предотвращают недопустимые движения опорных брусьев и тем 30 самым служат в качестве дополнительйых элементов безопасности, Перевод контррельсов и в этом вариан-. те выполнения осуществляется через толкающие соответственно вторые и первые 35 упоры 14 и 15, как это уже подробно пояснено при описании фиг,1.

На фиг.15 в увеличенном масштабе изо- бражен подвижный контррельс 75, прилегающий к крестовине 76, С контррельсом 75 40 соединен толкающий упор 77,"в котором установлены ролики 78, взаимодействующие с Toëêàþùèìè Упорами 79 опорного бруса 80, перемещающегося только в продольном направлении рельса, Толкающие упоры 79 45 также имеют наклонные поверхности 81, а также параллельные продольному направлению опорного бруса 80 опорные поверхности 82. В изображенном на фиг.15 положении блокировка контррельса осуще- 50 ствляется путем взаимодействия обращенной к рельсу опорной поверхности 82 с расположенной в плоскости ролика 78 упорной поверхностью 83. Для размыкания или соответственно переключения контррельса 55 при движении опорного бруса 80 в направлении стрелки 84 сначала осуществляется размыкание прилегающих друг к другу поверхностей 82 и 83, затем самый удаленный от контррельса 75 ролик 78 соприкасается с находящейся снаружи клиновой поверхностью 81 и тем самым контррельс 75 отходит от крестовины 76. Для подпирания контррельса 75 по всей длине можно установить в продольном направлении ряд толкающих упоров на опорных брусах 80. В таком варианте выполнения системы сдвоенных толкающих упоров может отсутствовать соединение контррельса шарнирными элементами, так как с помощью толкающих упоров осуществляется не только перевод и блокировка, но и с помощью толкающего упора, расположенного на другой стороне опорного бруса, осуществляется размыкание соответствующего контррельса. При соотсетствующей устойчивости опорного бруса и наличии привода соответствующей мощности конструкция опорного бруса с размещенными с обеих его сторон толкающими опорами 79 может взаимодействовать с соединительной тягой или шарнирной опорой между контррельсами, поэтому для перевода обоих контррельсов достаточно одного опорного бруса.

На фиг.16 изображен контррельс 75, также прилегающий к крестовине 76 и соединенный с толкающим упором 85. Толкающий упор 85 имеет ролики 86 и 87, установленные в выступе 88 толкающего упора 85 и охватывающие пластину 89, которая соединена с толкающим упором 90, соединенным с опорным брусом 80. Пластина 89, размещенная, например, вне плоскости опорного бруса, имеет первую клиновую поверхность 91, которая переходит в первую опорную поверхность 92, параллельную продольному направлению опорного бруса

80, и с которой взаимодействует ролик 86, а также вторую клиновую или наклонную поверхность 93, которая переходит во вторую, опорную поверхность 94. При движении опорного бруса 80 в направлении стрелки

84 для размыкания или соответственно пе- реключения контррельса 75 сначала выходит из зацепления с опорной поверхностью

92 ролик 86, затем в результате взаимодействия ролика 87 с второй клиновой поверхностью 93 пластины контррельсы 75 приподнимаются от крестовины 76. Для направления опорного бруса 80 обозначена соединенная с неизображенной шпалой на- . правляющая 95, которая содержит.направляющие ролики 96, для скольжения опорных брусов 80 без трения, причем для улучшения направления предусмотрены другие направляющие ролики 97.

Аналогично фиг,15 в показанном варианте опорного бруса с толкающими опорами можно отказаться от соединительных тяг или шарнирных элементов между контр1808036

23

14

-24 рельсами в том случае, когда к каждому контррельсу относятся толкающие опоры.

Но может быть достаточным один единственный опорный брус для перевода стрелки, если между двумя контррельсами 5 предумострено соединение и если опорный брус входит в соприкосновение с шарнирной опорой или соединительной тягой при достаточно мощном приводе.

Формула изобретения

1, Устройство для перевода подвижных частей стрелки, содержащее исполнительные органы в виде штанг, установленных с 15 возможностью перемещения по шпалам, рельсовым подкладкам или основанию вдоль рельсового пути, переводные упоры, установленные на штангах, и роликовые упоры, причем переводные упоры установ- 20 лены с возможностью взаимодействия с роликовыми упорами и каждый из них имеет клиновую поверхность, обращенную к роликовому упору, сопряженную с параллельной штангечастью,отл ича ю щееся тем, что, 25 с.целью повышения эффективности, роликовые упоры закреплены на подвижных частях стрелки.

2, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что между переводными упорами и 30 подвижным рельсом для подпирания последнего установлены дополнительные ynoPbl.

3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что штанги установлены с возможностью перемещения в уголках, установленных на шпалах или подкладках и размещенных вдоль рельсов пути.

4. Устройство по п.3, о т л и ч а ю щ е ес я тем; что уголки приварены к подкладкам.

5. Устройство по п.3 или 4, о т л и ч à ющ е е с я тем, что в направляющих установлены ролики и/или подпружиненные ролики.

6, Устройство по пп.1-5, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что опорные поверхности переводных упоров выполнены параллельными штангам, установлены по обеим сторонам штанги параллельно ее продольной плоскости и смещены одна относительно другой.

7. Устройство по пп.1 — 6. о т л и ч а ющ е е с я тем, что переводные упоры выполнены изогнутыми и установлены с возможностью взаимодействия своими боковыми сторонами с роликовыми упорами, в частности роликами.

8. Устройство по п,6 или 7, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что переводные упоры установлены с воэможностью зацепления с соединительными элементами подвижных рельсов, 1808036

1808036.

A-М 30

42

1808036

38 39 СО 42 с

47

1808036

52

73, 1808036

717ОИХ 67 66 65 68

1808036

75, 76

Составитель А.Петрухин

Редактор С.Кузнецова Техред M.Mîðãåíòàë КорректорН.Король

Заказ 1396 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки Устройство для перевода подвижных частей стрелки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переключающим устройствам рельсовых стрелочных переводов

Изобретение относится к переводному устройству для поворачиваемых на поворотной оси рельсов или подвижных сердечников в области пересечения стрелочного перевода

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при устройстве пересе чений путей

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может найти применение в промышленности и городском транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх