Система питания двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: изобретение позволяет снизить расход топлива двигателя за счет улучшения процессов дозирования, смесеобразования и наполнения. Волна разрежения через отверстия проникает в распылители (6). вызывая истечение смеси из карбюратора (3). Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия в карбюратор (3), т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе (3), так и в месте стыка контуров. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОК)3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s F 02 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4913800/06 (22) 25.02.91 (46) 15.05.93. Бюл. ¹ 18 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) Б.П.Рудой, P.Ä.Åíèêååâ, А.Г,Зарипов и С.А.Рябухин (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1437552, кл. F 02 M 17/00, 1988. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: двигателестроение.

Сущность изобретения: изобретение позво1

„.,5U„„1815392 А1 ляет снизить расход топлива двигателя эа счет улучшения процессов дозирования, смесеобраэования и наполнения. Волна разрежения через отверстия проникает в распылители (6), вызывая истечение смеси из карбюратора (3). Отраженные волны сжатия не проникают. через отверстия в карбюратор (3), т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя, При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе (3), так и в месте стыка контуров. 1 з.п, ф-лы, 3 ил.

1815392 РОГ 2

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС..

Целью изобретения является улучшение топливной экономичности.. 5

На фиг. 1-3 изображена схема предлагаемой системы питания ДВС.

Система питания содержит ресивер 1, индивидуальные патрубки 2, карбюратор 3, к выходному фланцу которого пристыкована смесительная камера 4 с выходящими из нее каналами 5, которые заканчиваются распылителями 6 в форме колец. На боковой поверхности распылителей 6 расположены отверстия 7. 15

Работа .системы происходит следующим образом.

Волны разрежения, генерируемые рабочим обьемом двигателя при открытии впускных клапанов движутся по 20 индивидуальным патрубкам 2 в направлении ресивера 1, отражаясь от последнего волнами сжатия, которые повышают давление и плотность заряда перед впускными органами двигателя. Одновременно волны 25 разрежения через отверстия 7 проникают в распылители 6, вызывая истечение топливовоздушной смеси из карбюратора 3, которая через смесительную камеру 4 и каналы

5 поступает в распылители 6 и распыливает- 30 ся через отверстия 7. Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия 7 в карбюратор 3, т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе 3, так и в месте стыковки контуров.

Технические преимущества заявляемой системы питания заключаются в улучшении процессов дозирования,смесеобразования и наполнения.

Общественно-полезные преимущества заявляемой системы питания ДВС в сравнении с прототипом заключаются в снижении расхода оплива, Формула изобретения

1. Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая воздушную магистральь и топливно-воздушную магистраль с клапанным отверстием и по меньшей мере одним распылителем,„отличающаяся тем, что, с целью повышения топливной экономичности, распылитель выполнен в виде кольцевой полости с каналами, выполненной в зоне клапанного отверстия.

2. Система по и. 1, отличающаяся тем, что кольцевая полость сообщена с клапанным отверстием посредством каналов, выполненных тангенциально относительно кольцевой полости, 1815392

Составитель Б. Рудой

Тех ред М. Моргентал Корректор А. Козориз

Редактор С, Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1624 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Система питания двигателя внутреннего сгорания Система питания двигателя внутреннего сгорания Система питания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания
Наверх