Ходовая часть транспортного средства

 

Использование транспортное машиностроение С уЩность ходовая часть содержит дополнительное опорное звено, состоящее из балансира 9 и опорного катка 10Балансир 9 является частью системы, состоящей из рычажного балансира 3 и рычага 4 и перераспределяющей нагрузку на опорчне элементы 12810 Шарниры 6 и 11делят балансиры 3 и 9 на две неравные части Отношение длины большей части к длине меньшей равно количеству катков закрепленных на меньшей части 2 ил

Г(ЗКИ )ВГ! КИХ с c) I l 14 "f i, I . т и 1 е с к и х

РЕСПУВЛИК (51) 5 B 62 D 55/OR госудАРствгюкэг плтгц гное ведОмств э сГсР (Госпдтент сссР1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1г U (21) 4724231/11 (22) 31,07.89 (46) 23.06.93. Бюл. № 23 (71) Центральное конструкторско-технологическое бюро строительного, мелиоративНОГО MBLLIMHOCTPOeHMA (72) А,Г.. Дайнович (76) А,Г. Дайнович (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1324916, кл, В 62 Р 55/08, 1987. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА,, БЫ„, 1823846 АЗ (57) Использование: транспортное машиностроение. Сущность: ходовая часть содержит дополнительное опорное звено, состоящее из балансира 9 и опорного катка

10. Балансир 9 является частью системы, состоящей из рычажного балансира 3 и рыяга 4 и перераспределяющей нагрузку на опорные элементы 1, 2, 8, 10. Шарниры 6 и

11 делят балансиры 3 и 9 на две неравные части. Отношение длины большей части к длине меньшей равно количеству катков, закрепленных нэ меньшей части. 2 ил, 18238.16

3<:

Изобретение относится к )ра><с«ортно му машиностроению. в рэнспортным средствам нэ гусени >ном ходу.

Целью изобретения явл,",е<ся увеличение опорной поверхности.

Нэ фиг. 1 — схематическое изображе><ие ходовой части; t a фиг, 2 — вариант расположения дополни ельного балансира с дог<злнительным катком

Ходовая часть состоит иэ направляющеr0 1 и заднего 2 колег„имеющих рычажные балансиры 5, соединенные рычагами 4 с рамой 5 с помощью шарниров с, Каретки 7 с катками S крепятся к рычажному балансиру

3 через промежуточное зве><0, состоящее иэ дополнительного балансира 9 с дополнительным катком 10, с помощью шарнира 11.

Шарниры 6 и 11 делят рычажные 3 и дополнигельные 9 балансиры на две неравные части, причем у каждого ба»энсира отношение длины большей части к длине меньшей равно количеству t:а)ков, закрепленных нэ меньшей части. Для бала> c(,ра 3 его соотно— шение будет равно 3/1. Г. .. на меньшем плече закреплена каретка 7 с двумя катками

8 L1 дополнительныи YaòoK 10, а для ба la!< !

1 2 сира 9 оно будет равно — — =- —, г. к нэ

1 меньшем плече закреплена только кэрегкн

7 с дву. я каретками 8, .;оотнс<цение;<ерэ.

t< >я X >3(3 C T, >1 до>10I1! >,1 K! F> B H l I >i ба>3 Э I < CL< pо в п0

3>н)ляег, кэк v> ь ос->oa>(0!1 изобретении («r;="ющ:-.К1 тако» же соо(ношение для рычэ>кных бзлэ(<с(1ро()), р(>вномер;-<о перераспределить нагрузку на к:<тки, ходовые колеса.

