Поршневая машина

 

Поршневая машина относится к двигателестроению . Цель изобретения - повышение надежности зацепления. Сущность изобретения: поршневая машина содержит зубчатую рейку со штоком и две полушестерни , поочередно сцепляемые с одним из участков зубчатого зацепления рейки, Поршневая машина снабжена одним участком зацепления зубчатой рейки, расположенным в направляющей штока и выполненным подвижными подпружиненным относительно штока. 1 з.п. ф-лы, 3 ил,

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 В 75/32

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4819930/06 (22) 27,03,90 (46) 23.05.93. Бюл. М 19 (75) К.В. Назаров (56) Заявка Франции М 2580361, кл. F 16 Н 19/04, опублик. 1986. (54) ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (57) Поршневая машина относится к двигателестроению. Цель изобретения — повышеИзобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции поршневой машины.

Цель изобретения — повышение надежности зацепления.

На фиг. 1 представлено продольное сечение машины; на фиг. 2 — продольное сечение машины, проходящее через оси вращения полушестерен; на фиг. 3 — поочередное сечение машины.

Поршневая машина содержит шток 1 в направляющей 2, которого располагается участок зацепления. 3 с двумя пружинами

4,5, упором 6 и штифтом 7. Участок зацепления зубчатой рейки, расположенной на штоке 1 находится периодически в зацеплении с полушестерней 8, которая расположена на валу 9 в подшипниках 10 корпуса 11. С другой стороны шток 1 опирается на ролик 12, который расположен в корпусе 11. Участок зацепления 3 периодически находится в зацеплении с полушестерней 13, которая расположена на валу 14 в подшипниках 15 корпуса 11. На концах валов 9,14 располагаются зубчатые колеса 16,17, которые находятся в зацеплении между собой. На штоке

ÄÄ 5U ÄÄ 1816877 А1 ние надежности зацепления. Сущность изобретения: поршневая машина содержит зубчатую рейку со штоком и две полушестерни, поочередно сцепляемые с одним из участков зубчатого зацепления рейки, flopшневая машина снабжена одним участком зацепления зубчатой рейки, расположенным в направляющей штока и выполненным подвижным и подпружиненным относительно штока, 1 э.п. ф-лы, 3 ил, 1 закреплен поршень 18, который расположен в цилиндре 19 поршневой машины.

Формула изобретения

1. Поршневая машина, содержащая цилиндр, размещенный в нем поршень со што,ком, зубчатую рейку с по меньшей мере двумя участками зацепления, расположенную на штоке, по меньшей мере две полушестерни, закрепленные на параллельных валах, синхронизированных между собой при помощи зубчатой передачи, и пружину, причем каждая полушестерня расположена с возможностью поочередного зацепления с одним иэ участков зацепления зубчатой рейки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, по меньшей мере один участок зацепления рейки расположен в направляющей штока и выполнен подвижным и подпружиненным относительно штока в плоскости, параллельной оси последнего, причем пружины расположены с двух сторон упомянутого участка.

2. Машина по и. 1, отл и ч а ю ща я с я тем, что направляющая штока и подвижный участок выполнены в виде соединения типа ласточкина гнезда.

1816877

1816877

@us.

Фиг.3 т витель К.Н

Сос а азаров

Редактор Г,Бельская Тех ред М,Моргентал Корректор Н.Милюкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1712 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Поршневая машина Поршневая машина Поршневая машина 

 

Похожие патенты:

Двигатель // 1811563

Изобретение относится к машиностроению , а именно к поршневым машинам, и может быть использовано в качестве двигателя , компрессора или насоса

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам
Наверх