Тэк, например, при увеличении грузог>одьемности машины нагрузка на ходовую часть равна 8 тонн. Нэ рычажные балансиры

3, в шарнирах 6 действует по 4 т. Для того, чтобы при увеличенной опорной поверхности (дополнительных катках 10) действующая нагрузка распределялась равномерно между элементами ходовой части (колеса и катки), необхоцимо на рычажном ба))ансире

3 иметь соотношение плеч 3:1, т. к. на малом плече закреплено 3 катка. Тогда на колесо 1 будет действовать нагрузка в 1 т. а на шарнир 11, соединяю;ций дополнительный балансир 9 с концом рычажного балансира 3-3 тонны. Аналогично выбирается соотношение малого и большого плеч дополнительного балансира 9. Для равномерной нагрузки катков 10 и 8 это соотношение равно 2 к 1, тогда на дополнительный каток 10 будет действовать 1 т, а на каретку — 2 т, т. е. по 1 т на каток, Ходовая часть снабжена также демпфирующим 12 и натяжным 13 у<.тройст вами, шарнир>30 flpè>(pBГl>lенным(л с ОднОЙ стороны к рычагам 4 a (. Др,>(и крг: мы 5, причем д(>м»фи;».(33>(>з( ройс)вг> вы>10лнено в виде:Lij>pc ((или> д;)э, а на)ях(ное в вид» г>5 >1(т<3>кки п(>зд

НЭЭНЭЧЕН<>ОЙ ДЛЯ 3<ЭТЯ>КЕН>1Я (0>1>! I

> !э фиГ. 2 Дэн Bapii at<3 >,f. < >, >>е><,153:"0<>сл нигельно(0 бэ <э><сирл 3 с катк>,.;л 10 (0(зтноше«ие мэлпгс I! Ьол,,»Or о 1„3 пл(.ч

0ñTaB1ся T(.ì жс

Ходовая -<эсть гр":i«. >Ор> «0 ii ср"д: 1)3 3 работает следую(цим (>бра);.>1. 1ри;:»-ж нии транспортного сродс,(1 .: у> ..>3(1» . н<>й

ОпОРнОЙ повеРхно((ь > (! >0Bh>U! е < >< )li > Р»эо.

ПОДЬ(3МНОСТИ) 110 Г>Г>(. .С. .1;ЛГ;,<,;С > И ходовэ>1 чэсть нэезжэе1 ti)>3!<0(l;oilB сами 1 и 2,Э гакже дополни>3 >ь><ы> и к;» >;3 ми 10 и кэ>кэми 8 каре> о . r fil; ) f!.>< прОводится B дейс> i=ii 3 . L!c r 3>, 1 ш 3p>3!" ptr: »фиру<ощим и нэ1 яжн ыл1 ус; рой1с l r)a>1(1> (зэл 3> icиро(3 3 v; !I <1 рычэ<гов 1, ко > opa51. Ь>!(3)в(>и>л ко><01 рук(и:-ныл< особе>>нос>ям, р; вн(л>(3f;l

pepaспреде;>яе(><;>i р, зк; н; )r><)f>t«>(алел>(. н ь (кОП сс 1;1 к, 3 T к>1) к!> )3и <<)с r (1, При >зце на больши: i! .ро<<но()т(> (р»(3«»,е полог>и><е диаметра л ..-", . и>:и (-iii,(UB)

Г1(>(30()с> <ИБЭЕ>СЯ fit I i>>i i !i .1> 1<>.»; i!3,!,. jic м п f; 1;, 3,ч» (.<., С T l i! . !1! в,; .;

f>п:i <>дл ч к»>iс r liv>: ГI!»<ы 3 ()>.(>Г, i>!30

CT 5ч>;, <л(„10>i»!>!i()B0и

» ЭЛ<1ЧИ>0 До,!Oi! ><И i Еi! i,><()Г > l:, i i i 3,3>. j. < l лен«ог() >la j)0(>(,iлн>пе.»:. О>. »3 ..",р,, ко

T0f:t>("., i1 .!3Oh i ОЧ >P(Д> Э >Р>:,» . t» <Ц(: рЫЧЭжна(0 бава«(.«ра,>лиi.; C»,p>»ÇO!.> 1(> место крепления дели Депо»ни),.л:.,< )Й fi;

)1Э Н СИР Нэ ДВЕ 1< 0(ЗЭ Е! Н Ь<0 ЧЭС 3 И, ) > >3 (> U, (>; 51 ". б 0 л ь ((3 е и и э к 0 т 0 р ы х к л1 е > i l »)! .! >; i, i i:. i y

<аТК0В на меньшей. увели» ерная поверхность, э:з><э >ит (3(> <в !53BTcя BOЭ можность увеличить руaof>o>13 (.!4> ро>3 злемен тов ходовОЙ части с ".Охр >и(. i» .;!r рэв номе()

НОСТИ НЭГp>j ÝÊÈ >.<Э О,>ОГ»<ы . ЗЛ;; »» ((, беэ увеличе«ия ди><эми!<:; . i,. „(>5

Формула !TBO(;,:.

Ходовая часть;рэ«спор>н<;r<> cf;FäcTBa

СОДЕРЖЭЩ1Я <Э>>1 )З . F!К, .>((:>. л,,„!! .! .O, >(3

СЭ С рЬ>ЧЭЖН сл> М(> .Iai,"3 > 3 !15> r i с, " -: >!:3>. которых:(>эрн.ip>ic з;>к;.л-:>,i(o)i<:.; ->р: к:, 0>10Р(<Ы>ЛИ КЭТК(3МИ, P :>M,, Г>(. i. !i y К> >3!),1„

<Затяжное и демпфирую (е>),с р»5». .,„,;)>.< чаги, каждый и ОтGI! i . ш >р .«... !;:,(è

Hat< ОДНИМ КОН ЦО>Л : РЭЛ>()(<. 1»,,, f.! C(! средней часть>0 соотв 3>cl tiуi!>4, ..> Но го балансира. о - л и ч э I!>»< >: -,-...: )<она снабжена шар«и() >о », „. 1 л ><:..„>. л средней частью к кон((.:1 р»....,...,:. „,>, cL1poB дпполнитель« . м, > .«; .;,1,,:(>

) / ! ) ) 7.7! /

Г

7., /1

/ /

"Е!

Составитель А,Дайнович

Техред М.Моргентал Корректор А.Моть!ль

Редактор! ир!)ж ПОДТ) )1СНОЕ !!!"!>!т>го комитета по изобретениям и,-.ткрь!тиям при ГК, Г СССР

11:!03 .. Москва, Ж-35, Pa)tuel

За! /а:l 191

1-)„ )/1!/1Г111 ),;...,„, !

"I )!)«.!г)!) 1с»! 1: i !;eль< «ии <Омбинат Г)атаит ". Ужгород, ул.Гагарина 103

>О .1 !Ь!)/) ! ! 1,1 !!

11,ч)!и)вл!,III!t1I1 ь,)тка).": l,и с .!1 I, лт а !", ., )!;.)..""КаМЬ! . !j)i, > (!! l!Л/ НЬ! I, I! It I i)tJ! !а!!! Оl: ДО

Г)!)))и!1Т! Л,,),.ll !):)/);;)!Г !;, ;!!l Ч !И) ° !11,)III(*

3(;)Т! .И V !! !!

1! ),-,, !)1-. Ц 1, : ),,,,;: .! Iili ) il I ; ) 1! )() )!И "!.. IЬ ! !,. о f1 I il t< lr . /11:; I; л /! и ): т t ë), л о т о )), л а н с и1) а в.-„! ра,!т р II)»t!e) ко/)ичег:!ву <)порн)!х кат "г )!а т"алг)т и" ".ч!,

Ходовая часть транспортного средства Ходовая часть транспортного средства Ходовая часть транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным машинам, предназначенным для эксплуатации в различных условиях, в том числе и на грунтах с низкой несущей способностью, и позволяет упростить конструкцию гусеничного движителя

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам, оснащенным гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх